Товарная карточка решает три задачи: привлекает внимание, рассказывает о продукте и подталкивает к совершению целевого действия. Предлагаем несколько идей, как сделать товар заметнее, выделить среди предложений конкурентов и увеличить прибыль.
Яркие метки помогают завладеть вниманием покупателя
По статистике, 84% посетителей "сканируют" страницу, замечая только выделяющиеся элементы: кнопки, заголовки, символы и картинки. Используйте специальные ярлыки, чтобы заинтересовать клиента и рассказать об особых свойствах продукта, популярных или выгодных предложениях.
На торговой онлайн-площадке Пульс цен можно придумать свои метки или поставить стандартные:
- новинка
- хит продаж
- лучшая цена
Акции стимулируют сбыт
Спецпредложения – популярный способ быстро увеличить продажи. Скидка, подарок, дополнительные гарантии повышают лояльность и заинтересованность в покупке. Ограничьте предложение по времени, чтобы повысить его ценность в глазах потребителя. Человек должен понимать: если не закажет сейчас, упустит выгоду.
Чтобы акция работала, недостаточно рассказать о ней на сайте. Выделите ярким значком все акционные товары. Он цепляет взгляд посетителей в каталоге и подогревает интерес на товарной странице.
Оптовые цены – как скидки, только лучше
Снижение стоимости – дополнительный стимул для покупки. Как это использовать, не давая скидку: укажите реальные оптовые цены, которые обычно выгоднее розничных. Уточните минимальное количество, при заказе которого они действуют. Так вы привлечете оптовых клиентов и увеличите выручку.
Видео заменяют личные продажи
Видеоконтент повышает конверсию и положительно влияет на поведенческий фактор - время, проведенное посетителями на сайте. Добавьте видеоотзыв, инструкцию, обзор. Видео может заменить общение вживую: расскажите о преимуществах и особенностях продукта, покажите его со всех сторон и в действии.
Сопутствующие предложения увеличивают прибыль
Перекрестные продажи помогают увеличить средний чек за счет покупки сопутствующих товаров. Добавьте в карточку рекомендации в виде слайдера «С этим товаром покупают». Выбирайте то, что действительно может заинтересовать потенциального заказчика.
Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях: