Найти тему
VORONKA маркетинг

ТРЕНДЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА 2024-2025

Цифровой маркетинг продолжает стремительно развиваться, и 2024 год показал нам множество интересных тенденций - адаптация к этим трендам поможет компаниям оставаться конкурентноспособными и привлекать новых клиентов как в текущем 2024 году, так и в грядущем 2025.

1/5 Искусственный интеллект. Одной из ключевых тенденций в цифровом маркетинге в 2024 году стало активное использование искусственного интеллекта (ИИ). Инструменты, основанные на ИИ, помогают оптимизировать рекламу, персонализировать контент и улучшить анализ данных. На наш взгляд в 2025 году тренд продолжит набирать обороты

-2

2/5 Интерактивный контент. Еще одной важной стратегией стал акцент на интерактивный контент. Виртуальная и дополненная реальность позволяют брендам создавать уникальные и познавательные впечатления, вовлекая аудиторию в игру и даже в обучающие процессы

3/5 Социальная ответственность. Также в текущем году возросла важность устойчивости и социальной ответственности в маркетинге: потребители требуют прозрачности и активного участия компаний в решении социальных и экологических проблем.

4/5 Видеомаркетинг. Не стоит забывать и о видеомаркетинге. Краткие видеоролики стали еще более популярными благодаря развитию видеоконтента на таких платформах, как Instagram Reels, VK Видео, YouTube Shorts, TikTok и другие.

5/5 Омниканальность. Наконец, омниканальный подход становится центром внимания в 2024 году: создание единого пользовательского опыта через все каналы – от социальных сетей до оффлайн-магазинов – стало важной стратегией для бизнеса.

А какие тренды цифрового маркетинга активно используете вы в своей деятельности?