—Я весь вечер прождал, ожидая, что Федор уедет. Как чувствовал, —первым заговорил он, устремив свой растерянный взгляд на Анну.
глава 38
Таких ощущений она не испытывала даже тогда, когда муж прикасался к ней. Что-то перевернулось внутри, Аня слушала приятный голос и фантазировала. Вадим вдруг приобнял ее за плечи и притянул к себе.
—Вам нехорошо? —шептал он ей в лицо, сжимая кожу пальцами. —Анна…
Она не смела открыть глаза. От него пахло таким вкусным парфюмом, что она чувствовала легкое головокружение. Провалившись в негу, Аня не слышала ничего вокруг: ни лай соседских собак, ни рокот приближающегося трактора…
—Аню-у-утка-а-а-а!! —кажется, это был голос Федора.
Аня уже не чувствовала на своих плечах теплых рук Вадима, и не слышала его мягкого голоса. Куда он подевался? Открыв глаза, женщина опешила. Вадим исчез. Приснилось, что ли?? Глянув в сторону дороги, она увидела, что Вадим уже стоял напротив Федора и жал его руку. Волна стыда охватила женщину. Она чувствовала себя не в своей тарелке. Муж приехал, гость говорит с ним, а несколько секунд назад Анна успела надумать себе такое… такое, что вслух сказать стыдно.
Она подхватила лейку, упавшую к ее ногам, и пошлепала в мокрых сандалиях к бочке. Чтобы вновь набрать воды. Руки дрожали, по спине стекал холодный пот. Анна не могла собраться. Она слышала, как мужики разговаривали за забором. Вадим что-то говорил про отъезд, а Федя, кажется, приглашал в дом. Через две минуты Аня не увидела машины Вадима у забора. И ее охватила такая тоска, что слезы брызнули из глаз. Федора, кстати, тоже нигде не было видно. Наверное, он уже сидит за столом и уплетает ужин за обе щеки. Аня представила, как муж жует, причмокивая и покашливая, потому что он жутко голодный и ему нравится ее стряпня. Федя давится едой, торопясь проглотить все, что перед ним поставлено.
—Обжора, —Ане стало противно. Она втянула голову в плечи и поморщилась. —Фу, как поросенок.
В ее «видениях» Федя не жевал, а глотал куски мяса, запивая парным молоком, откусывал половину скибки черного хлеба и совал в рот ложку с макаронами. Потом смеялся, и вся еда вылетела из его рта прямо на стол или на его колени. Аню начало мутить. Она почувствовала ужасное отвращение к Феде и тут же переключилась на Вадима. Тот сидел, строго держа осанку, почти не наклоняясь над тарелкой, аккуратно держал ложку и, загребая ее краем густой суп, также аккуратно подносил столовый прибор к своим розовым губам.
—О-ох, —томно вздохнула Аня, опустив руку с лейкой в бочку.
Вадим всегда ел, как аристократ. Только мизинец не оттопыривал. Спина ровная, голова прямо, глаза опущены. Хлеб откусывал маленькими кусочками, отпивал чай из кружки и тут же ставил посудину на стол. А Федя… ох и проглот. Не умеет вести себя культурно.
Сравнив Федю с Вадимом, все «ЗА» перевалили на сторону последнего. Тяжело вздохнув, Аня достала лейку, наполненную водой, и отправилась в огород. Поливать грядки. Жаль, что Вадим уехал и не успел сказать ей что-то очень важное. Вроде бы Аня понимала – что, но боялась признаться себе в этом. С этой минуты ее стало раздражать всё вокруг. Не только дети, которые бесили своими глупыми выходками, но Федя.
После того, как Аня подоила корову, Федя сказал, что он договорился с Юркой пойти на рыбалку, поэтому не будет ночевать дома и сразу поедет в поле.
—Ночью отличный клёв. —вытирая рот ладонью, говорил он. —Ты не против?
Каждый раз, когда ему куда-то надо, он произносит эти слащавые словечки «ты не против», «отпустишь», «как ты на это смотришь»? Раньше Ане нравилось, что муж считается с ней, но теперь его вопросы наводили тоску. Скукота! Липкая, тягучая скукота!
—Иди, куда хочешь, —равнодушно ответила женщина, процеживая через марлю молоко.
—Что-то ты сегодня не в духе, —заметил муж.
Он встал, подошел к ней сзади и приобнял за талию. Ане стало не по себе. Поставив ведро на пол, не глядя треснула локтем мужа и попала прямо в пах. Федя взвыл чуть слышно, но Аню нисколько не задел его жалобный стон.
