В один из таких дней, я приехала на приемку здания магазина-кафе несколько лет назад.
В назначенное время, к гостинице подъехала двадцатилетняя ржавая Волга и передо мной предстали две мужские фигуры, про которых, наставляя своих дочерей, родители говорят: «К плохим дядям в машину садиться нельзя». Это был муж покойной собственницы-банкрота, тоже банкрот, семидесятилетний старик, к которым одиноко подкрался возраст, а мудрость миновала. И его сын, пятидесятилетний мужчина без прошлого, настоящего и будущего, слабая воля своего стареющего отца, державшего когда-то в страхе и трепете окрестности вокруг. Пока я не понимала, в чем причина нашей встречи, обычно в этом нетнеобходимости, но я решила уважить старика.
Приехав на объект, он показал мне его, а в конце встречи привел на кухню с устаревшим оборудованием. Мне было предложено доплатить за него еще 400 тыс. руб., но я деликатно отказалась, сославшись на предстоящий ремонт.Через неделю бывший собственник его вывез вместе с 8 межкомнатными дверьми, о чем мне по факту сообщила, рыдающая взахлеб женщина-арендатор.
Я пролетела 2 000 км и на следующий день я стояла перед магазином, а рядом со мной новые двери из массива. Написав заявление в полицию, в тот вечер я их сама покрывала их морилкой, не испытывая страха и беспокойства, понимая, что теперь хозяйка я, и это пространство прежним уже не будет.