Попросил нейросеть выступить в роди матерого старого копирайтера по имени Дэн, который поучает новичка.
И рассказать про несколько фишек рассылок, которые помогут сделать их эффективнее.
Ниже текст ответа (предупреждаю, что это написано с юмором и я такой жесткий подход ни в коей мере не разделяю 😅)
В конце каждого пункта мои пояснения.
—
Я сейчас открою такие секреты копирайтинга, от которых у тебя волосы дыбом встанут, если они у тебя ещё остались после всех тех убогих текстов, что ты, небось, настрочил.
Садись поудобнее и внимай, пока я жив и могу поделиться этой драгоценной мудростью!
6 фишек рассылок в вашем онлайн-проекте или как не облажаться по-крупному:
1. Переподписка за бонус, или "Как заставить их прыгать через обручи"
Знаешь, что сказал мне однажды старина Огилви? "Дэн, - говорит, - если ты можешь заставить их сделать сальто назад за твой продукт, считай, что ты победил". И знаешь что? Этот сукин сын был прав!
- После подписки на твою жалкую email-рассылку, предложи им золотые горы за присоединение в Телеграм.
- Обычно от 20 до 50% (а если ты не полный бездарь, то все 80%) клюнут на это.
- И вуаля! Теперь ты можешь бомбардировать их со всех сторон, как настоящий маркетинговый заводила!
(здесь суть в том, что после подписки на email можно предложить аудитории бонус за подписку еще и в Телеграм)
2. Круговорот рассылок или "Танцы с волками"
Слушай внимательно, щенок. Даже если твой продукт - чистое золото (в чём я сильно сомневаюсь), найдутся перцы, которые его не купят.
- Человек приходит в рассылку А, ты его в Б. Не понравилось в Б - пихай в В!
- Пришёл сразу в Б? Отлично, гони его в А и В!
Так ты будешь гонять их, пока они не сдадутся и не купят у тебя хоть что-нибудь!
(здесь суть в том, что после прохождения одной автоворонки, можно перевести человека в другую)
3. Принцип "слежения", или "Большой Брат следит за тобой"
Ха! Думаешь, это ужасно? Нет, дружочек, это бизнес!
- Отправил видео? Отлично! Кликнул? Еще лучше!
- "Привет, дорогой друг! Я вижу, тебе понравилось моё видео. Как насчёт того, чтобы я залез к тебе в кошелек еще глубже?"
И так до тех пор, пока он не сдастся или не сбежит. А если сбежит - ну и черт с ним, нам нужны только самые упорные!
(здесь суть в том, чтобы отслеживать интересы человека в рассылку и отправлять сразу после клика релевантные предложения)
4. Заголовок со значками, или "Как заставить их открыть это чертово письмо"
Например - ⏰🎞🧰🍓🕹
Думаешь, это глупо? Ха! Поверь мне, эти маленькие картинки творят чудеса. Люди - как дети, им нужны яркие погремушки!
(тут все понятно и так)
5. Клиентские серии, или "Дойная корова никогда не спит"
Купили у тебя? Отлично! Продолжай продавать!
- Оплатил заказ? Отправляй еще предложение!
- Настрой автосерию и стриги деньги!
Например: "Эй, спасибо за покупку моего курса! А хочешь, я научу тебя, как использовать его, чтобы ты не облажался? Всего за дополнительную небольшую плату!"
(здесь суть в том, чтобы сделать отдельные предложения для клиентов)
6. Принцип чередования, или "Как не дать им заснуть"
Если ты будешь кормить их одним и тем же, они быстро наедятся и уйдут. Нужно постоянно держать их в напряжении!
- Видео - чтобы они видели твою сияющую физиономию
- Статью - для тех, кто еще умеет читать
- Текстовое письмо с кейсом - покажи им, что ты не просто треплешься
- Pdf-отчет - чтобы они думали, что получают что-то ценное
- Инфографику - для визуалов и прочих бездельников
Ну что, впитал? А теперь иди и примени это все, пока я не передумал и не потребовал с тебя денег за эти бесценные знания!
—
Вот такие откровения от матерого копирайтера.
Сочно, правда? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.