Больше всего в новой квартире Инге нравилась кухня. Много света, желтой краской выкрашенные стены, высокий потолок, белые шкафчики, а главное – балкон, с которого открывался дивный вид на город.
Инга сварила кофе и с чашкой в руке вышла на балкон. Уютно теплились на солнце черепичные крыши, над ними вздымался шпиль далекой церкви, а июньский воздух был как-то по-особенному прозрачен и свеж. Ее взгляд скользнул по дому напротив и зацепился за яркое оранжевое пятно. За окном под самой крышей застыла неподвижная фигура в ярко-оранжевом халате. Инга не могла разглядеть, мужчина это или женщина. Но она решила, что женщина, потому что не смогла себе представить мужчину в халате такой расцветки. Оранжевая фигура не шевелилась. Инга простояла на балконе минут десять, любуясь видом. Оранжевое пятно то и дело притягивало взгляд. За все это время женщина (если это была женщина) так и не сдвинулась с места.
Инга допила кофе и покинула балкон.
Почти целую неделю у нее не было времени насладиться утренним кофе на балконе. По утрам вскакивала с постели, в спешке собиралась и неслась на работу. Так продолжалось до следующего воскресенья.
В тот день она, наконец-то, смогла отоспаться. Встала, когда время уже близилось к обеду, не спеша поплелась в кухню, с чашкой свежесваренного кофе вышла на балкон. Фигура в оранжевом по-прежнему маячила в окне. Инга еще успела подумать о старой одинокой женщине, для которой наблюдать жизнь из окна – единственное развлечение в жизни, и она даже успела ее пожалеть перед тем, как...
…
… вздрогнула и открыла глаза. Она сидела на деревянной скамье, впереди блестела река. По набережной неторопливо струился пестрый поток людей. Прогуливались парочки всех возрастов, с криком носились дети, между ними осторожно лавировали велосипедисты. Инга не помнила, как здесь очутилась.
Сердце забилось в приступе паники, на лбу выступил пот. На ней были джинсы, кеды и майка – ее обычная одежда для летних прогулок. По воскресеньям она любила гулять на набережной. Потянулась в карман за мобильным телефоном, но его не оказалось. Зато обнаружился ключ от квартиры, и на том спасибо. Сколько же часов выпало из ее памяти? Судя по солнцу, время было послеобеденное.
Она поднялась и на ватных ногах побрела домой. Дома первым делом бросилась к компьютеру. Поисковик мгновенно выдал список возможных причин потери памяти. Алкоголизм, черепно-мозговую травму и старческую деменцию можно было исключить. Отравление барбитуратами? Маловероятно, чтобы кто-то решил ее тайно отравить. Воспалительные процессы? Отсутствовали симптомы. Оставались только опухоль мозга и эпилепсия.
Завтра понедельник. Инга решила, что первым же делом запишется к врачу.
...
– Инга! – Парень улыбался ей радостно и широко, как близкой знакомой. Симпатичный парень, с хохолком густых темных волос, лучистыми карими глазами и ямочкой на подбородке. Вот только Инга его совершенно не помнила.
– Привет! Как раз собирался тебе позвонить. Сходим куда-нибудь?
Он нагнал ее и бесцеремонно приобнял за плечи. На этот раз она очнулась посреди тротуара. Мимо проносились автомобили, редкий ручеек пешеходов обтекал Ингу с двух сторон. Она остановилась, сбросила с плеча чужую руку.
– Мы знакомы? – спросила она резко.
Улыбка на лице парня погасла. Вид у него сделался такой, будто Инга залепила ему пощечину. Он помолчал с минуту, буравя ее взглядом, и сказал:
– Если я тебе надоел, так и скажи. Не нужно устраивать спектакль.
– Извини, я не хотела тебя обидеть. Я правда не помню...
– Вот так, значит. Ну что же, не стану тебе надоедать.
