Найти в Дзене

Последний хранитель миров... Часть 20

Начало истории тут 1 Очень тяжёлое пробуждение, словно нет сил открывать глаза. И при малейшем движении голова просто раскалывается. Это первое ощущение. А второе, что всё тело болит. Я издала измождённый стон. Чьи-то руки приподняли мне голову и что-то коснулось моих губ, а следом что-то жидкое попытались аккуратно залить мне в рот. Я сплюнула это. Это не было водой, это было похоже на какую-то густую жидкость. Вот, точно, на кисель… И тут нахлынул поток воспоминаний, наделяя такой болью, что я снова провалилась в беспамятство. Следующая моя попытка пробуждения была уже легче, но также скоротечна. Нет, в этот раз я не потеряла сознание от боли, а просто чувствовала себя настолько уставшей, что, выпив немного этого их киселя, снова уснула. И мне даже в голову не пришло, что я сама же строила догадки, что от этого их напитка у моего организма бессонница. И возможно стоило бы проявить характер и стойкость, но у меня настолько не было сил, что я даже эту свою мысль о бессоннице просто про
Оглавление

Автор: Василий Степной

Начало истории тут

1

Очень тяжёлое пробуждение, словно нет сил открывать глаза. И при малейшем движении голова просто раскалывается. Это первое ощущение. А второе, что всё тело болит. Я издала измождённый стон. Чьи-то руки приподняли мне голову и что-то коснулось моих губ, а следом что-то жидкое попытались аккуратно залить мне в рот. Я сплюнула это. Это не было водой, это было похоже на какую-то густую жидкость. Вот, точно, на кисель…

И тут нахлынул поток воспоминаний, наделяя такой болью, что я снова провалилась в беспамятство.

Следующая моя попытка пробуждения была уже легче, но также скоротечна. Нет, в этот раз я не потеряла сознание от боли, а просто чувствовала себя настолько уставшей, что, выпив немного этого их киселя, снова уснула. И мне даже в голову не пришло, что я сама же строила догадки, что от этого их напитка у моего организма бессонница. И возможно стоило бы проявить характер и стойкость, но у меня настолько не было сил, что я даже эту свою мысль о бессоннице просто пропустила или даже точнее выгнала из головы.

Однако разгадку этой неопределённости я получила только уже на моё третье пробуждение. Когда я вспомнила эту свою мыль, то отказалась от этого питья, потому что терпеть боль и слабость я лучше буду во сне, хоть и голодная. Однако мне как могли объяснили жестами, что эта жидкость, наоборот, для сна и восстановления. А цвет у неё был слегка желтоват. И только это меня убедило. Хотя пробовать неизвестно что и неизвестно у кого это ещё тот риск, но всё же я согласилась.

Но самое интересное, что Саргону в своей голове я не то, чтобы не слышала, но и не ощущала. Это такое странное чувство – лишиться чего-то такого, что по ощущениям у тебя было всегда. Я даже не знаю с чем сравнить. Как будто неожиданно у тебя выпал зуб во сне, и ты на утро постоянно трогаешь это пустое место на десне языком и мысленно недоумеваешь об его отсутствии и сначала несмело, а потом всё с большим пониманием начинаешь задавать себе разные вопросы: а как же я теперь буду жевать? А как же я буду улыбаться? А как же я буду теперь жить?! Смешное конечно сравнение, но ощущение потери почему-то присутствует. Но я слишком себя плохо чувствую, чтобы искать ответы, я лучше просто посплю.

***

- Ты уверен, что это существо и есть маг великой силы? Ты уверен, что это странное прямоходящее «инсекто», с отсутствующими лапами пришло из врат архонтов? Оно же совсем на них не похоже!

- Отец, ты можешь забрать мою жизнь, если я тебе лгу! Но сначала я вступил с ней в бой и проиграл в первую же секунду, а потом она с помощью своей магии сожгла нашу Святыню…

Старый тикс замолчал ненадолго что-то обдумывая, а потом посмотрел на сына и устало сказал:

- Та видел я твой обломанный хвост, теперь ты мой сын только на словах. Как же ты мог позволить этому произойти? К сожалению, к нашему роду ты отношение больше не имеешь, и ты об этом знаешь. И для меня это огромная утрата, и такая же необъяснимая реальность. Ты же лучший воин, ты даже меня побеждал, пусть и не на публике и я-то точно знаю, на что ты способен, что с тобой случилось? Н-да, для меня это полнейшая загадка такого исхода. А Святыня… Я и сам давно подозревал, что это вовсе не то место, где зародился наш народ. Точнее, местоположение возможно и то, но что мы зародились совсем не в этой чёрной жидкости это точно…

Снова тяжёлая тишина повисла в пещере. И Овод не решался прерывать мысли отца.

