«Кантемиров впервые ехал длительное время на автомобиле с автоматической коробкой передач, с интересом наблюдая за работой переключения скоростей.
(часть 1 - https://dzen.ru/a/Ztva6VKM_AriIMId)
Внимание начальника охраны было устремлено на дорогу, и пассажир заметил, что рука водителя иногда повисала над рычагом автомата, словно пытаясь самостоятельно переключить скорость на нужную ступень, как в родной Девятке.
Санёк объяснил:
– Сегодня первый раз выехал из Сланцев на автомате. Вот привыкаю потихоньку.
– Ну и как?
– В обратную сторону уже легче.
– Понял, не буду отвлекать.
Водитель сосредоточился на дорожной обстановке, дав возможность пассажиру размышлять о причинах срочного вызова. Молодой человек так и не смог прийти к однозначному выводу. Понятное дело, что приказ главаря банды был связан с «тамбовскими» и фабрикой.
Тогда, почему такая срочность? Тем более Лапа сам собирался приехать в Питер. Да и вопрос с квартирой надо решать, пока старик готов подписать доверенность на продажу Что случилось?
Обычно на площади перед Дворцом культуры в зависимости от занятости руководящего состава банды стояли максимум три автомобиля: ВАЗ-2109 начальника охраны и два джипа – американский Джип Гранд Чероки Лапы и японский Паджеро Кимули.
Ну, иногда появлялся тёмно-синий седан BMW-5-E34 Штурмана. Похоже, в свете последних событий, связанных с бегством кавказского авторитета, навязанный бригадир исчез из Сланцев.
Больше ни один из жителей городка не мог припарковать автомобиль на козырном месте. Сейчас перед ДК рядом с Паджеро стоял новенький Тойота Ленд Крузер, блестевший на солнце.
Санёк с усмешкой на лице припарковал джип в один ряд. Тимур покинул салон и с удивлением обошёл вокруг крупного внедорожника, который мог наблюдать мельком на улицах Северной столицы. Молодой человек вздохнул. Голубая мечта!
Студент вошёл в кабинет вслед за начальником охраны. Лапа находился на рабочем месте за столом и махнул рукой, приглашая присесть рядом. Кимуля, откинувшись назад и закинув ногу на ногу в мощных кроссовках, привычно сидел на кожаном диване. Штурмана не наблюдалось.
Прибывший боец прошёл, поздоровался со всеми за руку, взял стул у стены и поставил ближе к столу. Аккуратно присел и обвёл взглядом присутствующих. Вожак с бригадиром сидели с серьёзными лицами, начальник охраны, ухмыльнувшись и качнув головой, присел на стул у окна. Тимур молчал и ждал разговора. Зачем оторвали от работы?
Вожак улыбнулся и произнёс:
– Ну, давай, Студент, рассказывай, чего в Питере натворить успел?
– Приказа творить не было. Всё идёт по плану.
Леонид Лапин уселся удобней и согнал с лица улыбку.
– Вот это и удивляет, что у тебя как-то всё легко получается. И с рынком, и с фабрикой. И с «тамбовскими».
– По поводу последних – у нас всё впереди! А с фабрикой – Рыжего благодарите. Если бы не он, нас бы из этих стен прямиком в больничку отправили.
Организатор преступного сообщества повернулся к начальнику охраны, который только кивнул, соглашаясь с мнением Студента.
Лапа продолжил:
– Расскажи о директоре.
– Зовут Александр Сергеевич. И, похоже, он напуган «тамбовскими» до усрачки. Сказал, что в Сестрорецке, где у него располагался цех по пошиву носков, кооператив трудился без всякой крыши. А сейчас директор готов работать с нами, если обозначим нормальный процент от прибыли и поможем с покупкой нового оборудования.
– Интересный коленкор получается… – Вожак «сланцевских»» задумался.
С подачи друга детства замаячила перспектива взять под крышу фабрику в центре города. Когда ещё улыбнётся такая удача? А не кинуть ли «тамбовских»? И вроде всё получится как бы по понятиям? Лапа спросил:
– Что ответил директору?
Кантемиров глотнул кофе и пожал плечами.
– Так и сказал, что вопрос по деньгам и процентам решать не со мной. Предупредил, что на днях подъеду со старшими, и пусть Александров готовит документы на оформление наших работников охраны.
В разговор вступил Санёк:
– Так говоришь, директор готов работать под нами?
Наводящий вопрос бригадира, отвечающего за охрану босса, и по совместительству – за безопасность и разведку областной группировки, подтолкнули внедрённого сотрудника милиции к размышлению над другим порядком действий.
Концепция менялась с каждой минутой разговора. И этот план шёл совсем не в ногу с поставленной задачей Управления уголовного розыска ГУВД. Да все планы уже пошли вразрез с приказами полковника Стрельцова.
Кантемиров кожей чувствовал интерес вожаков банды к фабрике, отвечал интуитивно, так как ещё сам не осознал новую идею полностью и не успел продумать дальнейший ход событий.
– Ну, я понял так, что он всерьёз опасается «тамбовских». Боится, что его сделают очередным «кабанчиком». Поэтому и собрал вокруг себя десантуру. Думаю, прежний директор догадывался о судьбе фабрики и после сделки поделился чем-то с новым хозяином. Вот Александров и кипишует. Нас же впустили за стены? Да и, как потом оказалось, Рыжий служил где-то рядом с директором.
– Ладно! Тимур, а ты с «тамбовскими» общаешься?
