Найти тему

Для преодоления проблем с обучением ребёнку нужно выполнять физические упражнения!

Оглавление

Если у ребёнка нет статуса ОВЗ, он психически здоров, но продолжает в течение длительного времени испытывать устойчивые трудности в обучении, то ему реально можно помочь в короткие сроки.

Более того, дети с дислексией, дисграфией, СДВГ, которые имеют проблемы с чтением и письмом, также могут за короткий промежуток времени преодолеть свои трудности.

Что для этого нужно? Необходимы только желание и готовность самостоятельно выполнять специальные физические упражнения для активизации функций мозга, потому что в детском возрасте мозговые структуры, которые отвечают за произвольность, развиваются через движения тела.

От того как ребёнок способен управлять своей рукой во время письма, можно понять, как работает его мозг

И если ребёнок беспокойный, гиперактивный, у него наблюдается психоэмоциональная неустойчивость, то это означает, что именно так и работает его мозг. И это видно в письменных работах ребёнка.

-2
В этом случае никакие методы воспитания и убеждения не дадут желаемого результата, потому что в мозге просто нет необходимых нейронных связей. Такому ребёнку трудно контролировать своё поведение, и он никак не может понять, почему он плохо себя ведёт.

Для того чтобы ребёнок научился сам себя регулировать, очень важно заниматься физическими упражнениями

Потому что через тело идёт формирование мозговой деятельности, регулируются процессы возбуждения и торможения. А когда ребёнок учится напрягать своё тело, то автоматически он учится контролировать себя, своё поведение. Одновременно с этим идёт формирование правильной нейродинамики чтения и письма, что положительно сказывается на учёбе.

Секрет физических упражнений, применяемых в своей работе учителем-дефектологом Татьяной Гогуадзе, в том, что они учат ребёнка вовремя остановиться и переключить своё внимание.

Какие упражнения для этого нужно делать и как их правильно выполнять?

Об этом учитель-дефектолог Татьяна Гогуадзе рассказывает в своём мастер-классе «Как физические упражнения помогают преодолеть трудности с обучением».

В дополнении к видео прилагаются методические рекомендации по тренировкам для детей с трудностями в чтении и письме, дисграфией, дислексией и СДВГ, где подробно расписана техника каждого упражнения.
-3

Внимание! Доступ к мастер-классу есть только для участников Родительской Академии – закрытого онлайн-сообщества родителей, которые самостоятельно занимаются со своими детьми с трудностями в обучении.

Кроме данного мастер-класса в библиотеке Академии содержится множество других полезных видео. Например:
  • Как повысить темп работы на уроках ребёнка?
  • Как по рисункам на пальцах рук понять потребности ребёнка?
  • Как маме пережить подростковый возраст своего ребёнка?
-4

💕Присоединяйтесь к Родительской Академии

и получайте доступ к материалам, с помощью которых вы сможете самостоятельно помочь ребёнку преодолеть трудности с обучением!