Автомобиль почти не изменился внешне, но получил гибридную силовую установку нового поколения. Она состоит из бензинового атмосферника 2,4 л на 134 л.с. и двух электромоторов. Общая отдача системы — 302 л.с. Также кроссовер оснащён новым литийионным аккумулятором, запас хода на одном электричестве — 86 км. Топливный бак увеличен до 53 л.
Гибридная система способна работать в разных режимах:
→ Последовательно — ДВС работает как генератор, а момент на колёса передают электромоторы.
→ Параллельно — оба типа моторов работают в тандеме.
Также компания прокачала систему полного привода S-AWC, оптимизировав её для лучшей устойчивости на дороге с любым типом покрытия. Новые пружины и амортизаторы должны сделать ход автомобиля более плавным. Перенастроено рулевое управление для большего комфорта на низких скоростях.
В салоне появилась мультимедиа 12,3” и аудиосистема Yamaha с 12 динамиками.
Собираются Outlander в Японии. Цены для рынка Европы раскроют позже.
«Японцы» всё ещё хороши или на фоне китайских новинок уже не так впечатляет? 🤔
#дромновость #mitsubishi #outlander #гибрид #обновление