Добрый день!
Продолжение про покупку страховки - кто бы мог подумать, что оно понадобится...
При написании прошлой статьи на руках у нас была страховка на недвижимость, жизнь и здоровье купленная в ТБанке за сумму чуть более 10тр, но как и писала не все приняли:
В личном кабинете дом клик продолжала висеть раздражающая кнопка "Продлить" для страховки жизни и здоровья, которую не принял банк. И нет бы послушать других людей, как минимум, прочитать хорошую статью на эту тему, на канале с очень интересным названием @Сибирь без признаков Юга:
Но нет я купила вторую страховку за 10 400 рублей в Сбере, страхование жизни и здоровья. И когда прошла оплата, стало понятно - покупать тебе, Наташа, третью страховку!
В очередной раз позвонила в сбербанк, на этот раз поговорила всего лишь с одним ботом и двумя менеджерами и наконец поняла, чего собственно хочет банк, поняла то может и раньше, просто искала пути обхода. Но нет, систему не сломать - на страховке не сэкономить. Итак, какие страховки все таки нужны при ипотеке в Сбере:
- Страховка на недвижимость - это требования закона. Приобрести ее можно в любом месте и загрузить в личный кабинет;
- Подписка в Домклик - это требования банка, именно данная подписка снижает процент. В подписку входит страхование жизни и здоровья и подписка на Сберпрайм.
Сказать, что я возмущена это ничего не сказать, это ли не навязывание услуг? Одна страховка в этом же сбере стоила 10 400, а подписка обойдется уже примерно в 21 тысячу! Т.е. 10 тысяч мы отдаем за подписку которая совсем не нужна, что в нее входит на картинке ниже:
Неплохо так, 10 тр в год отдать за сервисы которые абсолютно не нужны? Фильмы мы смотрим в другом месте, кстати абсолютно бесплатно. Музыку мы также слушаем в другом месте, у нас подписка совместно с друзьями, ну а уж про повышенные бонусы говорить не приходится, карта сбера у нас только для оплаты ипотеки.
Но делать нечего - покупаем третью страховку. От ранее купленной страховки в сбере уже написан отказ в отделении банка, заявление находится на рассмотрении, здесь не должно возникнуть проблем. Вот здесь кстати похвалю сотрудников банка - заявление приняли сразу, без навязывания дополнительных услуг и возражений.
А нам пока предстоит еще один квест - найти счет с которого будет происходить списание уже за наконец-таки нужную подписку, внимание спойлер - сотрудники банка не знают с какого счета будет списание, а в личном кабинете данная информация либо тщательно спрятана либо отсутствует.
Спасибо, что прочитали!