При всей своей плавности движение было настолько стремительным, что у Лины заложило уши. Судя по мотающему головой другу, он испытывал то же самое. Платформа поднялась до предусмотренного уровня и замерла на головокружительной, по мнению напряженных ребят, высоте. Все вокруг затихло в ожидании начала чего-то невероятно важного, но Актор все еще медлил.
Воспользовавшись этой временной передышкой, Сергей принялся с интересом оглядываться, пытаясь разгадать принцип действия подъемного механизма, и не сразу заметил, что воздух вокруг платформы отличается высокой плотностью и напоминает прозрачное желе, сквозь которое отчетливо видно всех собравшихся в зале. Парень что-то прикинул в голове, предположив, что движение происходило не само по себе, а строго внутри полой «трубы», сформированной этим самым желеобразным воздухом. Он не удержался и ткнул в него пальцем – тот свободно прошел условную границу, но в том месте, где «желе» соприкасалось с кожей, ощущалась ритмичная пульсация.
- Ты чего? Ну-ка быстро вытащи палец обратно! – зашептала Лина, смотря на него ставшими просто огромными от страха глазами. – А если ты там что-то нарушишь, и мы как ухнем вниз! Ты видел, на какой мы высоте?
- Не истери, здешняя система вряд ли такая хрупкая, - возразил парень, но руку все же на всякий случай вытащил.
- Ты этого не можешь знать! – продолжала она возмущаться и отчитывать друга. – Может у них просто нет любопытных дур@ков, которые во все суют свои пальцы.
Серега предпочел смолчать, но все же скорчил в ответ рожу, как часто бывало в детстве, и снова огляделся по сторонам.
- Вот одного никак не могу понять – мы поднялись не до самого верха и одним для того, чтобы нас увидеть, придется задирать голову, а другим, наоборот, вглядываться вниз. Неудобно же…
Парень внимательно всмотрелся в занимающих ярусы людей и обратил внимание на одну странность – все они смотрели исключительно перед собой. Он легонько подтолкнул Лину, указав ей на собравшихся:
- Смотри, вон те внизу должны задирать головы, чтобы увидеть нас…
- Им это без надобности – наше изображение транслируется отдельно для каждого яруса, - с насмешкой пояснил развернувшийся к ребятам Актор. – Независимо от того, где сидят члены Свароже, они хорошо видят и слышат говорящего.
- Неужели, эта желеобразная масса обладает свойствами проводника? – предположил Сергей, уже прикидывая варианты использования интересной субстанции. – Но каков принцип действия? Вы можете мне объяснить?
- Шшшш, - раздраженно шикнул мужчина, - здесь не место для вопросов. Если ты согласишься помогать Тиссу, то многое узнаешь о нас.
- Ты будешь помогать им? – Лина скрестила руки на груди, выражая всем своим видом крайнюю степень неодобрения услышанного.
- Я пока еще ничего не решил, - ответ предназначался сразу обоим, но еще до первых слов Актор совершенно равнодушно отвернулся, не считая эту тему сколько-нибудь важной. Лину возмущало его поведение, и она уже собиралась выдать что-то резкое и необдуманное, как Светлый Княжич поднял руку и по желеобразной «трубе» пробежала яркая вспышка, привлекающая внимание собравшихся.
- Родичи мои, приветствую вас в этот светлый час принятия решения, и пусть Таруса приведет каждого из присутствующих ко спасению жизни, - торжественно начал Актор. – Меня переполняет радость, которую я спешу разделить с вами – доман вернулся к нам.
Одобрительный гул за доли секунды заполнил все пространство, объединив присутствующих общей радостью. Спикер выждал некоторое время, дав всем выразить свои чувства, и поднял руку, требуя тишины.
- Да, доман вернулся, - повторил он, - но дитя активировало ее и теперь мы не можем забрать его, если девочка не проявит добровольного желания. А она отказывается возвращать доман.
- По написанным еще до нас конам, кои соблюдаются все тысячелетия, она обязана вернуть доман! – подскочил с места какой-то мужчина и его поддержали десятки сотен голосов.
- Она должна!
- Светлый Княжич в праве затребовать доман особым способом!
- Такого нельзя допустить! – неслось со всех сторон, и Лина невольно сжалась, физически ощущая нависшую над головой опасность. Когда разговор о возвращении домана шел один на один с Актором, она чувствовала себя увереннее. А сейчас, перед толпой его возмущенных соплеменников, кем бы они ни были, девушка испытывала непреодолимое желание превратиться в невидимку.
- Я не буду предъявлять особого права! – громогласно заявил Светлый Княжич, мгновенно заставив всех остальных замолчать. – Девочка сумела провести активацию, и мы с многоуважаемым Тиссом проверили ее. В нее вплетен чужеродный для человека геном. Не нужно объяснять, что этот геном – жреческий!
