Найти в Дзене
Бумажный Слон

Бог в космосе обнаружен

Земная дата 18 октября 2447 года, 39-й день экспедиции «Лебедь-4»

1-й день с момента Инцидента

Мое имя Кирилл Дроздов (личный номер 007-KDRZ46), во настоящее время я являюсь штурманом и командиром экипажа корабля «Пифагор». Эти записи я веду в отдельном файле, поскольку значимость описанных в них событий впоследствии может оказаться как слишком малой, чтобы включать упоминание о них в журнал экспедиции, так и чрезвычайно высокой и требующей ознакомления с ними в особом порядке.

Вместе со мной в экипаж корабля входят инженер Мустафа аль-Махфуд (092-MMKH32) и астрофизик, доктор Сюин Чжао (086-SNZH75). Корабль совершает межзвездный перелет в рамках экспедиции «Лебедь-4». Целью экипажа является:

1) достигнуть планеты KOI-1361.01 (звездная система Kepler-61, созвездие Лебедь);

2) осуществить высадку на планету;

3) осуществить развертывание на поверхности планеты контейнеров F4, F5 и F6 мобильной исследовательской базы;

4) отправить сообщение о готовности объекта в Центр экзопланетарных исследований и колонизации, ожидать прибытия основного состава экспедиции.

Инцидент, о котором пойдет речь в этих записях, произошел в ходе 39-го дня перелета, в промежутке между первым завтраком и ежедневной плановой калибровкой внешних датчиков. Прежде, чем инженер аль-Махфуд успел переключить первую входную группу на тестовый контур, системой радионаблюдения был зафиксирован вход корабля в область сильных электромагнитных возмущений.

Прежде, чем я перейду к изложению дальнейших событий, считаю должным сделать ремарку:

1) нижеследующий текст не является шуткой либо иной попыткой ввести читающего в заблуждение;

2) я и оба других члена экипажа полагаем, что находимся в здравом уме и твердой памяти, в полной мере осознаем свои действия и их последствия;

3) в силу специфики произошедшего мы не можем представить достаточно веских объективных доказательств, и в то же время именно она не позволяет нам сомневаться если не в истинности, то хотя бы в искренности слов друг друга.

Итак, во время пролета корабля через область возмущений каждый член экипажа испытал… до выяснения истинной природы этого явления мы условились именовать его «аномальное психосенсорное переживание» (далее – АПП). Инженер аль-Махфуд рассказал, что увидел перед собой нечто, напоминающее панораму военного сражения: с двух сторон сталкивались в бою друг с другом шеренги солдат, а из центра поля битвы в сторону наблюдателя пытался бежать сильно испуганный человек. При этом Мустафа не смог описать ни одной подробности или детали увиденного: в какой местности происходило сражение, в какую форму одеты солдаты, чем они были вооружены и какую тактику применяли. По его словам, он помнит лишь своего рода «обобщенные образы» – поле боя, армии, бегство.

То, что произошло с доктором Чжао, вызывает у меня наибольшую обеспокоенность. Окончание АПП (предположительно, случившееся одновременно с выходом корабля из области возмущений) вызвало у нее тяжелый эмоциональный стресс. Сюин постоянно плакала, периодически резко переходя на сильный смех, не реагировала на обращенные к ней слова, пыталась сорвать с себя одежду, била руками и ногами по полу и стенам, а также – наносила удары самой себе по различным частям тела. Из-за этого, чтобы доктор случайно не травмировала себя и не повредила оборудование, нам с инженером пришлось ввести ей дозу успокоительного.

