Найти тему

Четыре Почему. Прелюдия к идее превентивного консалтинга

Почему владелец компании, чувствуя пятой точкой, что есть потенциал для роста, продолжает эксплуатировать свой лоб и биться в потолок?

Почему в ситуации, когда у компании пошли убытки и собственник чует, что надо что-то делать по-другому, иначе уйдет на дно, изменений стратегии не происходит?

Почему в ситуации перманентного кассового разрыва, когда деньги приходят и тут же уходят как в сухую землю, владелец не ищет решение здесь и сейчас? 

Почему собственники редко обращаются к сторонней помощи, когда в компании всё хорошо и есть простое желание что-то улучшить?

Хорошие мои, делитесь своими ответами. Вы же это все проходили. Ну, или подойдёте 😉