Сидела красна девица Татьяна в тереме. А семеро её деток – по лавкам. И надумала Таня насобирать в лесу диких ягодок.
Сказано – сделано. Схватила туесок и отправилась в лес, оставив детей своих на попечение супруга Владислава. Всё сама, всё сама!
А чтобы в лесу на неё звери не напали, взяла с собой в путь Рамзана, удалого кавказского джигита (поскольку Рамзан дружил с Владиславом). Ходили, ходили они по лесу, ягоды собирали. Если ненастье случалось, джигит над Татьяной крышу держал. Очень удобно! В благодарность за услугу она ему часть ягод отдавала.
Диких ягод в лесу было очень много. На пути Татьяны встретились другие братья-джигиты. Один из них, Леван, полюбил красну девицу. И она в него тоже – по уши увязла.
Вернулась домой с корзиной, полной ягод, и в сопровождении Левана. Объявила мужу Танюша, что наложила на него (санкции) и подаёт на развод. Прямо так и сказала: «Развод и девичья фамилия».
Закручинился отвергнутый супруг, отправился с челобитной к Рамзану. Джигит сначала увещевал Татьяну, а потом собрал бригаду из (не)добрых молодцев и направил их в град престольный. А там, в главном тереме «Диких ягодок», охрану держали (не)добры молодцы других кавказских джигитов.
Пиф-паф, ой-ёй-ёй... Опадает зайчик мой. Впрочем, это уже совсем другая история.
А сказ про джигитов и дикие ягодки ещё не закончился. Судя по всему, (не)добрых молодцев выпустят из застенков каменных и отпустят в уютную прачечную – отстирывать свою репутацию.
Итак, детишки, какую мораль мы должны вынести из этой сказки? Да, правильно: обычаи 1990-х так никуда и не девались. Как бы ни пытался кое-кто доказать нам обратное.