Через 12 земных часов, после пробуждения, доктор Чжао наконец смогла рассказать нам, что с ней происходило во время АПП. По ее словам, она испытала «чувство наивысшего блаженства». Цитирую: «Я как будто была посреди вечности, несомой потоками льющегося света. Я не ощущала ни своего тела, ни своих мыслей. Больше не было ни страданий, ни мимолетной радости избавления от них – только чистое, обволакивающее бытие». Как бы смешно это ни прозвучало, я также попытался задать несколько уточняющих вопросов: например, «Каких цветов были потоки света?» или «Оцените плотность обволакивающего бытия». И снова никаких сколь-либо точных ответов добиться не удалось, но в случае доктора это неудивительно: как я склонен полагать, ее переживанием были чистые эмоции, не сопровождаемые зрительными либо слуховыми образами, а потому довольно сложно поддающиеся словесному описанию.

Наиболее интересным мне представляется явление, произошедшее лично со мной. В отличие от инженера аль-Махфуда и доктора Чжао, мое АПП было единственным, что содержало в себе относительно точную информацию, и даже сверх того – побуждение к действию. Я услышал голос. Он был очень низким, в некотором роде «утробным», и явно «мужским». При этом я не ощущал его именно как физический звук в виде привычного резонанса в затылочной области черепной коробки – голос прозвучал как самопроизвольно возникшая мысль, к формированию которой я не приложил никакого умственного усилия. Произнесенную им фразу я могу привести дословно, поскольку она была достаточно короткой и сказанной на моем родном языке. Вот она:

«Следуй за угасшим солнцем».

Далее я приведу цепь наших с коллегами рассуждений, из которых станет понятно, почему я решил изложить информацию об Инциденте в особом порядке.

Разумеется, всегда остается вероятность, что явление АПП у экипажа могло возникнуть в силу индивидуальных кратковременных психофизиологических нарушений, вызванных длительным пребыванием в невесомости, социальной изоляцией внутри замкнутой группы людей и в ограниченном пространстве отсеков корабля, а также прочими факторами. Однако те обстоятельства, что вышеописанные АПП:

1) произошли у всех троих членов экипажа без исключения;

2) возникли ровно в момент входа корабля в область электромагнитных возмущений неизвестного происхождения;

3) не продолжались и не имели случаев рецидива после выхода корабля из данной области;

позволяют свести подобную вероятность к пренебрежимо малой величине. Иными словами, в дальнейшем мы намерены рассматривать явление АПП как результат воздействия на человека ранее неизученного феномена, при первом обнаружении имеющего признаки электромагнитного излучения.

Из заявленного нами постулата вытекает следующий вопрос: является ли происхождение данного феномена естественным либо же… с большими оговорками я использую здесь термин «антропогенным». И лично для меня этот вопрос представляется весьма рисковым, поскольку он способен расколоть сообщество ищущих ответ на идейных сторонников первого либо второго варианта. В пользу моего опасения говорит следующее наблюдение: все три вида АПП, испытанных членами экипажа, имели признаки того, что в ненаучных источниках принято обозначать как т.н. «религиозный опыт». Рассматривая данное наблюдение в первом приближении, можно утверждать, что:

1) доктор Чжао пережила состояние, которое многие религиозные учения рассматривают как окончание «духовного пути» человека и обретение им «небесного царства» или «слияния с божественным»;

2) голос, услышанный мной, напоминает «откровение» – то есть божественное руководство к действию;

3) видение инженера аль-Махфуда, вероятно, является «пророчеством» – предостережением о приближающейся войне либо ином катаклизме.

Как бы то ни было, до тех пор, пока мы не располагаем большим количеством наблюдений и экспериментальных данных, все эти выкладки остаются не более чем домыслами и спекуляциями. Я дал указание инженеру выделить дополнительное машинное время и произвести всесторонний анализ показаний датчиков за время прохождения корабля через область возмущений. Кроме того, мы будем фиксировать случаи повторения с нами явлений АПП, если таковые произойдут, а также все наблюдаемые внешние факторы, их сопровождающие.

В конце концов, наша главная миссия – познание Вселенной и поиск истины.