– На хрена? – Выразил удивление собеседник и посмотрел на начальника охраны. Доклад закончен, хотелось есть. А «тамбовские» ему не интересны в принципе…
Лапа согласно кивнул.
– Правильно. Пока о разговоре с директором никому ни слова.
– Тогда, надо Рыжего предупредить, чтобы меньше болтал.
– Пусть мне завтра с утра позвонит в кабинет. – Руководитель ОПГ многозначительно взглянул на сотрудника. – А из «азербайджанских» кого знаешь?
– Никого! – Тимур повернулся к боссу. – Я что ещё хотел сказать – для работы на фабрике нужны несудимые, лучше спортсмены и кто в армии отслужил. С уголовниками десантники тут же начнут выяснять кто круче и всю малину испортят. Тот же Рыжий подойдёт.
– Дело говоришь. К выходным подъедем вместе с Кимулей, людей подберём на месте.
Кантемиров догадался, что сегодня Леонида Ивановича перестала интересовать будущая квартира, раз не спросил о пенсионере. Лапу всё больше и больше захватывала возможность самим, в обход «тамбовских», порулить фабрикой по производству чулочно-носочных изделий с символичным названием «Красная Заря». Руководителя областной группировки возбуждал масштаб новых действий и предполагаемая сумма дальнейших отчислений.
Это не алкогольный рынок крышевать, тут целая фабрика! И не где-нибудь на отшибе Ленинградской области, а в самом центре Санкт-Петербурга. Масштаб, респект и уважуха братвы. Так можно и самим «взрастить кабанчика». А вот это – уже обеспеченность на всю жизнь, даже внукам хватит. Почти как у дона Вито Карлеоне с сыном…
Вот только, что делать с «тамбовскими»? После того, как Федос с Имраном лоханулись конкретно, похитив в столице кавказского авторитета, которого не смогли сберечь от налёта московских ментов (о втором пленнике как-то все забыли, Ахмед Бакинский вышел на первый план и затмил собой Левона Мартиросяна…), ранее выбранная стратегия освобождения от гнёта «кингисеппских» получила другой вектор развития.
Главари варягов скрылись в неизвестном направлении, а бригадир Штольц перестал появляться в Сланцах. Оно понятно, жизнь дороже!
Сейчас надо решить вопрос с «тамбовскими». И для этого понадобится Студент. Но с ним что-то не так! Как-то всё слишком удачно складывается с залётным фраером с самого начала, и данный факт начал напрягать тёртого уголовника. Так не бывает!
Да и столичные азербайджанцы вместе с питерскими земляками конкретно наехали на Кингисепп, совсем забыв о Сланцах, где содержали Ахмеда. Умный оказался азербайджанец! И фартовый…
Тут Лапа с женой и Саньком подготовили целую войсковую операцию с ликвидацией Федоса с Имраном и последующим разгромом захватчиков, как появился освобожденный авторитет и объявил чуть ли «священную» войну тем же «кингисеппским». Каждый день приходят сводки об убитых и раненных дзюдоистах.
А не перекинутся ли потом боевые действия в Сланцы? Леонид Иванович вздохнул и решил перевести разговор в более приятное русло:
– Студент, видел на площади моего красавца?
– Тоёота Ленд Крузер?
– Он самый! Крузак! Новенький, в Финляндии купили. Все дела, на автомате и 215 лошадей.
Леонид Лапин к потенциальной квартире у Финляндского вокзала решил добавить новую машину. О молодой жене пока не успел подумать, так как все активы оставались оформленными на нынешнюю благоверную. Да и шурин работает начальником отдела милиции. Зачем рушить семью?
Главарь банды начал подводить бойца к основной теме дня, из-за которой его и вызвали в штаб.
– Тимур, из РПГ не разучился стрелять?
– Нет, Леонид Иванович. Это же, как на велосипеде научиться – один раз поехал, и на всю жизнь. Могу пустить гранату в цель хоть с завязанными глазами.
– Будет у тебя такая возможность. Мы тут посовещались… – Лапа взглянул на сотрудника. – И решили, что ты достаточно набегался рядовым братком. Показал себя правильно, все вопросы решаешь быстро…
Опытный руководитель преступной группировки сделал многозначительную паузу. Санёк весело взглянул на Студента, Кимуля усмехнулся и переложил ноги. Лапа закончил мысль с предложением, от которого в приличном обществе никогда не отказываются:
– Студент, возьмёшь под себя бригаду Алика. Земля ему пухом…
Кантемиров удивлённо поднял голову.
– Я не знаю даже, что сказать.
– А ничего говорить не надо, – Леонид Лапин довольно усмехнулся. – Надо красиво заканчивать дело и бригада твоя. А пока заберёшь Девятку у Санька. Вот ключи и документы.
Лапа придвинул заранее приготовленные документы и ключи от автомобиля.
– От души, Леонид Иванович. Что надо сделать?
– Фабрику забираем себе, а Захара расстреляем из РПГ в кафе «тамбовских». Блин, забыл название.
– «Роза ветров» – Быстро подсказал Санёк.
Тимур сразу догадался – откуда дует ветер. Конечно, идея начальника охраны, больше некому. Скорее всего, из-за этого и вызвался на личное участие в «пробивке», и потом так долго докладывал боссу, что израсходовал все деньги на карточке.
Так Санёк всю банду подставит под удар вместе со Студентом. Мало им было «кингисеппских»? Хотя, в чём-то у нас с Саньком цели сходятся. Пора заканчивать с областной бандой…»
(продолжение - https://dzen.ru/a/Zv6sLp90NFoGyTCb)