Секрет успеха и отсутствие проблем с санкциями у Space Marine 2 кроется в том, что это не российская игра, а игра из России. Формально же игра разработана и выпущена американской компанией Saber Interactive, но проект создан с нуля в стенах питерского филиала студии. Так что по сути у нас тут уникальная ситуация русско-американское сотрудничество в 2024 году. У Saber Interactive даже два совладельца: русский и американец, почти, как в анекдоте.
Подписывайся на канал. Нас уже 18000! Не забудь поставить лайк!
Но давайте перейдем к десятке лучших игр прошлого месяца по количеству проданных копий и полученной выручке.
Warhammer 40,000: Space Marine 2
2 200 000 копий продано.
$123 000 000 выручка.
Брутальное месилово трехметровых тестостероновых цис-гендерных мужиков с гигантскими насекомыми. Все еще сомневаетесь, что это игра с русским духом? Да это ж богатыри! Кроме шуток, игра пока пожалуй претендует на звание самого неинклюзивного проекта этого года на мировом рынке. Здесь ты гигантский мужик спейсмарин и никак иначе: ни женщина в теле мужчины, ни наоборот, ни третий пол, ни так далее.
EA SPORTS FC 25
718 000 копий продано.
$45 000 000 выручка.
Считаю, что для такой игры цифры достаточно скромные. Видимо, ЕА действительно удалось "прикормить" аудиторию в своем лаунчере и основной поток скачиваний они получают там.
NBA 2K25
357 000 копий продано.
$22 000 000 выручка.
Как цифры NBA 2K25 отличаются от EA SPORTS FC 25, так я всегда и воспринимал разницу в популярности футбола и баскетбола во всем мире: примерно в два раза.
God of War Ragnarök
294 000 копий продано.
$16 000 000 выручка.
Неплохой результат с учетом того, что это не новая игра, а порт старой игры с консоли. Мало кому из игровых компаний снились такие продажи в бэк-каталоге.
Frostpunk 2
378 000 копий продано.
$15 000 000 выручка.
Несмотря не попадание в топ-5 лучших игр в сентября в Steam по выручке и количеству скачиваний издатели игры остались недовольны. После того, какой теплый прием получила первая часть, они видимо ждали более взрывного успеха. Но как будто бы вторая игра получилась чуть похуже первой.
FINAL FANTASY XVI
278 000 копий продано.
$12 000 000 выручка.
То ли у Square Enix закончились деньги на пиар, то ли я не внимательно следил, но по-моему эта часть серии вышла очень тихо, особенно по сравнению с FFXV, которую довольно активно рекламировали, демонстрируя виды открытого мира и кабриолет, на котором путешествуют главные герои.
Age of Mythology: Retold
409 000 копий продано.
$11 000 000 выручка.
Стратегия в реальном времени, которая по факту является Age of Empires в мифологическом сеттинге. Собственно, это понятно из названия.
TCG Card Shop Simulator
597 000 копий продано.
$6 700 000 выручка.
Вряд ли сегодня такие магазину могут нормально выживать в реальном мире. Так что это игра и про ностальгию тоже. Симулятор магазина коллекционных карточек.
The Forever Winter
215 000 копий продано.
$5 200 000 выручка.
Кооперативный шутер от третьего лица про выживание людей в апокалиптическом будущем, захваченном боевыми машинами. Как будто бы игра во вселенной Терминатора, но без упоминания этого факта, ибо нет лицензии.
Witchfire
87 000 копий продано.
$2 800 000 выручка.
Почему-то у меня стойкие ассоциации с олдскульным шутером Painkiller при виде этой игры. Мне кажется, что как-то так мне виделась игра в те времена, то есть я ее представлял примерно с такой графикой у себя в голове, когда играл.