Нередко в момент конфликта мы впадаем в ступор или начинаем обороняться. Это нормально: так работает наш мозг и мозг наших сотрудников в момент конфликта с гостем – тоже. Поэтому очень важно научиться отслеживать и контролировать эмоции в моменте. Для того, чтобы не растеряться и не впасть в панику, нужно заранее понимать, как действовать в стрессовой ситуации. Таким образом мозг сможет быстро найти знакомый путь в критический момент. – А как понять заранее? Ситуации ведь бывают разные! – спрашивает Лемма. – Верно. Но придерживаясь одного понятного алгоритма, можно эффективно уладить любой конфликт с гостями, – отвечает Анна Мамаева, эксперт в сфере гостеприимства, сервис-тренер, игропрактик. Забирайте алгоритм HEART себе в обучающий материал для сотрудников. Запомнить и применить его сможет каждый. Как работает алгоритм: Выслушать: «Понимаю Вас. Вы действительно уже долго ждёте заказ» Здесь очень важно не перебивать, не защищаться и не доказывать свою правоту. Дайте гостю возможность
Совет эксперта: алгоритм разрешения конфликтных ситуаций в ресторане
2 октября 20242 окт 2024
48
2 мин