—Хватит прикидываться. Будешь уходить, захвати удочку. А то как в прошлый раз – прибежишь средь ночи и всех перебудишь.
Потерев ноющее место на теле, Федя кивнул и вышел в сени. Аня понимала, что с ней происходит что-то странное, но ей не хотелось разбираться в причине своего дурного настроения. Федя за последние три года был с ней ласков, нежен, но сейчас от него тянет и по́том, и отвращением. Раньше женщине нравилось, как пахнет от мужа свежим сеном, мазутом, бензином, а в эту самую минуту все эти запахи стали гадкими, отталкивающими. Аня даже обрадовалась, что Федя уходит на рыбалку и не будет ночевать дома. Потому что все ее мысли заняты Вадимом.
Закрывая пристройку, Аня смотрела на дорогу, будто ожидала его приезда. Ее душа рвалась туда, куда умчалась машина земляка, и теперь не известно, когда он вернется сюда. Вадим не говорил о точных сроках, когда-то он уже пообещал приехать, но так и не смог выбраться. Столько всего навалилось, что Аня успела забыть его. А сегодня этот мужчина вновь разбудил в ней какое-то неведомое ей чувство, которое заставляет подкашиваться ее ноги, сильнее биться сердце и затаивать дыхание на несколько секунд.
Аня всей душой желала пережить то сладострастное ощущение еще разок, чтобы забыться и чувствовать себя самой счастливой женщиной на свете. Удивительно, раньше ей казалось, что она была уже самой счастливой, но Вадим доказал ей обратное, одним прикосновением, одной фразой, шепотом, коротким объятием… Аня задышала чаще, прикрыв глаза, на коже появились те ощущения. В ее ушах звучал речистый голос Вадима, каждое слово он повторял всё тише и тише, и Аня прислушивалась, покачиваясь посреди кухни с закрытыми глазами.
Ее поддерживало желание увидеть его, заглянуть в его душу, прикоснуться к жестким волосам, вдохнуть его удивительный запах…
—Мама, Егор ноги мыть не хочет, —Сёма нагло влез в фантазии матери, и та чуть не обрушилась на него с кулаками:
—Не хочет – пусть ложится спать грязным!! —ее голос с треском рухнул на голову семилетнего мальчонки.
Он ушел в комнату, а Аня, стукнув ладонью себя по бедру, забрюзжала, как старушка:
—Надоели, все нервы вытрепали. Ничего без пинка сделать не могут. Что за дети такие? Быстрее б вы уже выросли и женились. Поперек горла ваши сопли, слезы, болячки и жалобы.
Аня нагрела себе воды, помылась, надела сорочку и легла в постель. Вадим будто клещ впился в ее сознание. Чтобы Аня не делала, всюду он, улыбчивый, притягивающий своей величественной статью. Аня повернулась на бок. Сон не шел. На часах почти двенадцать. Утром вставать, а она словно съела чего-то ободряющего.
За окном убаюкивающе стучит дождь по стеклу, а Ане не спится. Вдруг на улице послышался какой-то свист. Аня зачем-то решила посмотреть, кто-там шумит в столь поздний час. Отодвинув занавеску, она увидела человеческий силуэт, двигающийся вдоль забора. Аня пригляделась. Это он!! Она узнала Вадима, который приехал и ждал ее выхода! Накинув халат, Аня выбежала на улицу и встала у калитки.
—Я весь вечер прождал, ожидая, что Федор уедет. Как чувствовал, —первым заговорил Вадим, устремив свой растерянный взгляд на Анну.
Она смотрела на него широко распахнутыми глазами, и по ее миловидному лицу стекали дождевые капли. Аня выглядела такой беспомощной, что Вадим, протянув руку над штакетником, не смог сдержаться и осторожно убрал локон с ее лба. Аня вздохнула, наполовину прикрыв глаза.
—Анюта, давайте прокатимся. Я приглашаю вас посмотреть на ночное небо в каком-нибудь тихом месте, чтобы нам никто не мешал.
Она кивнула и вышла к нему. Вадим быстро метнулся к машине, открыл ей дверцу.
—Прошу вас.
Боже!! Культура из него так и прет! Аня не помнила, как очутилась в салоне авто. Вадим захлопнул дверь, оббежал «москвич» и запрыгнул на водительское сиденье.
—Куда поедем? —вполголоса спросил он, заводя мотор.
—К оврагу. —мечтательно ответила она.
Вторая часть главы по Премиум подписке
Глава 39 Вы будете в курсе всех событий, если составите нам компанию в телеграмм
Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал.