На раннем полотне «Из Маридалена» (1881) норвежского художника Эдварда Мунка (1863–1944) довольно отчётливо видно влияние пейзажей Камиля Коро (1796–1875). Это проявляется в использовании бледно-голубых, серых и серебристых тонов, которые перекликаются с деталями дороги и примыкающей к ней ограде. В авиньонских пейзажах Коро он точно так же объединял композицию, сочетая цветовые оттенки различных элементов композиции. Несколько ключевых черт в «Из Маридален» будут доминировать на полотнах Мунка и в более поздние годы. В частности, мы можем видеть напряженные и отстраненные фигуры, никак не связанные между собой. Мужская фигура справа, сидящая в задумчивой позе, будет нередко появляться в более поздних работах художника, в том числе в знаменитой серии «Меланхолия». Кроме того, наклонная неустойчивая диагональ забора, выступающие прямо в небо плоские резкие крыши, всё это вызывает чувство некоторого беспокойства, которое станет со временем отличительной чертой творчества художника.