Найти тему
Hometraffic

Кейс в нише эзотерики: как привести 6600 лидов по 150 ₽ и обойти баны модерации

Оглавление

Привет! На связи семейное агентство по трафику для онлайн-школ Hometraffic. В этом кейсе вы узнаете, как реализовать более 1 млн рублей на запуск по астрологии с учетом:

— KPI,

— коротких сроков,

— жестких блокировок со стороны модерации ВК.

Мы нашли новый способ быстро проходить проверки техподдержки. И поделимся им в этой статье!

Коротко о клиенте и задаче

К нам обратился постоянный клиент с новым запусковым проектом. Задача — привести лиды на живой вебинар по восточной астрологии. Посадочная страница на Senler.

Какие были плановые показатели

Стоимость лидов = до 150 ₽

Тестовый бюджет = 100 000 ₽

Общий бюджет = 1 млн ₽

-2
-3

Плюсы проекта:

— давно работаем с клиентом, поэтому знаем боли и интересы людей, в архиве есть рабочие связки с аналогичных запусков.

— тестовый бюджет (100 000 ₽) позволяет провести полноценные тесты и найти несколько связок.

Сложности проекта:

— Есть всего неделя, чтобы освоить бюджет и выполнить KPI, поэтому нужно очень оперативно найти связки.

— В нише астрологии архи-сложно пройти модерацию. Вечная проблема — баны объявлений. Модерация строго следит за каждым словом: никаких пустых обещаний, необоснованных фактов. Мы плавали-знаем, как писать тексты в этой сфере. И даже с учетом этого на тестах пришлось переписывать все промики.

— Цикл сделки 7-14 дней, то есть мы не сможем оперативно оценивать результаты по окупаемости.

С чего начали работу (с жесткого бана объявлений)

Клиент поставил нам жесткие сроки:

— 5 дней на подготовку и тесты, хотя мы обычно берем 5-7 дней только на подготовку,

— 3-4 дня на масштабирование связок.

Поэтому мы еще до получения тестового бюджета начали анализировать посадочную страницу, ЦА, контент конкурентов.

На проекте работали 2 копирайтера и 2 таргетолога. Диверсификация команды важна, чтобы быстро искать и тестировать новые идеи, особенно, когда за неделю стоит задача реализовать 1 млн рублей в нише астрологии.

Мы подготовили 10 промопостов, и все из них забанила техподдержка. Самое ужасное, что мы не понимали, в чем проблема.

Тексты переписали — все-равно не принимают.

Создали новые техгруппы — ничего не изменилось.

Тогда мы пошли другим путем, совершенно новым! Рассказываем, как это работает. В дальнейшем будем использовать такой способ, если вдруг возникнут трудности с модерацией. Это значительно ускоряет запуск трафика.

Как пройти модерацию ВК в нише астрологии и эзотерики:

  1. Написать максимально короткий и простой текст, в котором точно не к чему придраться.
  2. Отправить на проверку.
  3. Когда пост прошел модерацию, добавить в него информацию. Брать формулировки, которые прошли модерацию на других проектах в этой нише.
  4. Отправляем на модерацию и с 90% вероятностью отправляемся на тесты.

Какие связки зашли

Когда мы стали использовать новый метод написания постов, работа закипела. Таргетологи нашли 3 связки и оперативно стали масштабировать их. (На этапе выхода на масштаб тоже были блокировки, но мы уже знали, как решить эту проблему).

Лучше всего, как и всегда в нише астрологии, сработали заходы с сегментацией по году рождения. Они позволили найти связки от 130 ₽.

На этот пост реализовали 566 К за 1 день со средней ценой за лид 140-150 ₽.

Заголовок: Дорогие мои женщины- [...], хватит быть мужиком в юбке! Пора научиться себя обеспечивать по-женски

Крео: изображение и название знака зодиака

А эти посты «крутились» со ставкой 150-160 ₽ за регистрацию:

Заголовок: Дорогие мои женщины, рожденные в год [...], знаю, последние годы были непростыми. Но я к вам с хорошими новостями!

Крео: гифка и название знака зодиака

Заголовок: Женщинам, рожденным в год [...], осень может принести как прибыль, так и безденежье (всё решит коридор затмений)

Крео: изображение и название знака зодиака

Когда таргетолог за день реализовал 600 000 ₽ в KPI
Когда таргетолог за день реализовал 600 000 ₽ в KPI

Результаты по проекту

Выполнили сроки (за 7 дней подготовились к запуску, провели тесты, прошли модерацию и вышли на масштаб)

Реализовали 1 млн рублей

Привели 6613 лидов

Средняя цена за лид = 157 рублей

Сейчас ждем информации об окупаемости, так как продажи идут в течение 7 дней после бесплатного эфира. И уже планируем следующий запуск в декабре.

Скрин с одного из кабинетов
Скрин с одного из кабинетов
Чтобы успеть реализовать весь бюджет, мы работали с нескольких аккаунтов
Чтобы успеть реализовать весь бюджет, мы работали с нескольких аккаунтов

Что показывает этот кейс

— К запуску в нише астрологии и эзотерики нужно готовиться за 10-14 дней, чтобы предусмотреть риски бана объявлений. Лучше заранее найти связки и ждать запуска и выхода на масштаб, чем в авральном режиме изобретать способы «подружиться» с техподдержкой.

— В нише, сложной для модерации, нужно использовать для промопостов проверенные формулировки. Лучше всего — делать короткие промики, «согласовывать» их с техподдержкой и дополнять информацией.

Вам тоже нужен окупаемый трафик? Оставьте заявку на трафик по этой ссылке и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время:

https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_senler&utm_medium=hometraffic&utm_term=voronka