Приветствую, дорогой друг!
На связи директолог Сергей!
В данной статье я хочу рассказать о таком инструменте в Яндекс.Директе, как пакетная стратегия, а именно, какие у нее функции и как ее настроить.
Интересно? Читаем!
Пакетные стратегии - это такой тип инструмента, который позволяет несколько рекламных кампаний объединить в одну стратегию; чаще всего его используют, когда стратегии нескольких рекламных кампаний не обучаются.
Пакетные стратегии можно настроить двумя способами:
1. Через параметры рекламных кампаний. Для настройки следуем инструкциям на скриншотах:
2. Через библиотеку. Для настройки следуем инструкциям на скриншотах:
Рекомендации по использованию пакетных стратегий:
1. Пакетные стратегии должны быть отдельными для Поиска и РСЯ
2. Как и было описано выше, объединять кампании в пакетную стратегию следует только те, которые не обучаются;
3. Пакетные стратегии можно использовать только для кампаний ЕПК, смартбаннеров, динамических поисковых кампаний;
4. Для использования пакетных стратегий должна быть настроена Яндекс.Метрика с целями.
Была ли эта короткая статья для Вас полезной? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.