Найти тему
Пока не поздно...

Школа…

Открываем рубрику дети! Дети это прям все для нас, мы все для них и мы сами для себя тоже дети. Как говорится, один за всех и каждый за себя! Тема объемная, на пару томов как минимум потянет. Но, с чего-то надо начинать, начну со школы, я ее третий раз пытаюсь окончить. Успехом в первых двух попытках, те моя лично школа и школа старшего сына, является факт ее окончания в принципе. С младшей дочерью только набираем обороты, 3 класс. Тактики были испробованы разные, как со мной в детстве, так и с моими детьми, работы над ошибками проводились регулярно, успехом считаю ее окончание в принципе! Лично я школу любила только один год в своей жизни, и то не саму школу, а ежедневные походы в нее, и этот год был годом влюбленности в мальчика из 10 класса. Прошла влюбленность, и все стало на круги своя, вытерпеть, выстрадать и уйти на каникулы. Я правда верю, что есть дети, и я таких видела пару раз в жизни, которые любят учиться всему и сразу, но их очень мало, экземпляры Красной книги практически. А вот тех, кто ноет 1 сентября, каждый понедельник и каждое утро я вижу очень много. Да чё уж, я сама ною. Ною от ранних подъемов ДИТЯ, сам то как-то соберешься и встанешь, а вот поднять и собрать ДИТЯ, это ж считай подвиг каждое утро! Ною от количества уроков, от ЦДЗ, докладов, рефератом и поделок. Ною от контрольных, изложений, сочинений, тестов, каких-то #одномуБогу известных МЦКАО, к которым подготовка похожа на подготовку к полету в космос, по значимости точно. И с каждым разом, а раз как вы помните у меня третий, все как-то напряженнее и напряженнее все идет, как-то тревожнее, сложнее и запутаннее. Оценку в дневнике лезвием не затереть и не исправить, школу не прогулять, на домашку не забить, спасибо личный электронный кабинет! Не оставляют никаких шансов детям не на свободу, не на шалость, не на личную жизнь) А Дискотеки, какие были дискотеки в моей школе, на них общались, встречались, влюблялись, сходились и расставались, куда делся этот кусок школьной жизни? А поняла) он сменился подготовкой к ЕГЭ и ГИА, драма не меньшая по накалу, это точно, драматизировать начинают с 5 класса и накал держится по 4-6 лет, тут уж на выбор «трудящихся» и членов их семей, сколько по времени в этом неврозе пребывать. А оценки, эти, 4,55 и 3,75, ну можно же нормально писать, 5 и 4! Зачем эти десятые, ведь все равно, перемеряют их в обычные тройки, четверки и пятерки. Учебники и программы, разные не то что в формате городов и школ, а в формате параллельных классов. У меня такое впечатление, что где-то есть город миллионник в котором живут только авторы и сотрудники типографий, - город МИЛЛИОНЕРОВ! Иначе, я не понимаю зачем переписывать, переиздавать их каждый год, кроме как обеспечивать им беспрерывную работу и рост состояний. Если бы в мое советское детство с кучей переездов такой город существовал, я бы школу вообще никогда не окончила. И это еще не поднимая вопроса о дополнительных занятиях, не про Роблокс речь) а про музыкальные школы, школы ИЗО итд. На них же вообще времени нет, все время забирает ШКОЛА, потом РАБОТА, потом уже видимо ПОЛИКЛИНИКА. Возмущает меня это сильно, жить то, жить всем когда? Жить то и в 7, и в 20, и в 40, и в 60, и даже в 90 хочется!