Найти тему
Жизнь и ремонт

Страшилки про Жилкомсервис

Я вам скажу , что слово сервис к этой "шаражкиной" конторе не имеет никакого отношения.

Цель этой организации вытягивать из жильцов как можно больше денег, а услуг предоставлять, как можно меньше.

Сегодня с утра я озаботилась вызовом техника-смотрителя для составления акта о поврежнениях, нанесённых моей квартире.

Это была занимательная игра.

Для начала надо было дозвониться по телефону для заявок, где просили набрать номер эксплуатационного участка.

Я подготовилась и узнала этот номер. По требованию робота ездила цифру 1, потом ещё раз и с пятой попытки поняла, что фокус её удался.

Стала звонить по сотовому. Пазл сошёлся, диспетчер ответила, заявку приняла.

На мой вопрос о то, когда ко мне придёт техник, было сказано, что заявку техник получит завтра!

Это нельзя даже примерно понять! Завтра? Почему? У них нет компьютеров? Они на телеге везут заявку за три девять земель?

Придёт этот загадочный техник неизвестно когда. Пообещали, что свяжется со мной по телефону. Уже хорошо. Хоть не голубя посылать с письмом будут.

Вот такое полное равнодушие, бездушие и безответственность.

Вчера сантехник что-то там сделал и ушёл, равнодушно поглядев на потоки воды в моей квартире.

И он понимал, что пока все, что вылилось на чердаке, не прольётся мне в квартиру потоп не прекратится.

Никаких мер не было принято.

Пролилось до 6-го этажа.

Под моей квартирой у соседей в ванной натяжной потолок провис шаром. Боюсь даже спрашивать о том, как они справились с этой бедой.

Дома наши построены из папье-маше, поэтому итоги потопа катострофические.

Будем бороться за свои права, нам не привыкать.

Берут деньги за уборку лестниц, за воду на общедомовые нужды, а не убирают годами.

Надо составлять коллективную жалобу в прокуратуру, в роспотребнадзор.

Вечный бой но не безнадежный, будем надеяться.

Ваши лайки, ваше сочувствие!

Позвонила с городского телефона, нажимал