- Хорошо, сын, я услышал тебя! Я благодарен тебе за то, что ты напоследок сделал для нашего народа и для меня лично. И в последнее своё странствие ты волен взять себе из Зала Славы всё, что угодно, пусть такой подарок сделает твой последний поход более лёгким и принесёт ту самую неувядающую славу. Скажи мне, каков твой Путь?

Огромный тикс, разрисованный синими узорами, расправил плечи, ещё немного вытянулся на хвосте, и стал похож на скалу, нависающую над карликовым деревом. По крайней мере именно в этот момент старый Шаман казался совсем маленьким, словно ребёнок. Но в душе его распирали совсем не детская отцовская гордость, уважение и лёгкая скорбь от скорого прощания. Ведь теперь старший сын должен покинуть свой народ. Однако отец испытывал щемящее сердце чувство выполненного долга – оба сына уходят достойно. Они оба достойны своего народа, они оба достойны своей семьи, и они оба достойны самих себя!

- Отец, я горд своим родом, и я благодарен тебе за свою жизнь, но я хотел бы, чтобы мой последний Путь принёс не только память, но ещё и пользу! Я возьму с собой Посох Стихий, пусть он пока молчит, но уверен, что в последнем пути сила стихий в нём появится и мы сможем вернуть будущее нашему народу. Я отправлюсь с этим магом в свой последний бой. Я буду достоин имени и рода до последнего своего вздоха. Я буду сражаться за нашу общую свободу!

Старый Шаман кивнул, отвернулся и закрыл глаза. Разрисованный воин с обломанным хвостом поклонился и вышел из закутка пещеры, что теперь являлась приёмной главы рода. И только теперь отец не смог сдержать скупую счастливую мужскую слезу, которую не стоило показывать своему несломленному последнему сыну. Он мысленно с ним прощался и отправлял в его последний путь и вместе с ним свои слова благодарности.

2

На этот раз я проснулась очень легко. У меня был огромный аппетит и сил, и энергии было столько, что меня тянуло срочно чем-то заняться. Или физическими упражнениями, или может пробежкой. Организм требовал нагрузки. Я попробовала и упражнения, и бег по своей маленькой пещерке, но этого было явно недостаточно. Тогда я решила к физическим упражнениям добавить ещё и магические.

- Так, выдохнули и сосредоточились. Как там меня учила Саргона? Сначала лёгкая концентрация, потом лёгкое движение энергии в теле, затем берём небольшой комочек и выплёскиваем в ауру чтобы прогнать по оболочке, а затем, когда всё постепенно волной вернётся к исходной точке, простым движением, словно ловим в ладошки выплеснувшуюся каплю, возвращаем в свой магический резерв… Ой, что это?

- Ты что творишь, недоучка, а ну быстро переправь этот поток в заклинание иначе сама себя спалишь изнутри. И бери заклинание самое расходное, например сканер и тянись им насколько сможешь далеко!!!

После этих слов, я попыталась просканировать вокруг себя по диаметру на тридцать метров. Это был мой предел, раньше. Но теперь я просто этого не заметила. Моя сканирующая сфера пошла дальше и даже на пятиста метрах я всё ещё не была уверена, что это мой предел! Однако шторм в моей собственной ауре не собирался стихать и набирал обороты, подпитываясь всё больше и больше из моего же резерва, грозя разорвать мою ауру в клочья от тех всплесков сырой энергии, что я по глупости запустила, переборщив с количеством.

И тут Саргона мне подсказала, что можно дополнить сканирующее заклинание ещё одним сканером, который будет считывать мысли разумных. Конечно, эти разумные это почувствуют, но сейчас надо срочно превратить бушующую энергию в ауре во что-то материальное. То есть перенаправить поток изнутри в волновой поток снаружи.

-2

Я так и сделала, но тут же пожалела об этом, потому что информация что начала заполнять мой мозг сразу же увеличилась многократно. Поначалу я видела ходы в этой горе, которая оказалась изрыта словно муравейник, потом я стала замечать живые организмы, населяющие глубины горы и земли вокруг. Потом дело дошло до тиксов, а после уже я начала слышать все их мысли. Их было настолько много, что моя голова словно разрывалась. Я уже не пыталась что-то в этих мыслях разобрать, хотя некоторые были очень любопытны и в них как раз обсуждалась моя персона. Этот поток чужих мыслей всё набирал обороты, а я просто кричала от боли.

