В 2024 году «Одноклассники» остаются ключевым инструментом для взаимодействия и продвижения бизнеса в России. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны других платформ, «ОК» продолжает укреплять свои позиции, предоставляя пользователям и компаниям уникальные возможности для создания контента, рекламы и коммуникации с целевой аудиторией. Аудитория и ее ключевые характеристики В течение второго квартала 2024 года месячная активная аудитория «Одноклассников» достигла 34,2 миллиона пользователей. Платформа сосредоточена на улучшении опыта мобильных пользователей, так как около 80% её аудитории используют мобильные устройства для доступа к соцсети, большая часть из них — на базе Android. Важной особенностью остается возрастной состав пользователей: основную долю составляют люди в возрасте от 35 лет и старше. Однако в последние месяцы платформа стала привлекать более молодую аудиторию благодаря интересным форматам контента, таким как интерактивные шоу и розыгрыши. Важным показателем активн
Реальная аудитория «Одноклассники» и роль платформы в развитии бизнеса в этом году
3 октября 20243 окт 2024
35
2 мин