Алина зашла ко мне в работу 4й раз. И это нормально, что может требоваться помощь и свежий взгляд на ситуацию.
В ходе работы мы использовали и теплую аудиторию (3 соцсети - тг, нельзяграм, вк), и холодную. А все продажи, по итогу, были конкретно с холодной аудитории.
• это, в какой раз, говорит о том, что нельзя ставить всё на какой-то 1 способ, лучше иметь несколько стратегий, ведь у каждого из нас разные люди в аудитории и у них разный уровень осознанности к покупке.
Что мы делали для работы с холодной аудиторией:
🍂 Усилили продукт и сформировали продающие офферы
🍂 Взяли ассистента для делегирования рассылки. Благодаря этому у Алины было больше времени на себя и контент
🍂 Забили запись на разборы, на неделю вперед, благодаря качественному контенту
🍂 Алина начала вести рилс, при этом взяла себе в команду крутого специалиста по монтажу
🍂 Утепляли аудиторию и формировали базу
Дело в том, что сейчас увеличивается срок принятия решения о покупке. В связи с этим - важно адаптироваться и делать больше касаний. Я об этом уже говорила вам недавно.
— мы использовали несколько лид-магнитов для догрева холодной аудитории
— сформировали базу с теми, кто нас касался
— выстраивали отношения с людьми - они даже после разбора получали контент и догревались
— проводили прямые эфиры на темы, которые тревожат аудиторию и раскрывают Алину из-глубины, как личность, человека и эксперта
При этом, в процессе, мы много работали с мягким, используя коучинг. Выравнивали состояние, избавлялись от тревожности, страхов и негативных мыслей, возражали самоценность и внутреннюю уверенность.
Как следствие в жизни Алины тоже пошли изменения:
📌 Алина исполнила мечту и покрасилась
📌 больше начала позволять себе: каталась на сапах, ходила на массаж
📌 отправилась с парнем в путешествие, проехав 4000 ки на машине (тут шок, вообще😀)
→ Вот здесь я подробнее раскрывала что мы делали и как работали с офферами
Мой экспертный телеграм, там больше советов по контенту, продажам и продвижению экспертного блога.