Актор замолчал, выдержав длинную паузу, которую собравшиеся не посмели прервать ни единым возгласом, и продолжил:
- Жреческий геном слишком давно не проявлял себя и пока у нас нет того, кто смог бы взять на себя прямой контакт с доманом.
- Но она человек! – возмущенно крикнул кто-то.
- Как и многие жрецы до нее, - невозмутимо отметил Актор. – Но не это склоняет чашу весов в пользу девочки. Она подверглась попытке вымещения…
Кажется, что в помещении взорвалась бомба! Эмоциональная волна, подобно разрушающему цунами, прокатилась по всем ярусам! Ни один из присутствующих не остался равнодушным к услышанному. Многие кричали, другие спорили, перебивая друг друга. Неизвестно, сколько бы продолжался этот беспорядок, если бы с одного из центральных рядов не поднялась женщина. Статная, с ясным взглядом и правильными, словно нарисованными по древним канонам классического искусства, чертами лица – она привлекла внимание Сергея вовсе не своей красотой, а переливающимся украшением, лежащим поверх светлого платья.
- Посмотри, - прошептал он Лине. – Что видишь?
- Украшение, - она пожала плечами, удивляясь неуместному сейчас интересу к побрякушкам этих странных людей.
- Приглядись, - настаивал парень. – Ну!
- Семиконечная звезда, - изумленно выдохнула Лина. – Звезда магов, почитаемая еще у зороастрийцев. Такие встречались у исмаилитов и средневековых алхимиков! Если я не ошибаюсь, со временем ее изображение немного изменилось, но здесь оно соответствует первоначальному варианту. Кто же они?
- Думаю, у нас будет много времени, чтобы узнать это, - философски заметил Сергей и в ответ на удивленно вскинутые брови добавил. – Судя по тому, как все складывается, они не намерены нас отпускать.
- Светлый Княжич, - начала женщина, при первых словах которой в зале воцарилась тишина, - вымещение в пределах контура невозможно.
- Ранее, Наири, ранее, - устало согласился Актор. – Если бы Инид не установил круглосуточное наблюдение за девочкой, мы уже потеряли бы ее.
- Им удалось взломать защитное поле? – нахмурилась женщина.
- Нет, и предвосхищая твой следующий вопрос, отвечу – механизм вымещения нам пока неизвестен. Для того, чтобы продвинуться в этом вопросе глубокоуважаемый Тисс просит оставить и мальчика. Он чист от чуждого генома, но в его разуме немало необходимых нам в изменившихся условиях знаний.
- Но мы не можем идти этим путем, коны не предусматривают такой вариант. Нарушив их, мы станем ими!
- У нас нет иного выхода, - Актор подошел к самой сложной части своего рассказа. – Девочка самостоятельно сумела отыскать храм, и я еще только планирую узнать, что именно она использовала, но рядом с ней все время находился один из них! Он учил девочку и, по ее словам, собрал немало древних артефактов. Я полагаю, что два других домана у него. И он планировал забрать этот! За девочкой вели слежку и могли использовать ее в своих целях в любой момент. Проводник тоже притянулся к ней и значит мы не в праве лишить ее защиты! Это противоречит кону о Жизни, с детских лет известному каждому из вас. Не технический прогресс сделает нас ими, а намеренный отказ от этого кона. Нам только предстоит понять хитросплетения чужого плана, и я предлагаю оставить детей здесь, уповая на Тарусу и ее волю.
Женщина задумчиво склонила голову, размышляя о сказанном.
- Я поддерживаю решение, Светлого Княжича. Мы не в праве рисковать. Мое решение таково.
Она села и собравшиеся зашумели, обсуждая возможные варианты. Актор спокойно наблюдал за галдящими родичами, ожидая общего решения. Видимо, для его объявления встал седовласый, но крепкий мужчина с прямой спиной и ясным взглядом.
- Мы поддерживаем тебя, Светлый Княжич. Дата Завершения уже близко, и мы следуем твоим путем.
Несмотря на то, что Актор держался весьма уверенно, Лина была готова поклясться, что при последних словах его плечи слегка дрогнули.
- Благо дарю, родичи. Решение Свароже записано в ленту.
Прозрачная ранее «труба» приобрела молочный оттенок, отсекая Актора и его гостей от заполняющих зал людей. Он устало прошел до дивана и устроился рядом с ребятами, откинувшись на мягкую спинку и на несколько секунд прикрыв глаза.
- Вы все слышали, - проговорил он, наконец, - и меня больше ничего не сдерживает, поэтому в некоторые подробности существования нашей расы мне придется вас посвятить.
Оставляйте реакции и комментарии - автор будет очень счастлив)))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.