Найти тему
Сергей Половченя

Пакетные стратегии в Яндекс.Директе

Приветствую, дорогой друг!
На связи директолог
Сергей!

В данной статье я хочу рассказать о таком инструменте в Яндекс.Директе, как пакетная стратегия, а именно, какие у нее функции и как ее настроить.

Интересно? Читаем!

Пакетные стратегии - это такой тип инструмента, который позволяет несколько рекламных кампаний объединить в одну стратегию; чаще всего его используют, когда стратегии нескольких рекламных кампаний не обучаются.

Пакетные стратегии можно настроить двумя способами:

1. Через параметры рекламных кампаний. Для настройки следуем инструкциям на скриншотах:

2. Через библиотеку. Для настройки следуем инструкциям на скриншотах:

Рекомендации по использованию пакетных стратегий:

1. Пакетные стратегии должны быть отдельными для Поиска и РСЯ

2. Как и было описано выше, объединять кампании в пакетную стратегию следует только те, которые не обучаются;

3. Пакетные стратегии можно использовать только для кампаний ЕПК, смартбаннеров, динамических поисковых кампаний;

4. Для использования пакетных стратегий должна быть настроена Яндекс.Метрика с целями.

Была ли эта короткая статья для Вас полезной? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.