И вдруг всё закончилось в один миг, но я продолжала кричать по инерции. Только через несколько секунд я поняла, что информация больше не поступает мне в голову. Я стояла на коленях, держалась за голову и пыталась отдышаться то ли от страха, то ли от боли. По моим губам текло что-то солёное. Я вытерла это, посмотрела на руку и испугалась. У меня раньше никогда из носа не шла кровь. А когда я подумала, что мне срочно надо выйти из этих пещер и найти хоть какой-то воды, чтобы умыться и просто смочить горло, то с удивлением поняла, что наружу я могу выйти через несколько просторных пещер. Что выход из этой горы совсем недалеко. Но мне, собственно, незачем идти наружу, потому что буквально в соседнем помещении стоит бадья со свежей водой. И даже больше, мне надо просто позвать приставленного тикса по имени Огонёк и мне эту воду принесут в любых количествах.

- А ты говорила, зачем такой «экстрим» с перекачкой энергии чужого мира. Ты на себя посмотри, что ты теперь за Монстр! Ой, успокойся, я в хорошем смысле слова. Ты теперь самостоятельно эту гору сможешь разворотить. Ну, не всю и всего один раз. Но и это уже такое достижение! Я тебе скажу так, ты стала на порядок сильнее и не в полтора раза, как я прогнозировала. Не знаю пока, что этому способствовало, но никогда больше не делай «шторм» в ауре. Это упражнение для развития резерва начинающих, а у тебя теперь он настолько огромный, что ты сама в нём утонешь. Из-за чего, пока тоже не скажу, но от того, что ты и раньше то не особенно управляла этим процессом, то сейчас такое простейшее действие с твоей внутренней энергией тебя просто убьёт. Теперь придётся снова учиться управлять Силой, но только снаружи тела! И только под моим постоянным контролем! Ты же сейчас как великан на кухне у гнома. Тут сноровка нужна и расчёт, а не бездумное махание дубиной по сторонам.

И тут буквально ввалился ко мне в пещерку тот самый Огонёк. Точнее она пыталась зайти, но словно, не выдержав, упала в обморок. Да, это оказывается тикс женского пола. Имя у неё такое из-за того, что она предрасположена к стихии огня. Но так как сил у неё совсем мало, то и имя такое. И да, от моей сканирующей волны пострадали многие. Вот теперь я бегу ей за водой, а не она мне.

Забавно, в её мыслях я услышала, что я оказывается какой-то очень сильный маг и она меня боялась до дрожи. Однако вот это её прикрепление к моей персоне - это одно из наказаний, которое она должна исполнить за свою какую-то провинность. Что именно за провинность, к сожалению, уже эта информация не отсканировалась. Я успела прочитать это всё во время моей «волны». А теперь, боюсь, что после этого у неё появиться панический ужас. Однако вместе с тем, я считаю, что у неё появится право одной своей отработкой закрыть все свои прегрешения. Уж в этом я ей точно помогу. Я же маг великой силы как никак. А-ха-ха-ха.

3

Разрисованный красноглазый воин, как я только пришла в норму, сопровождал меня словно тень. Хм, как в общем-то и не только он, но этот вопрос я надеюсь решится быстрее, чем с Оводом. Так вот, я помню его последние мысли, там на озере, потому и не хочу снова лезть в его голову. Просто надеюсь я наконец встречусь с его отцом, и они сами решат эту проблему.

Но, помимо этого, ещё одна деталь изменилась в образе Овода – теперь он держал в руках совсем не боевой серп, а кокой-то очень уж вычурный небольшой посох, в позолоте и с разными ювелирными камнями, которые ярко сверкали в отсветах пламени факелов, что висят на стенах этих нескончаемых пещер. Такое ощущение, что этот посох - это какой-то символ власти какого-нибудь феодала – дорогая и бесполезная игрушка.

-3

Однако Саргона мне намекнула, что это очень интересная вещица, причём как раз-таки не бутафорская, а что ни есть самый настоящий посох мага. И вполне ещё работоспособный, надо только заменить предварительный пропускной накопитель. Так сказать, предохранитель, который защищал владельца от обратной реакции дисбаланса заклинаний, которые в нем прописаны. Но так, как в данный момент, я гораздо силнее, этот посох для меня детская игрушка и поэтому Саргона сказала не обращать на него внимания.

