Недавно наткнулся на рекламу авторства Маяковского:
Резинотрест — защитник в дождь и слякоть,
Без калош Европе сидеть и плакать.
Вот такой пример уникального торгового предложения. Как вам? Вроде четко описана проблема, и дано решение.))))
Что еще требуется от УТП:
** Рассказать о свойствах и выгодах товара/услуги.
** Сформулировать понятно, емко и убедительно.
Есть несколько основных схем, как это реализовать. Обычно использую вот эти:
💎4U: Полезность + Уникальность + Специфичность + Срочность
Эта техника признана многими маркетологами самой популярной и эффективной. Пример:
Английский для туристов за 2 месяца: занятия от 1000 руб./час по авторской методике от эксперта с 15-летним стажем.
💎Боль и обезболивающее
Играем на болях и страхах ЦА. Допустим, у вас производство мебели. Частые сомнения большинства заказчиков — размер предоплаты, качество материалов, гарантии, сроки изготовления, сложность сборки. Решение этих проблем отражаем в УТП.
💎Время — деньги
Делаем ставку на скорость, но обещаем только то, что способны выполнить, и берем на себя ответственность. Как у «Додо Пиццы»: «Доставка за 60 минут или бесплатно».
Необязательно соревноваться с конкурентами и быстрее всех строить дома, ремонтировать машины или делать массаж. Достаточно выделить одно конкретное преимущество. Например:
** Строительство коттеджей: расчет проекта за 15 минут.
** Ремонт авто: проведем диагностику раньше, чем вы допьете кофе.
** Массаж на дому: приеду за полчаса.
💎Дополнительные «плюшки»
Подарки и бонусы всегда привлекают. В УТП можно указать, что консультация (замер, выезд) бесплатно. Или пообещать небольшой презент. Например так: «Газонокосилки от производителя: беруши в подарок». Если серьезно, подумайте, чем еще можно заинтересовать аудиторию, чтобы повысить и конверсию, и лояльность.
Сложно, конечно, в одном посте рассказать обо всех нюансах — написанию УТП посвящают целые книги. Но я планирую опубликовать серию постов. Сердечко, если вам это интересно.