Подготавливаем сообщество строительной компании к приходу новых подписчиков - 5 основных пунктов, без которых никуда
1. Приглашение в группу/ вывеска
Цель - снимаем первые сомнения посетителей группы
Здесь главное - показать вашему потенциальному заказчику, что он попал туда, куда нужно. При чем понять он это должен сразу, при заходе в группу, а значит нужная информация должна быть на первом экране.
Приглашение строим по схеме - Вы Делаете Что Где
Вы - это название вашего бренда, если оно есть
Делаете - какие услуги предоставляете: строительство, ремонт...
Что - ваш объект/ продукт, можете конкретизировать: не просто дома, а каркасные дома
Где - регион, в котором предоставляете услугу или куда отправляете готовую продукцию
Куда размещаем: что влезло - в название, полностью - на обложку и первой строкой в описание
► Итог: новый посетитель видит, что попал по адресу, здесь действительно занимаются тем, что ему сейчас интересно
2. Подтверждение
Цель - усиливаем первое впечатление нашего посетителя
Здесь все просто: при быстрой прокрутке должны быть видны посты с вашими объектами. Последний пост - минимум за месяц до рекламы, лучше - посвежее
Лайфхак: для еще большего эффекта почаще добавляйте в заголовки постов (то есть первой строчкой) элементы из первого пункта: услуга, объект, гео
► Итог: ваш потенциальный клиент видит, что вы работаете прямо сейчас, группа не заброшена - и теперь готов изучить вас получше
3. Знакомство
Цель - затянуть посетителя в группу, дать ему больше информации о нашей компании и работе
Что интересует ваших потенциальных клиентов? Готовые объекты, проекты, отзывы, стоимость (для начала - хотя бы примерная)
Куда размещаем: фотоальбомы, видеозаписи, обсуждения (если вы ими до сих пор пользуетесь), товары и услуги, ну и конечно - контент
Самый-самый минимум - это создать хотя бы один фотоальбом, в котором выложены фото разных ваших объектов:
► А чтобы посетитель не потерялся и быстро нашел то, что ему нужно - поможет следующий шаг...
4. Навигация
Цель: чтобы посетитель не рыскал в отчаянии, чтобы найти то, что ему интересно (и не найдя - ушел, хлопнув дверью)
Для быстрого поиска и перехода в нужные разделы используем: меню, настройку разделов, виджеты, рубрикаторы (например, в посте-закрепе или описании)
► Итог: посетитель легко находит ту информацию о вас, которая его интересует, понимает, что в вашей группе есть что-то интересное для него, готов подписаться на вас.
5. Приглашение к общению
Цель: дать возможность потенциальному заказчику связаться с нами
Даже холодный подписчик может обратиться к вам по любому вопросу - не игнорируйте такие обращения. Ведь именно сейчас, при первом контакте, у него в голове складывается впечатление о вас и вашей компании. Проявите заботу, что бы у вас ни спросили - это окупится вам сполна
Помогите новому подписчику (или просто посетителю) связаться с вами. Расставляйте ссылки на возможность обратиться к вам везде, где только можно: в описании группы, в меню, виджете, постах, описании к фотоальбому и видеозаписи...
И самое главное - откройте сообщения своей группы!
Если вам интересно обсудить условия сотрудничества, получить консультацию или бесплатный анализ вашей строительной группы ВК - пишите мне в личку ВКонтакте:
Наталья Попова Продвижение строительного бизнеса ВКонтакте
_____________________
Хороших вам заказчиков и выгодных объектов!