Пошагово рассмотрим, как комфортное для покупателя оформление и оплата заказа может повлиять на рост продаж с вашего сайта. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий AskUsers и автора специализированного канала Pro юзабилити.
Корзина товаров — последний рубеж, о который спотыкается посетитель. Как сделать его путь более гладким?
Посетители прошли все этапы поиска товара в интернет-магазине, изучения его характеристик и добавления в корзину. И... и ничего, горы брошенных товаров в условной примерочной вашего сайта, в которую больше никто не возвращается.
Знакомая ситуация? Уверен, что да. Давайте вместе разбираться где именно образовываются пробки в вашей воронке продаж и как их пробивать. Шаг за шагом!
В среднем столько посетителей оставляют товары в корзине вашего интернет-магазина так и не оформив заказ.
Данные получены на основании 7 867 исследований, проведённых нашими тестировщиками для 1 154 заказчиков, с момента запуска нашего сервиса в 2015 году.
Точки в которых возможен возврат посетителя к покупке:
- Оформление / покупка товара.
- Ваше бездействие после того, как несостоявшийся покупатель ушел.
И вот тут-то и нужно мобилизоваться и убрать все препятствия на финальном отрезке пути.
5 наиболее важных элементов корзины, которым нужно уделить повышенное внимание:
- Редактирование корзины.
- Быстрый доступ к онлайн-консультанту.
- Популярные варианты оплаты.
- Выяснение причин прерывания оформления заказа.
- Автоматизирована работа с «брошенными корзинами».
Функционал влияющий на рост конверсии:
1. Максимально управляемая посетителем корзина
Начните с очевидного! Сделайте корзину максимально управляемой, создав комфортную среду для Покупателей, благодаря простейшему функционалу. Просто, банально? Да, исследуя сайты мы сталкиваемся с проблемой отсутствия минимальных удобств чаще, чем хотелось бы.
2. Быстрый доступ к онлайн-консультанту
Поставьте себе онлайн-консультант — это дорогого стоит! Поясню. Ежедневно общаясь с заказчиками по множеству вопросов на любые темы, на личном опыте выяснили интервьюируя заказчиков, что им зачастую просто лениво, что-либо искать на сайте, проще позвонить или задать вопрос в онлайн-консультанте. У нас благодаря онлайн-консультанту стало на 46% продаж больше, чем до его установки. Примете к сведению!)
3. Наличие самых популярных способов оплаты
4. Компактная форма регистрации перед оформлением заказа
Будьте не навязчивы в принуждении заказчиков к регистрации!)
Оставьте только те поля, без которых регистрация невозможна в принципе. Всё от чего можно отказаться удаляйте.
5. Указаны популярные способы доставки
Не отдавайте преимущества бесплатности вашим конкурентам!
Все мы любим подарки, и при всех прочих равных, с бесплатной доставкой больше вероятности, что товар купят именно у вас. Особенно, если все остальные условия уже перевешивали в пользу вашего интернет-магазина.
6. Мотивация скидкой при выборе способа оплаты
Делайте подарки заказчикам, всегда!
Особенно, если этот подарок вам ничего не стоит. Например, если вам удобно проводить платежи через определённый вид оплат по которому вы несёте меньше издержек — пишите, что это подарок. Заказчику ваша личная мотивация безразлична, ему важен сам факт дополнительного бонуса там, где он его мог и вовсе не ждать.
7. Поиск проблем в воронке продаж
Не ленимся — звоним, пишем заказчикам, выясняем причины отказов и устраняем, устраняем, устраняем. Бесконечный цикл поиска узких мест и их прочистке.
8. Работа с «брошенными корзинами»
Настройте автоматическую рассылку владельцам брошенных корзин!
За спрос не бьют, даже если ваш запрос 90% заказчиков злобно или молчаливо проигнорируют, оставшиеся 10% скажут спасибо, так как вполне может оказаться, что они просто забыли о покупке, а вы помогли им вспомнить о ней!)
Что вам даёт грамотная работа с корзиной товаров?
Увеличение количества продаж — за счет удобства корзины и наличия необходимой для принятия решения информации.Возврат к завершению покупки и формирование пула постоянных покупателей — за счет методичной и целенаправленной работы с возражениями посетителей.
Смотрите видео снятое по мотивам статьи:
Это третья статья из цикла «Как в 1,5 раза увеличить продажи сайта, сделав его удобным». Каждая статья состоит из кейсов, сделанных с оглядкой на известные бренды и видео, снятого по мотивам статьи. Никакой воды, только примеры с описанием их ценности и критичности для конверсии. Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на нас!