Вероника была в отчаянии. Когда Татьяна протянула ей чек, то глаза молодой женщины округлились: сумма за съеденный ужин была велика.
— Но у меня нет сейчас таких денег, — прошептала Вероника.
— Меня каким боком это должно волновать? — спросил Павел. Он понимал, что загнал бывшую одноклассницу в угол. А это значило, что в таком состоянии ей легче управлять.
— Паша, я обещаю, что отдам, — произнесла молодая женщина. — Только не сейчас. Чуть позже.
— Знаешь, так дела не делаются, — усмехнулся мужчина. — Вы съели продукты, которые я должен закупить заново. А на какие деньги я это делаю? Я же не скажу поставщикам, что, мол, вы подождите пока со мной рассчитаются. Ты думаешь, как быстро после этого разорится мой бизнес?
— Я... — Вероника была в ужасе. Она не знала, что делать. — Дай мне немного времени, пожалуйста. Я что-нибудь придумаю.
— Хорошо, — кивнул головой Павел. — У тебя есть 10 минут. Я пока пойду, посмотрю, что у меня в зале происходит.
— Хорошо, — кивнула головой женщина.
— А ты смотри, чтобы она никуда не сбежала, — сказал мужчина, посмотрев на официантку. — Иначе эти деньги я вычту из твоей заработной платы.
— Я вас услышала, Павел Юрьевич, — ответила Татьяна.
Павел вышел из кабинета, довольно насвистывая хитовую мелодию. Он знал, что Веронике сейчас просто неоткуда взять деньги, чтобы рассчитаться за ужин. А это значит, что уже сегодня вечером она будет принадлежать ему. Все будет именно так, как он мечтал в школьные годы.
Как только Павел вышел, Татьяна достала свою банковскую карту и, приложив к переносному терминалу, оплатила счет.
— Спасибо, — сказать, что Вероника была ошарашена, то это ничего не сказать. Сегодняшний день был одним сплошным сюрреализмом. Она смотрела на Татьяну, не понимая, что происходит. — Я верну тебе все деньги.
— Вернешь, — утвердительно кивнула головой официантка. Она из кармана достала ключи, небольшой листок с адресом и номером телефона и протянула Веронике. — Это ключи от моей квартиры. Ты с детьми можешь подождать меня там.
— Я... — ком, мгновенно поступивший к горлу молодой женщины, не дал ей договорить.
— Спрячь, — скомандовала Татьяна, услышав, что хозяин ресторана возвращается. — И ему не говори, что это я оплатила твой счет.
— Хорошо, — закивала головой Вероника. Она убрала листок в свою сумку.
Вернувшись в кабинет, Павел пристально посмотрел на Веронику.
— Ну что решила? — спросил мужчина.
— Вот, Павел Юрьевич, она оплатила счет, — Татьяна протянула чек.
— В смысле оплатила? — Павел был ошарашен. Меньше всего он на это рассчитывал.
— Я могу идти? — тихо спросила Вероника.
— Можешь, — процедил сквозь зубы хозяин ресторана.
Вероника, подхватив Алину на руки, быстрым шагом направилась к выходу. Маленький Сергей семенил рядом с мамой. Он не понимал, что происходит. Только видел, что мама торопится. А это значит, что и ему нужно ускорить шаг. Вероника была на грани истерики. Ее сердце бешено стучало. Ей казалось, что сейчас ее догонит Павел и скажет, что это все розыгрыш, что Татьяна не оплатила никакого счета. И ей срочно будет нужно такую баснословную для нее сумму.
Лишь оказавшись на улице, молодая женщина выдохнула. Слава богу, что хоть дождь прекратился. Теперь можно спокойно добраться до квартиры Татьяны. Конечно, Вероника могла спокойно уехать в кризисный центр, но она чувствовала огромную благодарность перед официанткой. Нужно выяснить, почему эта милая девушка помогла ей, а также понять, как вернуть долг за оплаченный ужин.
