Скоро начинается зима) а значит задержки рейсов будут очень частым явлением, и тут лучше подготовиться)
- В случае нерегулярности полетов (задержки/отмены рейсов), замене воздушного судна или других непредвиденных обстоятельств, при ожидании отправления рейса более двух часов, пассажирам предоставляется право бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по факсу/электронной почте.
- Пассажирам (независимо от статуса и класса обслуживания), зарегистрированным на рейс или на основании "ОК" в билетах, предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. Время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин)- местное.
- Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа.
- При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании "ОК" в их билете, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно.