Найти тему

Стратегическое продвижение предприятия - презентация к магистерской диссертации.

Слайд 1. Титульный лист

Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Уважаемый председатель! Позвольте представить вашему вниманию магистерскую диссертацию на тему: «Стратегическое продвижение продукции предприятия на розничном рынке колбасных изделий». Избранная тема исследования является актуальной, поскольку мясоперерабатывающая промышленность является одной из наиболее и значимых отраслей пищевой промышленности. Обеспеченность населения в полном объеме качественной продукцией является вопросом продовольственной безопасности страны. С усилением конкуренции на внутреннем рынке и снижением уровня доходов населения, предприятиям сложнее эффективно производить и реализовывать продукцию, потому принципиально важной является разработка действенного механизма стратегического продвижения продукции предприятий на розничном рынке колбасных изделий.

Слайд 1. Титульный лист
Слайд 1. Титульный лист

Фрагмент презентации предоставлен для ознакомления. Скачать эту презентацию можно у нас на сайте. Презентации в Microsoft PowerPoint для дипломных работ. Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт. Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте / Т. 7-988-027-88-34.

Слайд 2. Цель, задачи, объект и предмет исследования

На слайде 2 приведены цель, задачи, объект и предмет исследования.

Слайд 2. Цель, задачи, объект и предмет исследования
Слайд 2. Цель, задачи, объект и предмет исследования

Слайд. 3 Исследование особенностей развития мясоперерабатывающей отрасли РФ

На данном слайде представлена информация о производстве мяса и мясопродуктов в РФ на начало 2023 г. В целом в России в прошлом году, по предварительной оценке, было произведено 7 млн. т продукции переработки мяса – на 10% больше, чем в 2021 г. Анализ структуры российского рынка колбасных изделий показывает, что наибольший удельный вес имеют сегменты рынка вареных и полукопченых колбас. В структуре производства мясопродуктов в 2022 г. произошло снижение удельного веса деликатесной продукции, уменьшение объемов производства сырокопченых колбас, стабилизация доли вареных колбас и увеличение доли недорогих продуктов.

Обобщение результатов исследования особенностей развития мясоперерабатывающей отрасли РФ позволило выделить основные макрофакторы влияющие на деятельность мясоперерабатывающих компаний, а именно:

- состояние законодательной и нормативно-технической документации, регламентирующей деятельность мясоперерабатывающих компаний, ее соответствие международным стандартам в сфере регулирования безопасности и качества пищевых продуктов;

- механизм государственной поддержки отрасли;

- покупательную способность населения.

Слайд. 3 Исследование особенностей развития мясоперерабатывающей отрасли РФ
Слайд. 3 Исследование особенностей развития мясоперерабатывающей отрасли РФ

Слайд 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Наш продукт»

ООО «Наш продукт» является крупным производителем-поставщиком колбасных, кондитерских изделий, рубленных и мясных полуфабрикатов. Под торговой маркой «ВМК» выпускается широкая линейка мясопродуктов, полуфабрикатов, кондитерских и молочных изделий. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Наш продукт» показал, что ряд показателей деловой активности компании за 2020-2022 гг. снизился, при этом предприятие остается прибыльным, что обуславливает рост показателей валовой рентабельности, а также рентабельности производства и продаж. Финансовая устойчивость ООО «Наш продукт» за анализируемый период улучшилась.

Слайд 4.  Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Наш продукт»
Слайд 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Наш продукт»
-6