Найти в Дзене
ДиНа

«Секретное оружие» и «5 лет — это очень много»

Знал бы Николай, что сейчас о нем вспоминают, он тоже бы, наверно, вспомнил. Тот день. И, возможно, пожалел бы, что ринулся тогда на «абордаж». А была бы возможность, так всё переиграл бы. Действовал бы строго намеченному плану. Он же как тогда хотел, подготовить проект дома, который Елена заказала у них в фирме, в его фирме, и презентовать готовый проект самому. Точнее, два проекта — тот, который был заказан, и тот, который он бы предложил. Елена же не знала, что владельцем фирмы он является. Был бы сюрприз. Ему на руку. И, скорее всего, Елена бы согласилась с его вариантом. По крайней мере он так думал. Рассчитывал на это. Но…

Вмешалась фортуна. Он приехал на свадьбу Веры и Максима. Радостный, довольный — как раз суд с его бывшей женой завершился, и дочка стала официально с ним: экс-супруга отказ от ребенка подписала, выбрала квартиру. Так что он действительно был счастлив — радовался и за Максима, ну, и за себя, конечно. И, надо же такому было случиться, во время бракосочетания вдруг увидел Елену. Она была свидетельницей. И всё пошло прахом.

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Рассказ «"Секретное оружие" и "5 лет — это очень много"» — это 9-я часть новой серии рассказов про странную белую кошку Томасину. Да, да, «Томасина» продолжается )))
Начало, 1-я часть, здесь:
Предыдущая часть здесь:
-2

Всё. И планы, и задумки. Он напрочь забыл обо всем. Не сводил глаз с Елены. И, как пацан, у которого гормоны бушуют, помчался завоевывать объект. А она его не узнала!

Точнее, сделала вид, что не узнала. Но об этом он узнал позже. Чуть не напился тогда. Хорошо, Максим остановил. А Вера потом объяснила. Женские хитрости, женская логика. Страхи.

И… — соваться с проектом дома в этот момент было как-то не очень. Да, да, можно было, конечно, сделать вид, что он по делу, отсечь личное от работы, но — тогда и личного бы не осталось! Елена бы с легкостью приняла правила игры, тем более что именно она первая стала так себя вести. Будто они не знакомы. И никогда знакомы не были. А Николай этого очень не хотел.

Сколько с тех пор времени прошло? — почти два месяца: тогда было самое начало сентября, а сейчас — конец октября, последние числа. А он все на том же месте. Нет, конечно, пару раз они были в кафе. Ага. Только не как старые и давние знакомые, которые встретились вновь, а как люди, являющиеся владельцами прекрасных собак породы далматин, еще и собак – родственников: пес Бантик у Николая являлся сыном псицы Тильды у Елены. Вот такой вот пердимонокль.

-3

И это еще хорошо, что так всё случилось — что волею судьбы и странного стечения обстоятельств они оказались связаны через собак. Или — благодаря собакам. По крайней мере, есть повод для встреч. Неужели Елена откажется встретиться? — Бантик ведь так скучает по своей маме, по Тильде.

Мда…

И сейчас Николай завязывал перед зеркалом галстук, который никак не хотел нормально завязываться, и ломал голову: как сдвинуть дело с мертвой точки? Чтобы они не только как владельцы собак встречались. Проект дома он ведь Елене так еще и не показал. Всё тянет. А время, между прочим, поджимает: конец октября! — если в течении двух недель он не решит вопрос, то всё, начнутся ночные заморозки, и о строительстве можно забыть до весны.

Терзал галстук и думал. Решение не находилось, галстук тоже не хотел завязываться нормально. Под конец сунул галстук в карман, решив, что за помощью обратится к Ангельсине Сергеевне, она уж точно умеет укрощать галстуки, и в таком настроении поехал на работу.

Естественно, его секретарь, Ангельсина Сергеевна, была уже на месте. Она всегда приходила раньше него. Вот и сейчас, стоило только ей окинуть взглядом фигуру вошедшего начальника, тут же поняла, что у шефа настроение не очень, предложила свой фирменный чай-кофе на выбор и помощь в завязывании галстука. Ведь скоро встреча с инвесторами, и галстук просто обязан быть там, где ему и положено. А не в кармане.

А за чаем, Ангельсина Сергеевна настоятельно рекомендовала выбрать чай, ромашковый, успокаивает потому что, так вот, за чаем секретарь как-то так, незаметно, слово за слово, и выведала все секреты Николая. От чего у него такой душевный раздрай.

— Николай Анатольевич, встречайтесь с инвесторами, ни о чем не волнуйтесь, а после встречи мы с вами поговорим. Решение есть, и очень простое. Странно, что вы сами он нем не подумали.

— Да?

— Да. Зуб даю, — могла так Ангельсина Сергеевна иногда, ввернуть какой-нибудь оборот или выражение, что в результате и настроение улучшалось, и всё казалось уже не таким пасмурным, — Отправляйтесь спокойно на встречу.

