Найти в Дзене

Худеем с любовью - управление своей едой, локальные барьеры.

Добрый день, дорогие читатели - появляются ваши комментарии все чаще, я думаю пришло время приветствовать вас.) Вижу вашу озабоченность редкостью моих публикаций - я постараюсь писать чаще, но делать ежедневные публикации не могу в силу своей занятости. Тем более, что мои статьи не маленькие, так как необходимо подробное разъяснение почти всех тезисов и их сути.

Женщина, стройневшая по барьерной схеме
Женщина, стройневшая по барьерной схеме

Итак, продолжаем разбирать барьерную систему управления, основное назначение которой - мягкое, комфортное и настраиваемое управление своей привычной едой. Почему это важно? Вы понимаете , что когда я весил 210 кг , я к этому весу пришел не в одночасье. У меня были десятки попыток сброса веса, некоторые из которых были удачными, но всегда временными с последующим откатом к прежним и даже большим показателям. Вы слышали, думаю неоднократно, от похудевших людей фразу, что похудеть легче, чем вес удержать. Сам смысл удержания веса - искажает все смыслы и зарождает противоречие, которое гарантирует откат. Повторюсь почему: ваша еда не просто зона любви, а именно той любви, о которой вы все, выходя замуж мечтаете - навсегда. Ваша любовь к вашей конкретно еде складывалась всю жизнь и это процесс непрерывный. Люди могут разлюбить любимое ранее и никогда к нему не возвращаться, но еды это не касается - она никогда не изменяет, она и любимая и родная, ею управляет ваш ментальный вес, а он ваш ребенок и его бросить априори невозможно - в корне сменить свое питание получается лишь у единиц, как единицы бросают своих детей. Главным отличием всех моих попыток была однозначная смена своего привычного любимого питания на необходимое диетическое, обустроенное различными схемами, построенными на терпении, силе воли, задачности и условностях, далеких от удовольствия и любви, которой любимая, родная еда является на самом деле. Естественно, похудев, я шаг за шагом возвращался к своей любимой еде и привычной её организации и килограммы возвращались обратно, так как другой организации любимой еды я попросту не знал. Со временем понимание , что еда не вредная, а любимая и родная и что именно в ее неправильной организации заложена суть всей проблемы ненужных килограммов, похудения и сохранения стройности, привела меня к барьерной схеме правильной настройки организации своей родной еды. И именно этот способ стал не только гарантом моего похудения и похудения людей, которым я впоследствии помогал, но и сохранения его результатов вот уже десяток лет. Управление своей едой - это воспитательный процесс, вы своего капризного ребенка не прогоняете, а воспитываете, продолжая нежно его любить.

Изображение в свободном доступе в интернете
Изображение в свободном доступе в интернете

Мы разобрали дисциплинарные барьеры, стратегию и смыслы их установки. Да, вы можете сразу не угадать и поставить себе слишком высокую планку, барьер, который будет вами непреодолим - это говорит лишь о том, что нужно себе установить высоту, которую вы возьмете с легкостью и комфортом, постепенно поднимая ее уровень выше и выше. Никто, как олимпийский чемпион Сергей Бубка сразу не прыгает. Рано или поздно вы возьмете ту высоту, которая сохранит вашу стройность навсегда. Теперь поговорим о локальных барьерах - напомню, что в отличие от дисциплинарных, они устанавливаются по факту происходящего события или, как говорят англичане - right now, прямо сейчас. Эти барьеры не просто инструмент вашей стратегии стройности, они ее культура, это культура настоящей леди. Устанавливаются они по формуле "количество + качество + творчество" и при обязательной поддержке двух вопросов: первый, основной "Оно мне надо?" и второй, корректирующий "Чтобы что?". Давайте разберем на нашем примере тоста с сыром и лососем. Итак, страсть вспыхнула, а с ней произошла понятная гормональная вспышка - по какой причине не важно - от мысли о любимом продукте или от вида приготовленного членом семьи тоста или хлеба для тостов или еще от чего - важно что возбудитель на вас уже подействовал. Возбуждение всегда сопровождается иллюзией, а затем вспышкой самого желания, и мы часто сами используем возбудитель для его формирования. Например, пусть неудобное в носке, но сексуальное белье. Зачем-то вы ходите иногда перед любимым в поясе с мяу-бантиком и чулках, когда есть удобные колготки? Оно вам надо? Чтобы что? Инструментов возбуждения очень много и отправной точкой управления ими в любом случае является прикосновение, в нашем случае - к стройности, вашей прошлой, будущей и или вообще любой. Продолжим: перед вами вы на фото стройная в юности и вы понимаете, что вы никуда та молодая не делись, вы матрешка, вы внутри. Причем вы смотрите на себя с фото, стоящем на тостере или даже в холодильнике. Перед вами на подоконнике каблучки с бусиками и другой женской радостью, у вас уже есть пусть небольшой, но шаг к своей стройности, есть и другие маркеры стройности, которыми вы творчески и с фантазией обустроили свой дом, свою среду, как побудительные, так и оградительные ( постараюсь об этом написать позже).

