Читайте в нашем материале о команде и ее БВС
Группа Компаний "Тихие Крылья" основана два года назад, но уже обладает богатым опытом в области проектирования БАС и специализируется на разработке БВС для мониторинга, картографирования и других задач.
Модельный ряд компании состоит из БВС вертолетного типа, VTOL самолетного типа на бензиновых и электрических двигателях.
На Финале технологического конкурса "Аэрологистика" компанию представляет команда "Тихие крылья". В ее состав входят руководитель Андрей Солеев, внешние пилоты Евгений Малашок, Дмитрий Васильев, Сергей Воронков, Виктор Осипов, а также техники Михаил Букин и Павел Бочаров.
ЛЕГИОНЕР Е33К
Борт "Легионер-Е33К" только в начале года был запущен в тестовую эксплуатацию, и участие в конкурсе значительно ускорило разработку и совершенствование алгоритмов полета, взлета и посадки.
Перед финальными испытаниями команда модифицировала БВС, увеличив грузоподъемность с 10 до 15 кг для выполнения конкурсных задач.
Как отметили члены команды, продолжительность полета борта зависит от массы полезной нагрузки. При стандартной нагрузке, используемой для мониторинга или аэрофотосъемки, БВС может находиться в воздухе до 3 часов. В рамках конкурса, при условиях увеличенной целевой нагрузкой, БВС рассчитан на преодоление одного сегмента с запасом 30-40%.
Для обеспечения бесперебойного приема телеметрии, мачта с модемом С-2 была установлена на значительно большей высоте, чем обычно. Это позволило команде избежать "слепых зон" и всегда иметь доступ к данным с борта.
"Легионер-Е33К" преимущественно состоит из отечественных деталей. Некоторые компоненты, такие как винтомоторная группа и аккумуляторные батареи, по-прежнему импортируются.
Все программное обеспечение бортового радиоэлектронного оборудования, корпус и электроника полностью отечественного производства.
Оператором конкурса является Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы (Фонд НТИ), субоператором Ассоциация "АЭРОНЕКСТ".