Ситуация, к сожалению, не уникальная, и она затрагивает важный вопрос о границе ответственности портного и клиента. Вы, как портной, проделали всё, что было в ваших силах, чтобы материал был выбран правильно. Вы, как опытный профессионал, не только просто показали ткань клиенту, но и "помяли, потерли, поцарапали, потянули", чтобы продемонстрировать ее свойства, включая стойкость к пилингу. Клиент одобрил ткань, а вы, со своей стороны, тщательно сшили костюм, соблюдая все технологические нормы. Однако, спустя день, клиент предъявляет претензию, утверждая, что костюм "запилинговался" и виноваты вы, потому что выбрали "плохую" ткань. В этом заключен ключевой момент конфликта. Портной, конечно, несет ответственность за качество своей работы, за правильный крой и соответствие модели эскизу. Но ответственность за свойства и поведение ткани на нём не лежит. Вы не можете гарантировать, что ткань не запилингуется, особенно если она была одобрена клиентом. В данной ситуации есть несколько ва
Даже Ким Кардашьян носит одежду с катышками, а клиенты рвут и мечут. Разбираемся
23 сентября 202423 сен 2024
806
3 мин