Найти в Дзене

Audi A6. Обзор детейлера(фото репортаж).

Приветствую дорогие читатели. Автомобили из Китая все больше наполняют наши улицы ,но все же остались еще автолюбители,которые по прежнему уважают европейские авто и везут для себя автомобили из за рубежа.И сегодня у нас на обзоре один из европейцев,привезенный из Кореи,а именно Audi A6. На него и будет обзор. Приступим. Острые и строгие очертания кузова,на мой взгляд,визитная карточка бренда Audi, и за счет этого автомобиль можно отличить в потоке. Не смотря на то,что у немцев,по моему мнению,лучшее лакокрасочное покрытие в мире,при таком дизайне кузова есть и некоторые риски в плане полировки.За счет острых ребер кузова необходимо очень внимательно и осторожно полировать ребра,так как на ребрах всегда меньше лака и существует риск прожечь лак,что может привести к вторичному окрасу детали. Переходим к салону. В салоне наблюдаем технологичность и консерватизм.Очень много кожи хорошего качества и алюминия,а так же черный глянец.Выглядит очень дорого,но не очень практично,так как

Приветствую дорогие читатели.

Автомобили из Китая все больше наполняют наши улицы ,но все же остались еще автолюбители,которые по прежнему уважают европейские авто и везут для себя автомобили из за рубежа.И сегодня у нас на обзоре один из европейцев,привезенный из Кореи,а именно Audi A6. На него и будет обзор.

Приступим.

Острые и строгие очертания кузова,на мой взгляд,визитная карточка бренда Audi, и за счет этого автомобиль можно отличить в потоке.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

Не смотря на то,что у немцев,по моему мнению,лучшее лакокрасочное покрытие в мире,при таком дизайне кузова есть и некоторые риски в плане полировки.За счет острых ребер кузова необходимо очень внимательно и осторожно полировать ребра,так как на ребрах всегда меньше лака и существует риск прожечь лак,что может привести к вторичному окрасу детали.

Переходим к салону.

-9

-10

-11

В салоне наблюдаем технологичность и консерватизм.Очень много кожи хорошего качества и алюминия,а так же черный глянец.Выглядит очень дорого,но не очень практично,так как будет вечная борьба с отпечатками пальцев на поверхностях алюминия и глянца.

-12

-13

-14

-15

Сенсорная панель управления климатом для задних пассажиров.
Сенсорная панель управления климатом для задних пассажиров.

Подсветка замков ремней безопасности-очень крутое решение.
Подсветка замков ремней безопасности-очень крутое решение.

Отдельное внимание хочу уделить коврикам. Не на первой Audi встречаю такие коврики типа пластиковой губки и могу отметить,что для нашего климата они не подходят. Данный материал очень сложно химчистить при сильных загрязнениях,а так же его не просушить при помощи экстрактора и часть воды после мойки,которая осталась в ковриках,постепенно стекает в ковролин. Поэтому рекомендую их не использовать зимой,а вместо них заказать резиновые или из текстиля.

Подытожим.

Все таки немцы есть немцы, и в плане качества они по прежнему номер 1 в мире,я думаю многие со мной согласятся.

Надеюсь обзор был интересный. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Благодарю за просмотр .