Найти тему

Глава 11. Обидеть Фифу может каждый, не каждый может убежать

ВА думая, что если уйти с глаз долой, то Фифа успокоится, затаилась в спальне с книгой. Мысль её лихорадочно работала, ища выход из создавшегося непростого положения – как отказать ему, при этом не обидев?

Ей нравилась её нынешняя жизнь – неторопливая и размеренная. Все вещи лежат на своих местах (относительно), дОма чистенько (относительно) и тихо (тоже относительно).

И ещё Силя ненавидела перемены. Она была безнадёжно консервативна – даже сюрпризы её пугали.

Исключение составляла посуда – увидев что-то невероятно привлекательное (в её понимании), ВА не могла устоять против её функционального очарования. Она приносила новую вещь домой, оставляла на столе в кухне и привыкала, любуясь. Это могла быть новая сковорода, фирменная кастрюлька новейшей конструкции с невероятной красоты крышкой или, на худой конец, новая необычная форма для выпечки.

Незаметно мысли её перетекли в область кулинарии. Она вспомнила, что давно собиралась попробовать испечь эклеры, которые просто обожала. Уже были куплены нужные насадки для теста и для крема, но что-то всё случая не представилось их опробовать.

Когда её мысль логично подошла к тому, что настала пора пустить их в дело, в дверь бочком протиснулся Фифа.

- Фифочка! – осторожно начала ВА, аккуратно подбирая слова – Не надо мне сарафана и кокошника! Я вообще не хочу больше замуж!

Личико Фифы выражало недоумение и большую обиду – он так старался, так хорошо всё придумал!

- Я что подумала-то – нарочИто бодрым голосом начала ВА – Что-то мы всё без выпечки и без выпечки!

Внимание Фифы было мгновенно переключенО – выпечка была самой большой страстью в его жизни.

И чтобы уж наверняка его заинтересовать, ВА предложила – Давай торт испечём! Ну, как будто тебе на День Рождения!

Глаза Фифы заблестели. Сарафан и кокошник с бусами были мгновенно забыты. Новые сияющие дали открылись ему в своём великолепии!

- И чтобы сверху розы! Много! – воодушевился он. - Ты же умеешь делать розы из крема? – спросил он ВА с уже так хорошо знакомой ей интонацией.

Это была засада – кремовые розы Силя в своей жизни не успела освоить, поэтому они не входили в её кондитерский опыт. Она запоздало подумала, что, наверное, погорячилась с тортом. Есть банка варёной сгущёнки, можно было бы соблазнить Фифу рогаликами с начинкой.

- Фифочка, - начала она осторожно – давай верх торта покроем шоколадной глазурью, будет тоже очень вкусно.

- Хочу, чтобы красиво! – настЫрничал Фифа.

- Ладно, тогда ждём пенсию и покупаем торт в магазине. Количество роз выберешь сам.

На том и порешили.

-2