Найти тему
МотоКлассика

EVE Odyssey V2 от Bandit9

Оглавление

Bandit9 Motors, компания по производству кастомных мотоциклов, основанная в 2009 году под руководством Daryl Villanueva, представила свое последнее творение: EVE Odyssey V2. Известная тем, что раздвигает границы дизайна мотоциклов и инноваций, новая модель Bandit9 продолжает эту традицию, предлагая мотоцикл, который выглядит так, будто он сошел прямо со страниц научно-фантастического фильма.

Bandit9

Краткая история Bandit9

С момента своего основания Bandit9 заняла уникальную нишу в мире кастомных мотоциклов. Ранние работы компании, такие как мотоцикл Supermarine

-2

привлекли внимание своей авангардной эстетикой и нетрадиционным дизайном.

Оригинальная EVE Odyssey V1 не была исключением, имея алюминиевый каркасный кузов, напоминающий гладкую футуристическую пулю. Эта модель попала в престижные автомобильные музеи, такие как Petersen Automotive Museum, Haas Moto Museum и Barber Motorsports Museum.

Дизайн и эстетика EVE Odyssey V2

EVE Odyssey V2 сохраняет ДНК своего предшественника, но при этом вводит несколько усовершенствований. Мотоцикл имеет размеры 86,6 дюймов (220 см) в длину, 31,5 дюйма (80 см) в ширину и 29,5 дюймов (75 см) в высоту. При весе 265 фунтов (120 кг) он впечатляюще легок для мотоцикла с полностью металлическим корпусом.

Футуристический дизайн EVE Odyssey V2, напоминающий по форме гладкую пулю, создает отчетливые инопланетные ассоциации.
Футуристический дизайн EVE Odyssey V2, напоминающий по форме гладкую пулю, создает отчетливые инопланетные ассоциации.

Корпус байка изготовлен из алюминия 7075, космического сплава, известного своей прочностью и малым весом. Этот выбор материала вносит значительный вклад в общую производительность и долговечность мотоцикла. Отделка алюминия, обработанная вручную, придает EVE Odyssey V2 стильный и футуристический вид, превращая его из простого транспортного средства в произведение искусств.

Одним из самых ярких аспектов дизайна является его минималистичный и гладкий профиль. Мотоцикл очень похож на настоящую пулю, больше, чем многие мотоциклы, которые носят это название. Его тонкая структура и отсутствие ненужных компонентов способствуют его уникальной эстетике. Однако этот дизайн также означает, что мотоцикл предлагает опыт езды, который сильно отличается от обычных мотоциклов. Эргономика экстремальна, со стальными клипонами и посадкой, которая может быть не самой удобной для поездок.

-4

Двигатель и производительность

Сердцем EVE Odyssey V2 является 125-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от Honda. Этот двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач и карбюратором Mikuni. Хотя это не самый мощный двигатель на рынке, он предлагает баланс между производительностью и эффективностью. Мотоцикл может похвастаться максимальной скоростью 68 миль в час (109 км/ч), хотя фактическая производительность может варьироваться в зависимости от аэродинамического профиля гонщика.

Одной из выдающихся особенностей является его исключительная топливная экономичность. Мотоцикл достигает более 150 миль на галлон (1,88 литра на 100 км), что делает его экономичным выбором для городских поездок. Для тех, кто заинтересован в небольшом повышении мощности или другом звуке выхлопа, Bandit9 предлагает обновление до титановой выхлопной системы.

Подвеска и управление

EVE Odyssey V2 оснащен задней подвеской с моноамортизатором и инновационной передней вилкой. Передняя вилка кажется жесткими снаружи, но позволяют оси перемещаться вверх и вниз по внутренним направляющим. Такая конструкция означает, что вилка не выдвигается визуально, но колесо все равно движется, поглощая удары и сохраняя характеристики управляемости.

EVE Odyssey V2 оснащен задним моноамортизатором.
EVE Odyssey V2 оснащен задним моноамортизатором.

Bandit9 внес несколько изменений, чтобы улучшить управляемость и качество езды по сравнению с оригинальной версией. Вилка слегка выдвинуты наружу для улучшения устойчивости на более высоких скоростях. Эти изменения направлены на улучшение ощущений от езды, хотя экстремальная эргономика предполагает, что он все еще может лучше подходить для коротких поездок или в качестве выставочного образца.

Колеса и торможение

Мотоцикл заменяет оригинальные ретро-колеса на современные кованые 10-спицевые колеса Marchesini. Они не только вносят вклад в современную эстетику мотоцикла, но и повышают производительность за счет снижения неподрессоренной массы. EVE Odyssey V2 оснащен односторонним маятником, открывающим заднее колесо и дополняющим его минималистский дизайн. На кастомной колесной гайке выбит логотип Bandit9, демонстрирующий внимание компании к деталям.

Односторонний маятник EVE Odyssey V2 обнажает заднее колесо, подчеркнутое фирменной гайкой колеса с тисненым логотипом Bandit9.
Односторонний маятник EVE Odyssey V2 обнажает заднее колесо, подчеркнутое фирменной гайкой колеса с тисненым логотипом Bandit9.

Компоненты тормозов не были подробно описаны, но, учитывая максимальную скорость и легкую конструкцию , стандартные тормозные системы должны быть достаточными. Однако гонщикам следует быть осторожными из-за эргономики байка и минимальной поддержки сиденья, что может повлиять на устойчивость при резких остановках.

Освещение и управление

Мотоцикл оснащен светодиодными полосовыми индикаторами, установленными заподлицо с корпусом, и новым вертикальным светодиодным задним фонарем, которые органично вписываются в дизайн. Приборная панель сочетает в себе традиционные и современные элементы, включая цифровой дисплей Motogadget Motoscope Mini, установленный на специальном кронштейне. Эта минималистская приборная панель отображает важную информацию, не загромождая элегантный внешний вид мотоцикла.

Оснащен компактным цифровым спидометром.
Оснащен компактным цифровым спидометром.

Ручные рычаги и изготовленные на заказ переключатели украшают стальные рули с клипсами. Эти компоненты подчеркивают ручную работу мотоцикла и вносят свой вклад в его уникальное ощущение. Переработанные алюминиевые ножные органы управления — еще один пример детального мастерства, которое вложено в каждый блок.

Будущие разработки: электрический вариант

Bandit9 объявила о планах по производству электрической версии EVE Odyssey V2. Хотя подробности скудны, ожидается, что электрическая версия превзойдет текущий двигатель объемом 125 куб. см по мощности и крутящему моменту. Этот шаг соответствует прогрессивному подходу компании к дизайну и инновациям. Сроки производства электрической модели остаются неопределенными, но это означает захватывающее направление для будущих предложений компании.

Заключение

EVE Odyssey V2 — это свидетельство стремления Bandit9 расширить границы дизайна мотоциклов. Его эстетика космической эры, компоненты ручной работы и внимание к деталям выделяют его среди кастомных мотоциклов. Хотя это, возможно, не самый практичный выбор для ежедневных поездок на работу или длительных поездок по шоссе, он прекрасен!

Авто
5,66 млн интересуются