Изделия кажутся некачественными, когда к ним прикасаются другие люди. Предметы роскоши более привлекательны, когда они менее доступны, например, когда покупатели стоят дальше (Chu, Chang, & Lee, 2021 (https://www.researchgate.net/publication/349447476_Values_created_from_far_and_near_Influence_of_spatial_distance_on_brand_evaluation)). Ограждения также должны быть эффективными. Очевидно, что не каждый товар в магазине класса люкс можно поместить в стеклянную витрину, но такой подход может повысить привлекательность престижных товаров. 👉 Предотвратите нежелательные прикосновения. Товары кажутся некачественными, когда к ним прикасаются другие люди (Арго Даль и Моралес, 2006 (https://www.researchgate.net/publication/247837163_Consumer_Contamination_How_Consumers_React_to_Products_Touched_by_Others)). 👉 Стекло говорит о высоком качестве. Пищевые продукты выглядят более привлекательными в стеклянном исполнении, а не в пластиковом (Balzarotti, Maviglia, Biassoni, & Ciceri, 2015 (https://ww