Найти тему

Как подготовить строительную группу к рекламе

Оглавление

Подготавливаем сообщество строительной компании к приходу новых подписчиков - 5 основных пунктов, без которых никуда

1. Приглашение в группу/ вывеска

Цель - снимаем первые сомнения посетителей группы

Здесь главное - показать вашему потенциальному заказчику, что он попал туда, куда нужно. При чем понять он это должен сразу, при заходе в группу, а значит нужная информация должна быть на первом экране.

Приглашение строим по схеме -
Вы Делаете Что Где
Вы - это название вашего бренда, если оно есть
Делаете - какие услуги предоставляете: строительство, ремонт...
Что - ваш объект/ продукт, можете конкретизировать: не просто дома, а каркасные дома
Где - регион, в котором предоставляете услугу или куда отправляете готовую продукцию

Куда размещаем: что влезло - в название, полностью - на обложку и первой строкой в описание

► Итог: новый посетитель видит, что попал по адресу, здесь действительно занимаются тем, что ему сейчас интересно

По названию ваш посетитель должен понять, что он попал туда, куда нужно
По названию ваш посетитель должен понять, что он попал туда, куда нужно

2. Подтверждение


Цель - усиливаем первое впечатление нашего посетителя

Здесь все просто: при быстрой прокрутке должны быть видны посты с вашими объектами. Последний пост - минимум за месяц до рекламы, лучше - посвежее

Лайфхак: для еще большего эффекта почаще добавляйте в заголовки постов (то есть первой строчкой) элементы из первого пункта: услуга, объект, гео

► Итог: ваш потенциальный клиент видит, что вы работаете прямо сейчас, группа не заброшена - и теперь готов изучить вас получше

Посты с объектами добавят уверенности вашему потенциальному заказчику
Посты с объектами добавят уверенности вашему потенциальному заказчику

3. Знакомство


Цель - затянуть посетителя в группу, дать ему больше информации о нашей компании и работе

Что интересует ваших потенциальных клиентов? Готовые объекты, проекты, отзывы, стоимость (для начала - хотя бы примерная)

Куда размещаем: фотоальбомы, видеозаписи, обсуждения (если вы ими до сих пор пользуетесь), товары и услуги, ну и конечно - контент

Самый-самый минимум - это создать хотя бы один фотоальбом, в котором выложены фото разных ваших объектов:

Лучше делать несколько альбомов - по одному на каждый объект. Но для начала - создайте хотя бы один фотоальбом с фотографиями разных объектов
Лучше делать несколько альбомов - по одному на каждый объект. Но для начала - создайте хотя бы один фотоальбом с фотографиями разных объектов

► А чтобы посетитель не потерялся и быстро нашел то, что ему нужно - поможет следующий шаг...

4. Навигация


Цель: чтобы посетитель не рыскал в отчаянии, чтобы найти то, что ему интересно (и не найдя - ушел, хлопнув дверью)

Для быстрого поиска и перехода в нужные разделы используем: меню, настройку разделов, виджеты, рубрикаторы (например, в посте-закрепе или описании)

► Итог: посетитель легко находит ту информацию о вас, которая его интересует, понимает, что в вашей группе есть что-то интересное для него, готов подписаться на вас.

Меню, созданное в сообществе ВК, поможет вашему подписчику найти то, что ему действительно интересно
Меню, созданное в сообществе ВК, поможет вашему подписчику найти то, что ему действительно интересно

5. Приглашение к общению


Цель: дать возможность потенциальному заказчику связаться с нами

Даже холодный подписчик может обратиться к вам по любому вопросу - не игнорируйте такие обращения. Ведь именно сейчас, при первом контакте, у него в голове складывается впечатление о вас и вашей компании. Проявите заботу, что бы у вас ни спросили - это окупится вам сполна

Помогите новому подписчику (или просто посетителю) связаться с вами. Расставляйте ссылки на возможность обратиться к вам везде, где только можно: в описании группы, в меню, виджете, постах, описании к фотоальбому и видеозаписи...

И самое главное - откройте сообщения своей группы!

Включите сообщения вашего сообщества и напишите приветствие - это поможет вашему потенциальному заказчику вступить с вами в диалог
Включите сообщения вашего сообщества и напишите приветствие - это поможет вашему потенциальному заказчику вступить с вами в диалог

Если вам интересно обсудить условия сотрудничества, получить консультацию или бесплатный анализ вашей строительной группы ВК - пишите мне в личку ВКонтакте:

Наталья Попова Продвижение строительного бизнеса ВКонтакте

_____________________

Хороших вам заказчиков и выгодных объектов!