Найти в Дзене

КАК АДМИНИСТРАТОР мед. организации "СЛИВАЕТ" ПАЦИЕНТОВ ПРИ ЗВОНКАХ

Оглавление

или значение роли администратора в медицинском центре

Администратор медицинской организации - это та профессия, которая “кормит” всю клинику. Именно от него зависит, какое мнение первичный пациент сформирует о клинике: захочет ли пациент записаться и прийти на прием или пройдет мимо с мнением, что ваша клиника весьма посредственная.

Если администратор не научится правильно взаимодействовать с пациентом, не будет проявлять клиентский сервис и вызывать положительные эмоции у пациента, то впечатление о клинике может быть испорчено уже на этапе записи пациента на прием по телефону.

Пациент всегда складывает мнение об имидже клиники по взаимодействию с администраторами - смог ли специалист удовлетворить их запрос, помог ли разобраться в проблеме, дал ли качественный ответ, был ли позитивно настроен. И вызвать положительное первое впечатление о клинике администратор должен в первые секунды общения с пациентом. Ведь именно первое впечатление, которое складывается буквально в первые 7-10 секунд, изменить очень сложно.

-2

Поэтому администратор должен обладать определенными навыками и компетенциями:

  • правильно презентовать услуги и врачей. Научиться применять те техники, которые вызовут интерес у пациента и желание записаться;
  • знать техники продажи для эффективной конверсии по записи пациентов на прием;
  • правильно отрабатывать возражения пациентов "это дорого" и "я подумаю, перезвоню";
  • проявлять умение и знание эффективной коммуникации при записи на прием.

И первым шагом на пути к овладению навыками в работе администратора является ознакомление со стандартами работы администраторов.

Стандарты работы администраторов медицинского центра - это не просто набор правил, а дорожная карта, которая помогает повысить компетенции сотрудников и обеспечить эффективное функционирование всего центра.

С Вами на связи Наталья Лушникова, медицинский психолог, бизнес-тренер «Бизнес-Школы Менеджмента Качества», которая занимается обучением персонала медицинских организаций и санаторно-курортных учреждений.

Подписывайтесь на мой канал и смотрите меня в соц. сетях: телеграм ВК

Вы можете приобрести стандарты работы администраторов по ссылке: https://slushnikova.ru/med-std-adm/