— Мамочка, я спать хочу, — сказал Сергей. Алина, чувствуя настроение брата, захныкала.
— Потерпите, мои хорошие, — сказала Вероника, отходя от кафе. Ей не хотелось подставлять Татьяну, доставая листок с ее адресом. Мало ли на фасаде ресторана есть камеры. Пройдя метров 500 Вероника только тогда осмелилась достать листок. — Ой, так это же близко, — обрадовалась молодая женщина. — Потерпите чуть-чуть, мои милые, — обратившись к детям, сказала Вероника. — Скоро мы придем в квартиру к тете Тане, где вы можете немного поспать.
Сергей молча кивнул. Несмотря на его возраст, мальчик рос смышленым и понятливым. Он редко задавал ненужные вопросы. В основном, сразу же внимал тому, что ему говорят.
Через 15 минут Вероника зашла в квартиру к своей новой знакомой.
— Ничего себе, — осматриваясь, произнесла Вероника. Квартира явно была не из дешевых, о чем свидетельствовал как район, где она находилась, так и ремонт, сделанный в этой квартире.
— Мама, я могу пройти? — в коридоре скромно стоял Сергей.
— Да, мой мальчик, — ответила Вероника. — Снимай ботинки и куртку.
Мальчик послушно выполнил просьбу матери. Вероника быстро раздела Алину, и вещи детей она повесила в коридоре. Затем зайдя в гостиную, она уложила их на диван, взяв декоративные подушки. Спустя минут 5 дети уснули. Видимо сказалась та нервотрепка, в которой они оказались в этот день.
Вероника села рядом с детьми в кресло. Женщина с любовью смотрела на своих малышей. Господи, почему на их долю выпали такие страдания: смертельная болезнь отца, которая забрала его жизнь, бабушка, которая безжалостно выгнала их из дома, бывший одноклассник Вероники, который решил воспользоваться ситуацией в своих целях.
Находясь в раздумьях, Вероника сама не заметила, как уснула. Разбудила ее пришедшая домой Татьяна.
— Ой, извини, — увидев, что гостья открыла глаза, произнесла официантка. — Не хотела тебя будить.
— Все нормально, — заверила Вероника. — Татьяна, я хочу сказать тебе большое спасибо. Ты нас так выручила.
— Не нужно, — покачала головой Татьяна. — Пойдем лучше чай попьем, и ты мне расскажешь, что у тебя случилось.
Вероника второй раз за день рассказала события своей жизни последние несколько месяцев.
— Да уж, — выдохнула Татьяна. — Никогда бы не подумала, что бывают такие свекрови.
— Оказывается, бывают, — Вероника опустила голову. Она не понимала, как жить дальше.
— Слушай, а вы где прописаны? — неожиданно спросила девушка.
— У свекрови, — ответила Вероника.
— И она тебя выгнала? — опешила Татьяна. — Ты понимаешь, что до 18-летия твоих детей вы имеете полное право проживать в ее квартире.
— Можем, — согласилась с доводами девушки Вероника. — Только ты понимаешь, какое это будет проживание? Зоя Николаевна мне всю кровь выпьет.
— Эта может, — сказала Татьяна. — Что думаешь делать дальше?
— Не знаю, — покачала головой молодая женщина. — Поеду в кризисный центр, в который собиралась перед тем, как к вам в ресторан зайти.
— Ты бы слышала, как наш Павлик кричал, когда ты ушла, — усмехнулась официантка. — Он думал, что прижал тебя. А ты выкрутилась.
— Скажи, а зачем ты за меня заплатила? — спросила Вероника.
— Затем, что я просто ненавижу Павла, — призналась Татьяна.
— Почему? — удивилась гостья.
— Есть тому причина, — махнула рукой хозяйка квартиры. — Так, кризисный центр отпадает.
— В смысле? — Вероника удивленно посмотрела на девушку.
— Есть у меня одна идея, — усмехнулась Татьяна. — И думаю, что она тебе понравится.