Найти тему
Мекленбургский Петербуржец

🟢🇩🇪📰(+)F.A.Z.: «Роскошные вечеринки могут продолжаться» (пеервод с немецкого)

Обзор немецких медиа

🗞(+)Frankfurter Allgemeine Zeitung в статье «Роскошные вечеринки могут продолжаться» рассказывает, что конец мирового бума роскоши часто предсказывали, но прогнозисты не оказывались правы. Уровень упоротости: отсутствует 🟢

Магазин Louis Vuitton на Елисейских полях в Париже © АаронЛейтхойзер
Магазин Louis Vuitton на Елисейских полях в Париже © АаронЛейтхойзер

У Франции сейчас могут быть и другие проблемы, кроме ослабления акций luxury-компаний. Ситуация с большинством в парламенте сложная, законодательство застопорилось на несколько месяцев, национальный долг растёт галопирующими темпами, а экономического роста более чем на +1% не предвидится ни в этом, ни в следующем году.

Тем не менее, спад LVMH & Co. не стоит преуменьшать. Проблемы с продажами на Дальнем Востоке явно накладывают свой отпечаток на их балансы и на французский фондовый рынок. В частности, для LVMH стала очевидной степень зависимости компании от растущего китайского среднего класса. Как и для немецких автопроизводителей, он был двигателем роста par excellence [преимущественно — прим. «Мекленбургского Петербуржца»].

Но вечеринка закончилась. С другой стороны, конец мирового бума роскоши часто предсказывали, но прогнозисты не оказывались правы. Неужели на этот раз всё иначе? В пользу этого говорит сохраняющаяся привлекательность брендов и ценовая мощь производителей изысканных и утончённых вещей, сделанных во Франции. За исключением родительской компании Gucci, Kering, их бизнес-модель остаётся нетронутой.

В большинстве регионов мира инфляция снижается, а располагаемые доходы растут. Потребность в отличии для миллионов и миллионов людей, ставших богатыми, не ослабевает. Пока всё это продолжается, не стоит слишком беспокоиться о французской индустрии предметов роскоши.

Автор: Никлас Забой. Перевёл: «Мекленбургский Петербуржец».

@Mecklenburger_Petersburger

P. S. от «Мекленбургского Петербуржца»: в любом обществе найдётся 3% людей, которые ограбят своих менее оборотистых соотечественников и будут жировать за их счёт. И именно эта узкая прослойка и явлется основным потребителем лухари-брендов. Понты на крови, поте и слезах тех, кому не так сильно повезло в этой жизни.

🎚Об упорометре канала «Мекленбургский Петербуржец» 🟤🔴🟠🟡🟢🔵