Земная дата 19 октября 2447 года, 40-й день экспедиции «Лебедь-4»

2-й день с момента Инцидента

Инженер аль-Махфуд завершил анализ показаний датчиков системы радионаблюдения. Его отчет будет приложен к этим записям, но в двух словах: область электромагнитных возмущений, предположительно ставшая причиной АПП, имела узкий волновой фронт – настолько, что его диаметр был короче длины корабля – и перемещалась под углом 65 градусов к нашему курсу. Иными словами, она напоминала луч, который скорее сам пересек корабль, нежели наоборот.

Анализ энергетического спектра возмущений дал очень интересную картину. Большую его часть составляют разнообразные частоты, распространенные в том числе на Земле, и которые человеческий организм воспринимает как естественный фоновый шум – видимо, по этой причине они не были полностью экранированы обшивкой корабля. Однако спектр также содержит некоторое количество сверхнизких частот, для которых «шумовые» частоты, по всей видимости, являются своего рода несущими – и эти низкие частоты соответствуют ритмам электрической активности головного мозга человека.

Доктор Чжао утверждает, что существование естественного источника столь узконаправленного электромагнитного излучения крайне маловероятно. И это обстоятельство наводит нас на единственно возможный вывод, способный одновременно воодушевить и вызвать непреходящее чувство тревоги – мы присутствуем при первом контакте с внеземной формой жизни, способной общаться при помощи радиосигналов как аналога явления, в просторечии именуемого «телепатией».

Инженер аль-Махфуд предложил открыть бутылку вина, припасенного им для празднования завершения экспедиции. Мне пришлось сделать предупреждение разгоряченному Мустафе, что распитие алкогольных напитков не входит в экспедиционный регламент. Но справедливости ради, ни я, ни доктор Чжао в те мгновения также не могли похвастаться стоическим равнодушием.

Тем не менее, следовать совету инженера преждевременно еще и по той причине, что в результате полученных нами сведений возникли новые вопросы:

1) Почему мы испытали разные эффекты АПП, если подверглись воздействию одного и того же сигнала?

2) Почему в то же время все испытанные нами эффекты АПП имели различные признаки «религиозного опыта»?

3) Кому предназначался сигнал, воздействию которого мы подверглись – персонально нам, другому существу того же биологического вида, что и отправитель сигнала, или же просто любому разумному существу?

Из перечисленного выше следует главный на текущий момент вопрос: ожидают ли отправители сигнала от нас ответ? И если да, то какого рода?

Экипаж продолжает наблюдения.

Земная дата 20 октября 2447 года, 41-й день экспедиции «Лебедь-4»

3-й день с момента Инцидента

Сегодня мы получили косвенные ответы на наши вопросы. И, как бы тяжело ни было это признавать, они оказались способны поставить под сомнение не только цель нашей экспедиции, но весь привычный нам образ мышления.

Во время гравиметрической разведки курса доктор Чжао доложила, что датчики зафиксировали слабое возмущение гравитационного поля, характерное для дугового перемещения звезды класса «бурый карлик». Это даже не вполне звезды: из-за слишком малой массы они не обладают достаточной мощностью реакций термоядерного синтеза для поддержания собственной светимости. Иными словами, доктор обнаружила… «угасшее солнце»?

Меня беспокоит состояние Сюин в последние три дня. Она стала замкнутой, эмоционально подавленной, начала принимать антидепрессанты – по ее словам, они помогают ей сосредоточиться на работе. Я сделал ей предупреждение, что не смогу позволить и дальше принимать препараты без медицинского обследования. В ответ она расплакалась и заявила, что мы должны, цитирую: «откликнуться на зов». Мне стало ясно, что она желает повторить свой опыт АПП. И не просто желает – жаждет сильнее всего на свете. Никогда не забуду, как она смотрела на меня во время доклада об обнаружении следа бурого карлика – в ее взгляде как будто сверкала надежда ребенка на свершение праздничного чуда.