Кадр из к/ф "Девчата"
Кадр из к/ф "Девчата"

Вы все это зримо видите: тост с лососем и сыром - ОНО ВАМ НАДО? Ведь это всего спровоцированная возбудителем иллюзия. Пока острое желание не сформировалось окончательно, скорее маркеры помогут вам ответить себе: "оно мне не надо!". ЧТОБЫ ЧТО? Чтобы снова порхать как фея, быть стройной и грациозной, женственной и желанной, наполненной красотой и неповторимостью женщиной, чтобы быть Анной Павловой, чтобы быть привлекательной интересной женщиной. Чтобы покупать любые наряды в любых магазинах, чтобы носить каблучки и платья с декольте, летящие сарафаны с открытыми плечами и разрезами до бедра, чтобы корректно, но поднять немного юбочку, чтобы слегка приоткрыть коленки, чтобы выбрать более смелый купальник, чтобы пойти заниматься танцами или просто сорваться в пылком танце на каком-нибудь празднетстве, а не клевать тарелку за столом. А может, чтобы гонять на горных лыжах, летать на дельтаплане, прыгать с парашютом или нестись на белой лошади галопом, по волнам на доске, кружиться зимой на коньках, просто путешествовать хоть в горы, хоть куда. И бла, бла, бла, бла. Чтобы не болела спина и коленки, чтобы не отекали ноженьки и застегивались сапоги, чтобы ровно стучало сердечко и не болела от давления голова, чтобы была в норме сладость крови, чтобы не выпадали волосы и вернулся шелк кожи, чтобы она пахла парным молоком , а не скумбрией, чтобы с легкостью ухаживать за собой в дУше и туалете, дышать уверенно и ровно без одышки, поднимаясь по лестнице и сладко спать, видя сказочные сны. Чтобы близкий человек, если он есть, не терзался мыслью "как я ее буду переворачивать, мыть и менять памперсы, если что", а со счастливой улыбкой, нежно целуя произносил "Я горжусь тобой, любимая! Я самый счастливый мужчина на свете!". Чтобы в любовных игрищах не быть куском надутой, как резиновая лодка, биомассы, а дерзкой подвижной наездницей-амозонкой или восточной танцовщицей. А если любимого нет, чтобы уверенно его обрести вновь, а не плакать от одиночества по ночам в подушку. Чтобы депрессия навсегда улетучилась и не возвращалась, а жизнь наполнилась интересами, желаниями и нескончаемым потоком жизни. Чтобы полноценно жизнь наполнять и любить. Чтобы просто, но очень ярко и насыщенно любить. И много еще "чтобы что".


А если иллюзия переросла уже в явное желание и маркеры стройности уже не вам особый указ, если на первый вопрос слышится "надо!", а на второй четкое "я хочу насладится, почувствовать любимый вкус, удовлетворится и насладиться любимым тостом" - действовать как настоящая, следящая за своей стройностью и шармом леди. А "Леди ест как птичка!" ((с) Скарлет О,Хара) Итак как можно поступить? Ну, во-первых - съесть любимый тост, действительно удовлетворить себя, но сделать это медленно, спокойно наслаждаясь вкусом по принципу " лучше меньше, да лучше" - умеренное количество, лучшее качество. Формула "количество + качество + творчество" может быть применена сразу в совокупности, так и по каждой позиции отдельно, где каждая последующая позиция, влияет на предыдущую. Давайте рассмотрим в отдельности. Что можно сделать с количеством , как пример? Можно сделать и съесть половинку обычной порции тоста, разделив его пополам или даже третью часть - помните , что высоту , которая вам по силам , вы ставите себе сами. Задержите дыхание на мгновение , посмотрите на один из маркеров, почувствуйте - вы хотите наесться тостом, или вам хочется его вкуса? Скорее всего , с учетом ментальных факторов и сформированной среды, того, что вы уже стройнеете и делаете это только сегодня, ваш выбор будет связан с корректным и комфортным ограничением обычной порции. Можно положить еще на половинку тоста меньше сыра и лосося, а может уменьшить только один из ингредиентов. А может вы захотите только один из : сыр или лосось, варианты есть. Бывают случаи, когда размер привычной порции визуально важен - это нормальное психологическое давление, оно не редкость - тогда можно все сделать тоньше. У меня была фея из Москвы, которая именно этим страдала и безумно любила свои ломтики сыра с Бородинским хлебушком - у нее был специальный нож для сыра, с помощью которого ее ломтики были такими тонкими , что напоминали древесную стружку. Она еще хвасталась - а сквозь мой сыр видны деревья в окне. Можно сделать сырное канопе, тогда заработают позиции и количество и творчества - например сделать тосты в виде маленьких канопе и тоже управлять их количеством.