Он сокрушенно покачал головой, словно не веря в происходящее, резко развернулся и быстрым шагом двинулся прочь.
Инга осталась одна и потерянно завертела головой. Не сразу, но поняла: она находилась в центре города, в получасе ходьбы от дома. Мобильник на этот раз нашелся в кармане джинсов. Экран вспыхнул, высветив время и дату: восьмое июня, пятница семнадцать часов. Инга пошатнулась и прислонилась к стеклянной стене автобусной остановки. В голове зашумело, стало трудно дышать.
Из ее жизни выпали пять дней. Целых пять долгих дней, почти целая рабочая неделя.
Она закрыла глаза, борясь с подступающей паникой. «Ничего, – твердила она себе, – я цела и невредима, у меня ничего не болит. Найдется какое-то разумное объяснение. Схожу к врачу, меня обследуют, найдут причину. Если опухоль в мозгу – это, конечно, плохо, но еще не приговор. Не нужно паниковать заранее».
Сегодня к врачу она уже не успевала, а впереди – выходные. Но в понедельник первым же делом...
В субботу Инга побежала в салон. Там все шло своим чередом. Никто не делал удивленные глаза, не спрашивал, где она пропадала. Ее напарница Амира – жгучая восточная красотка – уже усадила в кресло первую клиентку и прилаживала пряди на фольгу.
– О-о, классный загар, – протянула она томно. – Ездили куда или тут отдыхали?
Загар. Инга только сейчас заметила, что кожа на ее обнаженных руках приобрела золотисто-коричневый оттенок.
– Ездили? – переспросила Инга рассеянно.
– Ну, я думаю, ты не одна отдыхала? – Амира бросила на Игну лукавый взгляд из-под тяжелых ресниц. – Видела вас вдвоем в понедельник. Приятный молодой человек...
Инга открыла рот и закрыла. Звякнул дверной колокольчик, и в салон впорхнула новая клиентка, избавив Ингу от необходимости отвечать.
Пока ее руки делали привычную работу, мысли тревожно прыгали в голове, как теннисные мячики. Ей стоило больших усилий взять себя в руки и поддерживать пустую глупую болтовню. К счастью, рабочий день в субботу был короткий, но вымоталась она так, будто проработала все десять часов вместо четырех.
В воскресенье Инга решила не выходить из дома – на всякий случай. Погода стояла дивная, и при других обстоятельствах она бы села на велосипед и помчалась на пляж. Но сейчас ей было не до пляжа.
Когда она наливала в чашку свой первый утренний кофе, ее руки дрожали. С чашкой в руках она сразу поспешила к компьютеру. И лишь краем глаза, проходя мимо окна, заметила вдали тревожное оранжевое пятно.
...
Она проснулась от мягкого света, пробившегося сквозь шторы. Но встать смогла не сразу. Тело было тяжелым и вялым, будто она накануне пробежала марафон или переболела тяжелым гриппом.
Инга с трудом заставила себя подняться. Потянулась к висевшему на спинке стула оранжевому халату, вдела руки в рукава, привычным жестом затянула пояс. Подошла к окну и раздвинула шторы.
На балконе дома напротив стояла молодая женщина с чашкой в руках. Такая молодая, такая красивая... В дверном проеме показался молодой человек с густым ершиком волос, обнял ее за плечи.
Инга подняла руку – дряблую, с выступавшими венами, прижала ладонь к окну и сжала пальцы, словно желала схватить далекую фигурку девушки. Ногти заскрипели по стеклу.
Девушка засмеялась, склонила голову, прислушиваясь к чему-то забавному, что шептал ей на ушко парень. Затем парочка скрылась в недрах квартиры.
Автор: reflektasia
Источник: http://litclubbs.ru/writers/5543-zhenschina-v-okne.html
Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.
Литературные дуэли на "Бумажном слоне": битвы между писателями каждую неделю!
- Выбирайте тему и записывайтесь >>
- Запасайтесь попкорном и читайте >>
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб.