Найти тему
Играть или нет

Игра из России стала лучшей игрой сентября в Steam. 10 лучших игр в Steam за сентябрь

Оглавление

Секрет успеха и отсутствие проблем с санкциями у Space Marine 2 кроется в том, что это не российская игра, а игра из России. Формально же игра разработана и выпущена американской компанией Saber Interactive, но проект создан с нуля в стенах питерского филиала студии. Так что по сути у нас тут уникальная ситуация русско-американское сотрудничество в 2024 году. У Saber Interactive даже два совладельца: русский и американец, почти, как в анекдоте.

Подписывайся на канал. Нас уже 18000! Не забудь поставить лайк!

Но давайте перейдем к десятке лучших игр прошлого месяца по количеству проданных копий и полученной выручке.

Warhammer 40,000: Space Marine 2

2 200 000 копий продано.
$123 000 000 выручка.

Брутальное месилово трехметровых тестостероновых цис-гендерных мужиков с гигантскими насекомыми. Все еще сомневаетесь, что это игра с русским духом? Да это ж богатыри! Кроме шуток, игра пока пожалуй претендует на звание самого неинклюзивного проекта этого года на мировом рынке. Здесь ты гигантский мужик спейсмарин и никак иначе: ни женщина в теле мужчины, ни наоборот, ни третий пол, ни так далее.

-2

EA SPORTS FC 25

718 000 копий продано.
$45 000 000 выручка.
-3

Считаю, что для такой игры цифры достаточно скромные. Видимо, ЕА действительно удалось "прикормить" аудиторию в своем лаунчере и основной поток скачиваний они получают там.

-4

NBA 2K25

357 000 копий продано.
$22 000 000 выручка.
-5

Как цифры NBA 2K25 отличаются от EA SPORTS FC 25, так я всегда и воспринимал разницу в популярности футбола и баскетбола во всем мире: примерно в два раза.

-6

God of War Ragnarök

294 000 копий продано.
$16 000 000 выручка.
-7

Неплохой результат с учетом того, что это не новая игра, а порт старой игры с консоли. Мало кому из игровых компаний снились такие продажи в бэк-каталоге.

-8

Frostpunk 2

378 000 копий продано.
$15 000 000 выручка.
-9

Несмотря не попадание в топ-5 лучших игр в сентября в Steam по выручке и количеству скачиваний издатели игры остались недовольны. После того, какой теплый прием получила первая часть, они видимо ждали более взрывного успеха. Но как будто бы вторая игра получилась чуть похуже первой.

-10

FINAL FANTASY XVI

278 000 копий продано.
$12 000 000 выручка.
-11

То ли у Square Enix закончились деньги на пиар, то ли я не внимательно следил, но по-моему эта часть серии вышла очень тихо, особенно по сравнению с FFXV, которую довольно активно рекламировали, демонстрируя виды открытого мира и кабриолет, на котором путешествуют главные герои.

-12

Age of Mythology: Retold

409 000 копий продано.
$11 000 000 выручка.
-13

Стратегия в реальном времени, которая по факту является Age of Empires в мифологическом сеттинге. Собственно, это понятно из названия.

-14

TCG Card Shop Simulator

597 000 копий продано.
$6 700 000 выручка.
-15

Вряд ли сегодня такие магазину могут нормально выживать в реальном мире. Так что это игра и про ностальгию тоже. Симулятор магазина коллекционных карточек.

-16

The Forever Winter

215 000 копий продано.
$5 200 000 выручка.
-17

Кооперативный шутер от третьего лица про выживание людей в апокалиптическом будущем, захваченном боевыми машинами. Как будто бы игра во вселенной Терминатора, но без упоминания этого факта, ибо нет лицензии.

-18

Witchfire

87 000 копий продано.
$2 800 000 выручка.
-19

Почему-то у меня стойкие ассоциации с олдскульным шутером Painkiller при виде этой игры. Мне кажется, что как-то так мне виделась игра в те времена, то есть я ее представлял примерно с такой графикой у себя в голове, когда играл.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!