-4

Подключая творчество вы можете поиграться с ингредиентами, заменить белый хлеб на черный, можете использовать вместо хлеба тонкий лаваш, разогретый на сухой сковородке, добавить зелень, свежий или соленый огурчик, сладкий перчик, листик салата и бла, бла, бла, все зависит от вашей фантазии. Играясь творчески, вы вообще незаметно можете обновить свой привычный вкус, не устраняя его содержание полностью. Вы можете изменять форму, с квадратной на любую другую, придавать лососю и сыру особые интонации, например в виде паруса или использовать мягкие сыры в виде намазки и так далее

Фотография находится в свободном доступе в интернете
Фотография находится в свободном доступе в интернете

Фантазируя, подходя творчески вы не просто едите любимую еду, а делаете это с любовью, так как творчество и фантазия - очевидные инструменты любви. У вас , в ваш привычный гормональный рисунок, который вспыхивает, когда вы вкушаете любимый тост, добавляются новые гормональные оттенки, новые краски, не связанные только с удовлетворением от вкуса. А красота, причем не только в виде продукта , но и в его подаче, обрамляет этот рисунок особой рамкой сдерживания - появляются паузы, необходимые для наслаждения не самой едой, а ее красотой. Именно так вы поступаете, приготавливая шикарный по своей красоте торт или накрывая гостевой стол - вам хочется, чтобы созданная вами красота немного задержалась.

Локальные барьеры можно устанавливать когда угодно, ими можно гасить вспыхнувшую иллюзию или уже состоявшееся желание, корректировать и настраивать дисциплинарные барьеры, в общем - создавать, в полном смысле рисовать свою личную диету из своих продуктов. В еде по случаю, применение локальных барьеров, особенно на первой стадии вопросов "оно мне надо?" и "чтобы что?" зачастую играет ключевую роль - вы можете заказать себе меньше еды, съесть половинку фисташкового тирамису в кафе, забрав вторую с собой и съев позже - количество съеденной еды за раз и вообще имеет куда большее значение, чем ее качество и калорийность. Выпьете вы махом рюмку коньяка или стакан, сделаете глоток шампанского или пять - есть разница (об алкоголе во время похудения мы еще поговорим, если будут пожелания читателей блога). Или, например если вы в ресторане не одна - вы можете управлять как количеством , так и качеством заказа. Например заказать Греческий салат один на двоих положить себе половинку порции (какой будет ваша "половинка" по размеру вы решите сами) с меньшим количеством брынзы. Попросить официанта не мазать салат маслом и сделать это сами, тогда он вам принесет масло и специи.

В совокупности, я уже достаточно описал применение своей методики 3Д комфортной стройности к еде, чтобы начать комфортно и , как я считаю, правильно худеть, сохраняя гарантированный результат. Но есть еще достаточное количество моментов и тонкостей в распорядке и активности, ведь 3Д - это моя диета, мое движение и моя дисциплина, а говоря более приятным и понятным языком - мое питание, моя активность и мой распорядок - у каждого они свои. Важно понимать, что вы - необыкновенная женщина и второй такой на земле нет. Как я уже писал, десять женщин рисуя одинаковыми кисточками и красками, на одинаковой бумаге одну и туже розу в вазе нарисуют десять разных рисунков.
ВЫ НЕОБЫКНОВЕННАЯ И ПОДХОД К ВАЩЕЙ СТРОЙНОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ НЕОБЫКНОВЕННЫМ, С ЛЮБОВЬЮ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОСТАТЬСЯ СОБОЙ, МЕНЯЯСЬ МЯГКО И ДАЖЕ НЕЖНО.

Будьте леди. Оно вам надо? Чтобы что?