Николай ушел, по дороге еще успел подумать, что отличную секретаршу в свое время ему его бабушка сосватала, сколько лет работает с Ангельсиной — ни разу не пожалел, надо будет ей зарплату повысить…, но, вскоре все его мысли переключились на предстоящую встречу.

Встреча, надо сказать, прошла великолепно, стороны оказались довольны друг другом и разошлись в полном взаимопонимании и с надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Потом… Потом пришлось заскочить к архитекторам, разрешить один вопрос, и только часам к пяти вечера Николай смог наконец-то добраться до своего офиса. Ангельсина Сергеевна была на месте. Выудила откуда-то пирожки, поставила чайник.

— Ммм, Ангельсина Сергеевна, вы — волшебница! Так вкусно, прямо как бабушка делала.

— Конечно, как бабушка — она же меня этому рецепту научила.

— Обалденно!

— Ну, а теперь, давайте, рассказывайте, что там у вас приключилось.

Николай и рассказал. И про дом, что никак не покажет проект. И про Елену. Что она его не узнает якобы. А вдруг она выберет первый вариант проекта? — тогда всё пойдет прахом, всё.

— Ой, прямо-таки всё?

— Ну да. Если по первому варианту строить, то это будет то, что Елена хочет: не слишком маленькое, но и не большое — на одного человека с комфортом. Но, никак не на семью. А я-то хочу на семью.

— Вон оно как. И что мешает?

— Да не знаю я что! Вроде все делаю правильно, а она…

— А она ни в какую?

— Да.

— Ну, не расстраивайтесь. У вас же есть секретное оружие.

— Какое?

— Так и не догадались? — ваша дочь, Геля.

— Ну…, не знаю, нет.

-4

— Да вы не о том подумали. Я же не предлагаю её во что-то втягивать, подговаривать, нет. Просто, в следующий раз, когда будете встречаться с Еленой с собаками, возьмите дочку с собой.

— Думаете?

— Знаю. Не прогадаете, — не стала Ангельсина Сергеевна рассказывать Николаю, что заметила, как во время свадьбы Веры и Максима его дочка тянулась к Елене, старалась больше времени с ней проводить. Вроде как с щенками возилась, а на самом деле — о чем-то с Еленой шепталась. Они даже вместе, вдвоем, в лес ходили гулять. А Николай хоть и знал об этом, но, как-то не обратил внимания, не придал значения, — А, вообще-то, советую вам съездить к родителям Максима.

— Зачем?

— Ну, как зачем? — что вы знаете о Елене, кроме того, что вы с ней были знакомы пять лет назад, и кроме того, что сейчас? — что она была свидетельницей на свадьбе, что она хозяйка Тильды? Что-то еще знаете?

— Ну… Дом вот строить собирается рядом с родителями Максима…

— Угу, уже теплее. А рядом она собирается строиться не только потому, что участок понравился, но еще и потому, что они с мамой Максима очень хорошо знакомы и давно дружны. Нет, вы, конечно, можете детектива нанять, чтобы всю необходимую информацию узнать, к тому же Эдуарду обратиться, например, у него же вроде как детективы знакомые есть. Ну, или своих из охраны задействовать. Только я советую лучше сперва с мамой Максима поговорить. Поверьте, за пять лет человек может очень сильно измениться. С ним многое может произойти. И то, что было раньше, уже совсем не то и не так сейчас.

Николай сидел, смотрел на Ангельсину Сергеевну и удивлялся — эта женщина в который раз уже и совет дала, и всё по полочкам разложила. И как-то сразу спокойно и хорошо стало.

Вечером, уже из дома, Николай позвонил Максу — с его родителями он хоть и был знаком, но, не настоль близко, чтобы звонить и напрашиваться в гости. Поэтому сейчас и пытал Максима, под каким предлогом можно приехать к его родителям, может, там что построить надо?

— Нет, строить ничего не надо. Все есть. Хотя…, у бани там надо крыльцо подправить, да крышу посмотреть, вроде как шифер в паре мест замены требует. Но это я хотел с соседом договориться, он такие шабашки делает.

— Но не договорился же еще?

— Нет.

— Вот, считай, что со мной сейчас договорился. Возьму пару ребят и всё сделаем в лучшем виде.

— Э…, там вообще-то такой размах не требуется, да и расценки у вас, наверно, дороже.

— О цене можешь не волноваться. Это мне надо. Так что все за мой счет.

— Ну, раз так… Только давай не все за твой счет. Как минимум — за материал я заплачу, это же мне надо. Точнее, моим родителям.

— Лады.

В субботу утром родители Максима с удивлением наблюдали, как около их дома остановились пара машин, обычная, легковая, и грузовая, с тентом, как рабочие стали споро выносить из машины инструменты, материал и быстро приступили к работе. Нет, им сын, конечно, звонил, предупредил, и Николай звонил, но, как-то не думали они, что столько рабочих рук будет…

Продолжение — «Я что, зверь что ли какой-то?» — см. ссылку ниже: