Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Падший ангел. Возмездие

Глава 8

К концу недели Воскресенский оборвал телефон Риты. Ещё бы он не оборвал... Она всё сделала чётко. Даже заслужила похвалу от Романа, который обычно был скуп на подобного рода эмоции. Но его похвала была ей не нужна. Она давно к этому готовилась. Столько лет ждала, представляла себе.

Ну и что что долго? Зато это того стоило. Воскресенский будет доживать свою старость. Не жить, а именно доживать.

Только почему-то привкуса победы Рита не чувствовала. Складывая вещи в чемодан, она испытывала лишь раздражение. Хотелось большего. Только она сама не понимала чего именно.

Раздавшийся звонок в дверь напугал её. Она никого не ждала. Рома к ней точно не должен был приехать. Он улаживал свои формальности по бизнесу и доделывал последние штрихи. Потом он полетит в Цюрих, один. В гостиничном номере, который уже давно забронирован, будет ждать её, Риту. В тот же день они распишутся и уедут в своё собственное шале, где-то вблизи альпийских гор.

Рита даже глаза зажмурила, представив себе всё это. Неужели она наконец-то выберется из оков мести и будет счастлива? Возможно даже сможет родить ребёнка. Она давно готова. А медицина сейчас на том уровне, что невозможное становится возможным. Тем более там, за границей и с таким количеством денег, которых хватит даже их с Ромой потомкам.

Звонок в дверь прозвучал более настойчивей. Может не открывать? Интуитивно она чувствовала, кто это мог быть. Но неужели он выбрался из дома после многолетнего затворничества? Слабо верится что-то.

Рита неуверенно прошла в прихожую.

-Я уж думал, не откроешь - проскрипел Воскресенский. Опираясь на клюку, он прошаркал внутрь квартиры, кивнув своему телохранителю чтобы ждал за дверью. Выяснить, что девчонка его предала, труда не составило. Горечь сковала всё его существо. Он ей так доверял. Чтобы расправиться с той, кто заслужила его доверие, ему помощники не нужны. Он ещё не забыл, как это всё делается.

Рита была хороша. Стройная. В деловом брючном костюме. Сразу видно,что перед ним успешная и уверенная в себе женщина, а не та дерзкая девчонка, что пыталась на него тявкать поначалу. Это уже не жалкая беспородная шавка, это породистая ***. И она уже давно не тявкает. Она молча кусает, без предупреждения. Как пару дней назад.

-Напакостила и собралась слинять? Даже не попрощавшись? А как же я? - Виктор Павлович тяжело опустился в глубокое кресло и уперевшись подбородком в свою клюку, уставился мутным взглядом на Риту. Это будет его последним делом. Антон, его верный помощник, заметёт следы. Никто не подкопается потом.

В груди что-то заныло, зажгло. Жаль расставаться с ней таким образом, но что поделаешь. Она просчиталась кое в чём и выдала себя с головой. Точнее тот с кем она решила провернуть это дельце и оттяпать руку, столько лет кормившую её, выдал её. Не самому Воскресенскому, нет. Ему просто донесли информацию на блюдечке через третьи руки.

Рита была невозмутима. Казалось, что ничто не способно её напугать, вывести из строя. Этому тоже обучил её он, как и проворачивать подобного рода махинации. Зря обучил, во вред себе, как оказалось.

-В отпуск собираюсь. Вы же сами дали мне своё разрешение - Рита с характерным резким звуком застегнула чемодан и поставила на пол. Она достала тонкую сигарету, подумав на секунду, что скоро бросит курить. Ведь она всерьёз хочет родить от своего любимого мужчины, а значит на все вредные привычки будет наложено твёрдое табу.

-А что ты скажешь по поводу того, что деньги так и не поступили на счёт той фирмы? И с чего мне от налоговой пришло предписание? Ведь ты уверяла меня что в этой части моего бизнеса всё чисто, не подкопаешься. И вдруг эти ироды блокируют все мои счета? На каком основании? Ответь мне как мой юрисконсульт?

Рита начала нервничать. Откуда он так быстро узнал? Ведь планировалось, что вся эта каша начнётся уже после её отъезда. Если он сейчас узнал, то наверняка уже меры предпринял? И наверняка приехал к ней шкуру с неё сдирать.

Продвинувшись спиной к прихожей, Рита сложила руки на груди и раскачивалась с пятки на носок.

-Не понимаю что произошло. Это какая-то ошибка. Вы не волнуйтесь виктор Павлович. Я приеду из отпуска и со всем разберусь.

Воскресенский гневно стукнул своей тростью по полу.

-Ты из меня дурачка не делай. Забыла кто тебя всему научил и обучил? Ты скопировала мои действия и не учла один момент. Просчиталась. Возможно если бы действовала в одиночку, то всё бы у тебя получилось.Но ты решила что можно совместить приятное с полезным и доверилась своему любовнику. Женщины. Что с вас взять? Не только у мужчин всё в штаны опускается, но и у вас разум заменяют трепещущие бабочки в животе. Что? Любви тебе захотелось? Неблагодарная *** - выругался Воскресенский.

Рита пошатнулась, словно от удара звонкой пощёчины. Рома её предал? За что? Ведь он тоже имел цель отомстить этому старикашке. За своего брата. За его больную дочь, что осталась полной сиротой и проживала в том загадочном особняке, в закрытой комнате. Рита запомнила свой визит туда и разговор с экономкой, которая приняла её за будущую прислугу.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

-Стой, где стоишь - Виктор Павлович что-то достал из своего кармана - я бы мог насладиться твоей медленной и мучительной смертью, ибо предателей ждёт именно такая участь. Но ты, как ни странно стала мне дорога. Я даже буду тосковать по тебе, веришь? Поэтому ты умрёшь безболезненно. Даже не почувствуешь.

-Вот так? Сразу? Ничего не выяснив и безо всяких доказательств? А вы не подумали, что это чья-то интрига? Что меня попросту хотят вашими руками убрать ваши же враги и конкуренты?

Рита уверенно разворачивала свою удачливость лицом к себе. Не может всё оборваться вот так! В кармане накинутого плаща она чувствовала бедром холодную рукоять пистолета. Давно приобрела. Левый. С рук. Не думала, что когда-нибудь пригодиться. Но так просто на суд Воскресенского она не сдастся.

-Ты ещё не поняла, что я всё знаю? И про подставную фирму-однодневку? И то, что ты со всех моих счетов перевела деньги в офшор? Накапала в налоговую, предоставив реальные отчёты от анонимного лица. Они заблокировали уже пустые счета. Там нет ничего. Пусто. И главное за какой короткий срок ты всё это успела провернуть!

Воскресенский встал с кресла и медленно направился к Рите.

-Ты назовёшь мне номер своего иностранного счёт. Прямо сейчас. Запишешь мне его.

Рита отступала назад, пока спиной не почувствовала твёрдую поверхность двери. Она бесстрашно смотрела в глаза Виктора Павловича. Во рту отчего-то пересохло. Видимо всё-таки от волнения.

-Я и раньше знал, что ничего нет вечного. Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит. Я тебе всё дал. Что тебе не хватало? Или ты такой дурой оказалась, что ради мужика так подставилась? Иной причины я не вижу.

Рита сжала кулаки. В одном Воскресенский прав. Она действительно дура. Всё же просчитала, осечек не должно было быть. И Виктор Павлович через пару дней сидел бы в камере. Ни один адвокат ему не помог бы. Да и нечем ему было бы платить ни одному адвокату. Он должен был ответить за все свои махинации и преступления. А вместо этого он стоит перед ней и рассказывает о том, как она умрёт.

Злость и ненависть придали сил. Выбросив руку вперёд, она нацелила пистолет прямо в лоб Виктора Павловича.

-А теперь сел и молча меня выслушал. Глупо было бы думать, что я не просчитала все варианты. Если со мной что-либо случится, то вся папка, совсем компроматом на тебя, собранным за эти годы и задолго до моего появления, ляжет главному прокурору города на стол. Хочешь узнать, что двигало мной? Почему я откусила руку из которой неплохо кормилась все эти годы?

Рита зло усмехнулась. Старик снова упал в кресло. Наконец-то в его бесцветных глазах промелькнуло что-то похожее на страх и одновременно удивление.

Продолжение следует.