Слайд 1. Титульный лист
Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Уважаемый председатель! Позвольте представить вашему вниманию магистерскую диссертацию на тему: «Стратегическое продвижение продукции предприятия на розничном рынке колбасных изделий». Избранная тема исследования является актуальной, поскольку мясоперерабатывающая промышленность является одной из наиболее и значимых отраслей пищевой промышленности. Обеспеченность населения в полном объеме качественной продукцией является вопросом продовольственной безопасности страны. С усилением конкуренции на внутреннем рынке и снижением уровня доходов населения, предприятиям сложнее эффективно производить и реализовывать продукцию, потому принципиально важной является разработка действенного механизма стратегического продвижения продукции предприятий на розничном рынке колбасных изделий.
Фрагмент презентации предоставлен для ознакомления. Скачать эту презентацию можно у нас на сайте. Презентации в Microsoft PowerPoint для дипломных работ. Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт. Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте / Т. 7-988-027-88-34.
Слайд 2. Цель, задачи, объект и предмет исследования
На слайде 2 приведены цель, задачи, объект и предмет исследования.
Слайд. 3 Исследование особенностей развития мясоперерабатывающей отрасли РФ
На данном слайде представлена информация о производстве мяса и мясопродуктов в РФ на начало 2023 г. В целом в России в прошлом году, по предварительной оценке, было произведено 7 млн. т продукции переработки мяса – на 10% больше, чем в 2021 г. Анализ структуры российского рынка колбасных изделий показывает, что наибольший удельный вес имеют сегменты рынка вареных и полукопченых колбас. В структуре производства мясопродуктов в 2022 г. произошло снижение удельного веса деликатесной продукции, уменьшение объемов производства сырокопченых колбас, стабилизация доли вареных колбас и увеличение доли недорогих продуктов.
Обобщение результатов исследования особенностей развития мясоперерабатывающей отрасли РФ позволило выделить основные макрофакторы влияющие на деятельность мясоперерабатывающих компаний, а именно:
- состояние законодательной и нормативно-технической документации, регламентирующей деятельность мясоперерабатывающих компаний, ее соответствие международным стандартам в сфере регулирования безопасности и качества пищевых продуктов;
- механизм государственной поддержки отрасли;
- покупательную способность населения.
Слайд 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Наш продукт»
ООО «Наш продукт» является крупным производителем-поставщиком колбасных, кондитерских изделий, рубленных и мясных полуфабрикатов. Под торговой маркой «ВМК» выпускается широкая линейка мясопродуктов, полуфабрикатов, кондитерских и молочных изделий. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Наш продукт» показал, что ряд показателей деловой активности компании за 2020-2022 гг. снизился, при этом предприятие остается прибыльным, что обуславливает рост показателей валовой рентабельности, а также рентабельности производства и продаж. Финансовая устойчивость ООО «Наш продукт» за анализируемый период улучшилась.