В ряде случаев состояние водителей не контролируют, как это было во времена СССР.
Риски происшествий можно минимизировать за счёт телемедицины.
Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» высказал вице-президент организации Антон Шапарин.
«Лишние и избыточные ограничения на вход в профессию надо убирать, которые не влияют напрямую на безопасность дорожного движения. Это совершенно определяется и в работе с Госавтоинспекцией, и в работе с другими органами. Медицинского осмотра уже много лет не существует, его рисуют на бумаге. Потому что медосмотр из того закона о такси, который есть сейчас, он туда попал из советского представления. Им кажется, что где-то ещё существуют многоярусные парковки такси, кабинеты медиков, технические службы. Это невозможно, так не будет, потому что в закон ввели нормы, которые изначально не могли работать вообще никак.
Поэтому правительство сейчас подходит иначе, предлагает вводить цифровые технологии, которые позволяют медосмотр, например, провести удалённо. У нас же телемедицина работает даже в Минздраве. Нам нужно сделать так, чтобы медосмотр не приводил к тому, что водитель отсекается от рынка, чтобы это было реально пройти, с одной стороны. С другой стороны, не фальсифицировать».
Ранее в профсоюзе такси допустили отказ водителей работать во время непогоды в случае запрета на повышение тарифов. Вероятно, если инициативу одобрят в Госдуме, в такие периоды автомобилей на улицах «просто не будет».
https://govoritmoskva.ru/news/426188/
Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале.