Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Слушай сюда, салага...

Попросил нейросеть выступить в роди матерого старого копирайтера по имени Дэн, который поучает новичка.

И рассказать про несколько фишек рассылок, которые помогут сделать их эффективнее.

Ниже текст ответа (предупреждаю, что это написано с юмором и я такой жесткий подход ни в коей мере не разделяю 😅)

В конце каждого пункта мои пояснения.

Я сейчас открою такие секреты копирайтинга, от которых у тебя волосы дыбом встанут, если они у тебя ещё остались после всех тех убогих текстов, что ты, небось, настрочил.

Садись поудобнее и внимай, пока я жив и могу поделиться этой драгоценной мудростью!

6 фишек рассылок в вашем онлайн-проекте или как не облажаться по-крупному:

1. Переподписка за бонус, или "Как заставить их прыгать через обручи"

Знаешь, что сказал мне однажды старина Огилви? "Дэн, - говорит, - если ты можешь заставить их сделать сальто назад за твой продукт, считай, что ты победил". И знаешь что? Этот сукин сын был прав!

- После подписки на твою жалкую email-рассылку, предложи им золотые горы за присоединение в Телеграм.

- Обычно от 20 до 50% (а если ты не полный бездарь, то все 80%) клюнут на это.

- И вуаля! Теперь ты можешь бомбардировать их со всех сторон, как настоящий маркетинговый заводила!

(здесь суть в том, что после подписки на email можно предложить аудитории бонус за подписку еще и в Телеграм)

2. Круговорот рассылок или "Танцы с волками"

Слушай внимательно, щенок. Даже если твой продукт - чистое золото (в чём я сильно сомневаюсь), найдутся перцы, которые его не купят.

- Человек приходит в рассылку А, ты его в Б. Не понравилось в Б - пихай в В!

- Пришёл сразу в Б? Отлично, гони его в А и В!

Так ты будешь гонять их, пока они не сдадутся и не купят у тебя хоть что-нибудь!

(здесь суть в том, что после прохождения одной автоворонки, можно перевести человека в другую)

3. Принцип "слежения", или "Большой Брат следит за тобой"

Ха! Думаешь, это ужасно? Нет, дружочек, это бизнес!

- Отправил видео? Отлично! Кликнул? Еще лучше!

- "Привет, дорогой друг! Я вижу, тебе понравилось моё видео. Как насчёт того, чтобы я залез к тебе в кошелек еще глубже?"

И так до тех пор, пока он не сдастся или не сбежит. А если сбежит - ну и черт с ним, нам нужны только самые упорные!

(здесь суть в том, чтобы отслеживать интересы человека в рассылку и отправлять сразу после клика релевантные предложения)

4. Заголовок со значками, или "Как заставить их открыть это чертово письмо"

Например - ⏰🎞🧰🍓🕹

Думаешь, это глупо? Ха! Поверь мне, эти маленькие картинки творят чудеса. Люди - как дети, им нужны яркие погремушки!

(тут все понятно и так)

5. Клиентские серии, или "Дойная корова никогда не спит"

Купили у тебя? Отлично! Продолжай продавать!

- Оплатил заказ? Отправляй еще предложение!

- Настрой автосерию и стриги деньги!

Например: "Эй, спасибо за покупку моего курса! А хочешь, я научу тебя, как использовать его, чтобы ты не облажался? Всего за дополнительную небольшую плату!"

(здесь суть в том, чтобы сделать отдельные предложения для клиентов)

6. Принцип чередования, или "Как не дать им заснуть"

Если ты будешь кормить их одним и тем же, они быстро наедятся и уйдут. Нужно постоянно держать их в напряжении!

  • Видео - чтобы они видели твою сияющую физиономию
  • Статью - для тех, кто еще умеет читать
  • Текстовое письмо с кейсом - покажи им, что ты не просто треплешься
  • Pdf-отчет - чтобы они думали, что получают что-то ценное
  • Инфографику - для визуалов и прочих бездельников

Ну что, впитал? А теперь иди и примени это все, пока я не передумал и не потребовал с тебя денег за эти бесценные знания!

Вот такие откровения от матерого копирайтера.

Сочно, правда? 🔥



Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.