Найти тему

В Промостраницах появился новый занятный показатель - Оценка интереса

В целом по смыслу он совпадает с процентом дочитываний, ценой перехода и ценой конверсии, но все эти показатели нужно сопоставлять, конверсии отдельно смотреть. В общем это для более детального анализа, а если вам нужно по-быстрому глянуть, что думают о ваших статьях люди, то "Оценка интереса" вполне себе хороший показатель.

Что он из себя представляет? В конце каждой статьи теперь автоматом добавляется мини-опрос, заинтересовала ли пользователя статья? Если пользователь отвечает "нет", то ему предлагается выбрать из нескольких причин. На основе ответов и получается Оценка интереса. Она выражается в процентах и считается по формуле: «положительный ответ» / на показы опроса. Промостраницы говорят, что хорошо, когда оценка выше 4%. В наших проектах больше 3,7% пока не обнаружено, но думаю, что для рекламных статей это прям хорошо.

Найти этот показатель можно в таблице со статистикой в рекламном кабинете, он добавился отдельным столбцом.