Найти в Дзене

20 крутых трипвайеров для любого экперта

20 крутых трипвайеров для любого экперта
20 крутых трипвайеров для любого экперта

В этой статье вы узнаете, что такое трипвайер, в чем его суть, какие существуют виды тривайеров и продвинутые техники. И самое главное, как быстро придумывать тривайеры для любого эксперта, даже если вы не разбираетесь в теме. Даже если если вы не маркетолог. Вы научитесь придумывать трипвайеры за 5 минут!

«Ищу специалистов по трипвайерам и распаковке экспертов. С помощью нейросетей». В этом объявлении меня привлекли 2 слова. Остановлюсь на первом: на расфуфыренном трипвайере. Он – тот самый хвост напыщенного павлина… под которым обычный маркетинг. Или по-русски «дешевый продукт». Недорогая замануха и начало начал простецкой схемы «купи дешево – попробуй и испытай экстаз – купи дорого». Зачем изобретать названия для велосипедов, которые давно изобретены?

Итак, трипвайер, спасибо тебе. Ты – моя идея для контента. Я не буду придумывать слова, а буду придумывать дешевые продукты. И речь не про виды, а про техники, чтобы подсадить людей на крючок по цене кофе с булочкой. Эти техники иногда используют (а иногда нет),«распаковщики экспертов» (про распаковку будет отдельная тема). Вот они:

1. Продам Bentley по цене Лады. Что-то ооооочень дешевое выглядит, как супер-пупер ценное. Ценность зашкаливает до округления глаз и охов. Грех не взять!

2. Сам не понял, как попался. Завуалированный пробный продукт. Ты не понял, как тебя поймали, а понял тогда, когда втянули в платные услуги. Поздно опомнился.

3. Задели за живое, за больное. Трогают за душу, играют на твоих эмоциях.

4. Потрать свое время, замучайся… купи. Сначала ты тратишь много усилий и времени, проходишь испытания, не вкладывая не деньги… а потом, хлобысь, на финише тебе предлагают купить. Ты уже вложил силы — и теперь тебе проще выложить денежки.

5. Это твой последний шанс. Дешевый оффер – это твоя единственная возможность, не упусти! Завтра будет поздно.

6. «3 в 1». Купи 1, а получи аж 3, бонусом, подарочком, ведь мы ж такие щедрые.

7. Бесплатно – всем подряд, а за деньги – избранным. Тут про личное сопровождение или доступ к сообществу — попробуй бесплатно, но если хочешь реальной пользы? Плати за мой тет-а-тет или за вход в «элитный клуб».

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.

А теперь все свои упакованные идеи я дам в виде километрового prompt, чтобы экспертам и экспертам экспертов было проще изобретать трипвайеры:)

Делюсь километровым prompt, с которым вы получите 10 оригинальных идей и еще 10 тоже оригинальных, но с использованием продвинутых техник для усиления конверсии.

Prompt:

Ты – самый лучший в мире эксперт по маркетингу. Твоя задача – придумать оригинальный, эффективный и ценный трипвайер для (компания или эксперт, сфера деятельности). Этот трипвайер должен привлекать потенциальных клиентов, решать одну из их ключевых проблем и быть настолько привлекательным, что они немедленно захотят совершить первую покупку. Найди уникальные идеи, которые выделят предложение на фоне конкурентов.

1. Предложи 10 оригинальных идей для трипвайера. Каждая идея должна быть точной, конкретной, удивительной, бить прямо в боль и цель:

• Легкой для реализации и с минимальной стоимостью.

• Привлекательной для целевой аудитории.

• Настолько ценной, что покупатели почувствуют выгоду и захотят приобрести основной продукт.

• Каждый трипвайер должен быстро и эффективно закрывать конкретную боль аудитории, создавая ощущение: «Вот это, то, что мне нужно, и я хочу это немедленно!»

• Предложи идеи, как усилить привлекательность каждого трипвайера визуально, эмоционально и функционально.

4. Предложи 10 идей, используя эти продвинутые техники для усиления конверсии трипвайера:

• Эффект «парадоксальной сверхценности»

• «Скрытый» трипвайер

• Эмоциональные якори и мини-видео

• Эффект «оплаты через усилия»

• Эффект «защищенной потери»

• Эффект «три в одном»

• Личное сопровождение или доступ к сообществу.

Разработай самые эффективные и привлекательные трипвайеры с использованием этих техник и идей, чтобы они привлекали внимание клиентов, обладая эффектом «как пчелы на мед», и обеспечили вовлечение, подогрев интереса к основному продукту.

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.