Последнюю часть головоломки – толкование «пророчества» инженера аль-Махфуда – мы раскрыли случайно, в ходе его обсуждения за обедом. Пытаясь понять, о чем именно было послание, мы подбирали различные определения для события и его участников – в частности, для бегущего с поля бойца: дезертир, паникер, предатель, трус. При первом перечислении этих слов я произносил их по-русски, однако Мустафа остановился на последнем, заявив, что в английском языке оно созвучно со словами “truth” и “truce”, означающими «истина» и «перемирие». После этого он сложил три части «откровения» воедино: «Узрите труса, ибо истинно говорю вам – следуйте за угасшим солнцем, и обретете высшее блаженство».

В отличие от доктора, Мустафа держится более спокойно, хотя и не скрывает своего любопытства. Я знаю, что он вырос в ортодоксальной религиозной общине, однако в 18 лет добровольно покинул ее ради учебы в университете. На мой прямой вопрос, считает ли он, что сам бог мог войти с нами в контакт, он ответил, цитирую: «Всевышний — это не старец, сидящий на облаке. Ни на дождевом, ни на Магеллановом».

И теперь вот оно, «угасшее солнце».

Я произвел расчет, сопоставив траекторию движения корабля с градиентом затухания гравитационного следа звезды: если я не проложу новый курс в течение 30 земных часов, то наши датчики потеряют бурый карлик из виду. Экипаж ждет моего решения. Согласно Уставу межзвездных экспедиций, я не имею права ставить под угрозу выполнение основного задания, если не получу новый приказ из Центра. Однако, если я отправлю на Землю запрос, что я могу в нем написать? Возможность исследовать источник необычного сигнала наверняка будет отклонена как несущественная, установить контакт с внеземной формой жизни – как слишком рискованная для столь малого экипажа, а за отчет «Бог в космосе обнаружен» меня в лучшем случае отправят прямиком к мозгоправу.

На данный момент я дал указание доктору Чжао определить предполагаемое направление, из которого полученный нами сигнал мог быть отправлен. Возможно, нам с инженером аль-Махфудом все же удастся послать ответ.

Земная дата 21 октября 2447 года, 42-й день экспедиции «Лебедь-4»

4-й день с момента Инцидента

Доктор Чжао совсем не спала. Она завершила расчет как раз к сигналу «Подъем!». Я готов закрыть глаза на недостачу нескольких стимуляторов в бортовой аптечке, но если она продолжит настаивать на том, чтобы мы немедленно изменили курс – боюсь, мне придется принять в отношение нее меры дисциплинарного характера.

Сюин упорно твердит, что из-за моей нерешительности мы рискуем упустить шанс совершить, возможно, величайшее открытие в истории науки. Я сделал ей предупреждение о соблюдении субординации и напомнил о задании, которое нам поручено выполнить – в ответ она заявила, цитирую: «Что для вас важнее: соблюсти устав или исполнить многовековую мечту человечества? Вам было открыто, куда следует идти, а мне – что мы там найдем. И если посланные нам видения не лгут, если есть хотя бы малейшая возможность – мы принесем людям знание о самом смысле бытия!»

Мустафа резонно возразил ей, цитирую: «А если все же лгут? Что если это какой-то тест: кто соблазнится высшим блаженством и свернет с намеченного пути, а кто нет? У нас уже есть смысл бытия – это дарованная нам свобода воли. И если во Вселенной существует нечто, способное поставить ее под сомнение, то разве оно божественное? На мой взгляд, скорее дьявольское».

Похоже, слова инженера произвели на доктора впечатление, и ему удалось ее слегка осадить. На текущий момент я обозначил следующее условие: мы не изменим курса, пока не получим второй сигнал – теперь уже в ответ на наш собственный.

Подключив к моей голове электроэнцефалограф, мы записали наше «приветствие»: я мысленно представил образ нашей команды в полный рост (разумеется, одетыми в униформу Центра!) и произнес фразу: «Говорит экипаж корабля “Пифагор”. Мы получили ваше послание. Просим вас назвать себя». Затем инженер аль-Махфуд отредактировал исходный сигнал, заменив содержащиеся в нем низкочастотные компоненты. Конечно, способ довольно грубый. Но остается надежда, что даже если предполагаемое божество не сможет понять нашего сообщения, оно как минимум заметит саму попытку установить контакт.

Согласно расчетам доктора Чжао, мы отправим наш сигнал обратно в точку, где произошел Инцидент, через 146 земных минут. В этом случае он отразится от ионосферы вращающегося рядом газового гиганта и перенаправится в сторону источника аномального сигнала.

Я дал указание экипажу занять места в командном отсеке и пристегнуть ремни кресел: если ответом на наше сообщение станут очередные странные видения, в этот момент мы должны полностью контролировать наши перемещения в пространстве.

Наверное, тут будет уместно добавить: «И да поможет нам бог».

Земная дата 21 октября 2447 года, 42-й день экспедиции «Лебедь-4»

4-й день с момента Инцидента

Дополнение к записи

Мы получили ответ! И я правильно сделал, что приказал экипажу пристегнуться.

Через 7 минут после отправки сигнала датчики системы радионаблюдения зафиксировали повторное электромагнитное возмущение, аналогичное наблюдавшемуся в момент Инцидента. У экипажа снова возникло АПП – и на этот раз у всех одного и того же типа.

Мы увидели перед собой существо огромных размеров. Предположительно, оно напоминало осьминога, медузу или паука, покрытых густой шерстью – тем не менее, как и в предыдущем случае, никто из экипажа не смог привести детального описания его формы. В видении существо быстро приближалось, активно двигая множеством «лап», и это зрелище вызвало у каждого из членов команды (включая меня) чувство иррационального ужаса, переходящего в приступ паники: инженер аль-Махфуд даже случайно разбил экран температурного монитора в попытке защититься от «нападения». После того, как существо оказывалось почти вплотную к наблюдателю, видение пропадало.

Исходя из того факта, что со стороны источника сигнала предпринята явная попытка нас напугать и тем самым предотвратить дальнейшие контакты, можно сделать уверенный вывод, что мы столкнулись со своего рода территориальным хищником. Первоначально, каким-то образом обнаружив наш корабль, он хотел приманить нас, используя обещания религиозных откровений в качестве «наживки». Однако, наш ответный сигнал заставил его думать, что мы – не потенциальная добыча, а существо того же вида, что и он сам. Поэтому теперь нас следует прогнать из его «охотничьих угодий».

Инженер аль-Махфуд заметил, цитирую: «А вдруг внеземной разум неправильно понял наше послание и решил, что вы плохо отзываетесь о его предках?» В ответ я предложил Мустафе поразмыслить, желает ли он записать и отправить повторное сообщение самостоятельно, пока он будет занят ремонтом разбитого монитора. Доктора Чжао я освободил от выполнения обязанностей до конца следующего дня полета – ей больше остальных необходим отдых от пережитого.

Существует старая поговорка: «В окопах не бывает атеистов». К счастью, последний окоп на Земле уже три сотни лет как превратился в музейный экспонат. А как быть с атеистами в космосе? Человек овладел огнем, электричеством, преодолел земное притяжение и стал путешествовать сквозь пространство, в котором по своей природе не способен прожить дольше нескольких секунд. Почему? Потому что он всегда верил, что на свете может быть что-то еще – то, что не укладывается в повседневную картину мира, пока однажды не станет ей, вновь и вновь изменяя до неузнаваемости наши представления о нем. Быть может, эта вера – и есть наш Бог?

Эти записи будут переданы в Центр экзопланетарных исследований и колонизации вместе с журналом экспедиции «Лебедь-4».

Экипаж корабля «Пифагор» продолжает выполнение основного задания.

Автор: Александр Донской

Источник: https://litclubbs.ru/articles/52900-bog-v-kosmose-obnaruzhen.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Подписывайтесь на канал с детским творчеством - Слонёнок.
Откройте для себя удивительные истории, рисунки и поделки, созданные маленькими творцами!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: