Российский рынок переживает значительные изменения под влиянием глобальных экономических факторов, санкций и внутренних реформ. В таких условиях бизнесу необходимо быстро адаптироваться и реагировать на изменения ценовой политики конкурентов и поставщиков. Традиционные методы мониторинга цен, такие как ручной сбор данных и использование локальных программ, становятся менее эффективными.
В 2021 году появилась отечественная разработка «Ценозавр» - облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания, который позволяет отслеживать изменение цен в реальном времени и просматривать историю их изменения, а также предоставляет возможность своевременно узнавать об акциях и скидках по всей стране. Ежедневно компания получает данные из более чем 45-и тысяч магазинов в 327 городах России. Каждый день информация обновляется более чем по 80 млн цен, ведется сплошной мониторинг всего ассортимента полок. Сведения собираются более чем по 65 торговым сетям по всей стране. «Ценозавром» уже пользуются такие крупные компании, как «АгроПром», «Мираторг», «Конти», «Дмитрогорский продукт», «Европа», «Линия», «Вкуснотеево» и др., при этом список клиентов постоянно растёт.
Почему же облачная система столь популярна и востребована на рынке?
Все нужные продукты сервис «Ценозавр» сопоставляет бесплатно. Благодаря автоматическому матчингу и двойному уровню проверки, клиент не теряет данные из-за несовпадений названий в разных торговых сетях или разного заполнения карточек товаров. Благодаря получению автоматических отчётов на почту становится возможным опережение конкурентов, все данные оформляются в установленном виде. Компания внедрила удобные инструменты для анализа. Можно сравнивать стоимость на ежедневной основе, анализировать тенденции за определенные периоды (сведения хранятся до двух лет). Это позволяет принимать обоснованные решения и выстраивать долгосрочные стратегии. При этом разработка является полностью отечественной и не подвержена влиянию санкций и технологической зависимости от западных технологий.
Проект «Ценозавр» является социально-ориентированным, поскольку развивает партнерскую программу, предоставляя людям возможность зарабатывать дополнительные деньги без первоначальных вложений (сервис платит 20% с каждого заключенного с привлеченным клиентом контракта). Это особенно важно для тех, кто ищет дополнительный доход или не имеет постоянной работы. Программа привлекает широкую аудиторию, которая может способствовать развитию бизнеса. Это создает эффект взаимовыгодного сотрудничества, где обе стороны заинтересованы в успехе друг друга.