Кстати, забавная ситуация получилась с Огоньком. Видимо Овод действительно какая-то внушительная фигура, раз уж при встрече с ним, моя приставленная помощница, пряталась за мою спину. Может тут дело в чём-то другом, но мне вообще не понравилось, как он на неё шипел. Я его тут же прижала к стене, чуть не сломав и второй серповидный отросток на его хвосте, залезла к нему в голову и прокричала, чтобы он не смел шипеть на любое существо женского пола! А на эту в особенности, потому что она теперь моя ученица.

Не знаю, зачем я тогда так сказала. Просто подумала, что в их обществе хоть какой-то статус это уже польза. А от меня не убудет, если несколько дней я поизображаю наставницу, а потом отпущу, сказав, что-нибудь нейтральное и ничего незначащее.

Как же я всегда наивна в таких вопросах и в который раз наступаю на одни и те же грабли – если в моём мире это ничего не значит, то в другом это может быть смертельная клятва. Так и случилось.

После того как я отпустила этого горе-воина, он сначала поклонился мне до земли, потом пропел какие-то звуки, достал из-за пояса свой серп и протянул его Огоньку. Склонил голову и снова что-то пропел. Огонёк с недоумением смотрела то на Овода, то на меня. А потом, когда смысл всех этих пений до неё дошёл, она тоже сначала, так же бухнулась головой об пол, а когда я не прореагировала на это, то немного развернулась и вложила свои крылья в мою руку и стала что-то напевать.

Я переставая понимать, что же происходит и, честно говоря, это представление мне наскучило, поэтому наконец залезла к ним обоим в голову. Вот тут-то меня и настигло моё невежество. Оказалось, что в их обществе, точнее теперь в той части, где ещё хоть какие-то тиксы остались в подчинении старого Шамана, статус мага был выше, чем воина, но с оговорками. Надо знать какой силы маг и к какому роду он принадлежит. Так как Огонёк сирота, а Овод, хоть и воин, но всё же из правящего рода, поэтому он мог приказывать слабым магам. Но, как только она стала моей ученицей, а, выходит, это что-то на уровне с верховным Шаманом, то Огонёк автоматически становилась выше по статусу Овода. И теперь получается, что он нанёс смертельную обиду высшей касте, за что, собственно, извинялся и вверял свои «крылья» (для них это жизнь) в её руки.

А так как Огонёк на момент протягивания ей серпа ещё не принесла мне клятву, то и решать жить или умереть воину никак не могла. Вот то самое её пение – это клятва верности и желание подчинятся воли наставницы, а также она вверяла свои «крылья» мне в руки. И теперь только я должна решать жить ей или умереть. И если я против её служения, то должна вырвать её крылья, тем самым предать позору за то, что недостойна и обречь на смерть.

А вот пение Овода, это как раз была его клятва служения. Я тут вообще запуталась в статусах и его стремлениях. У него столько было в голове намешано, что напоминало целую коробку фантиков от конфет – шелуха, а истины – самих конфет - то и нет. Там у него что-то про поединок, про изгнание, про последний путь, который он должен пройти плечом к плечу с великим воином или магом. Какой путь? Причём здесь я? Какая клятва? В общем очередной бред сумасшедшего. После этого я просто перестала что-либо понимать, а снова лезть к нему в голову – это только ещё сильнее себя запутывать.

И вот теперь наконец-то я иду на приём к тому самому старому Шаману, бывшему правителю тиксов, который, наконец, избавит меня от этих всех моих граблей. И наконец, я узнаю хоть какую-то информацию об этом мире. И наконец, надеюсь, я хоть как-то начну решать поставленные Ше задачи.

-4

Когда мы втроём вошли в его пещеру, то на его лице читалось безмерное удивление. А вот на моем – стыд. Потому что это и был тот самый серый старый тикс, который первый мне попался на пути в ту большую освещённую пещеру, и который, собственно, пострадал от несдержанности моего организма.

Однако это были только цветочки, то, что он мне рассказал, а потом убедил, вот это было ещё одно моё самое тяжёлое решение в жизни. И каким бы я не была великим магом, но все же я ещё девочка. И порой эмоции мне очень сложно сдержать.

Старый Шаман, а именно так его и звали, видя моё состояние попросил выйти моих сопровождающих для диалога наедине. И вот я сижу, всхлипываю, но слушаю такой невероятный, ужасный план самопожертвования и не перестаю взывать к вселенной за совсем ненужные смерти! И почему самые мудрые и нужные уходят сами или их забираешь ты - вечность…

Продолжение тут.

Спасибо, читатель, что ты с нами!

Если тебе понравилось - поставь лайк и оставь комментарий!
Чтобы не пропустить новую историю - подпишись!
Эта история в видеоформате тут
Эта история в аудиоформате (+ доп. контент) тут