Несколько лет назад тренеры, в основном, трудились в одном фитнес-клубе и набирали клиентскую базу из проводимых ими инструктажей. У современного тренера намного больше возможностей поднять уровень своей заработной платы. Ведь, помимо работы на основном месте, он может оформить самозанятость и проводить дополнительные тренировки вне своего клуба, вести онлайн-занятия и продавать тренировочные планы.
Однако в этом случае появляется вопрос: где брать клиентов? Собрали несколько рабочих вариантов.
1. Развивайте свои социальные сети и создавайте личный бренд
В 2024 году ведение социальных сетей для тренера – не факультатив, а острая необходимость. Добиться доверия клиента все сложнее: кроме сертификата о прохождении обучения и опыта работы, ему требуется социальные доказательства: отзывы, количество довольных учеников, контент, который покажет вашу экспертизу и характер. Просматривая ваш профиль в социальных сетях, человек заочно с вами знакомится. И только после того, как он поймет, что вам можно доверять, он может стать вашим клиентом.
Заведите профессиональные аккаунты в социальных сетях. Наполняйте их полезной информацией, фотографиями “до и после”, видео с упражнениями и личными историями. Конечно, вряд ли у вас будут тысячи заявок на тренировки после трех постов, но при должной дисциплине влияние вашего личного бренда будет расти, и очередь из новых клиентов не заставит себя ждать.
2. Зарегистрируйтесь на платформах по поиску специалистов и проводите занятия в студиях с почасовой арендой
Лучшее место для поиска клиентов – то, где клиенты ищут вас. К счастью, сейчас люди подбирают для себя фитнес-тренеров не только в спортивных клубах, но и в интернете. Пройдите регистрацию на таких сайтах, как “Профи ру”, “Яндекс Услуги”, “Авито” и аналогах. За небольшую комиссию с заказа вы можете получить постоянного клиента.
В качестве места для тренировок можно использовать студии с почасовой арендой, например, “Унца Унца Спорт”. Здесь есть все составляющие для проведения идеального занятия: разные локации, много оборудования и возможность выбрать нужное время. А еще при бронировании в студии только вы и ваш ученик. Такие комфортные условия способствуют построению благоприятных взаимоотношений с клиентом с первого занятия.
3. Организуйте пробные занятия и бесплатные групповые классы
Рассматривайте затраты на организацию таких промомероприятий как вложения в рекламу. На пробные тренировки, как правило, приходят люди, заинтересованные в ваших услугах, а значит процент последующих продаж возрастает многократно.