Найти тему
Pitbike Market

ЭЛЕКТРОЭНДУРО SURRON ULTRA BEE

Электро-байки больше не являются чем-то далеким будущим. Они уже здесь, и они доставляют массу удовольствия. Потихонечку они захватывают рынок и скоро то что казалось далеким будущим, уже стоит на пороге и каждый может оценить по делу это новшество.

Surron Ultra Bee — это максимально приближенный к кроссовому мотоциклу мотоцикл, не являющийся при этом настоящим кроссовым мотоциклом.
Surron Ultra Bee — это максимально приближенный к кроссовому мотоциклу мотоцикл, не являющийся при этом настоящим кроссовым мотоциклом.

Есть еще модель Surron Light Bee, и Ultra Bee на один шаг ближе к полноразмерному мотоциклу для бездорожья как по мощности, так и по масштабу.

Он оснащен 19-дюймовыми колесами и имеет двигатель переменного тока мощностью 12 500 Вт. Он весит около 86кг. Это соответствует максимальной скорости 90–100 км/ч, но с полностью заряженной батареей и идеальными условиями сцепления можно разогнать его до 100–110 км/ч. Просто для справки, это было бы похоже на мотоцикл для бездорожья с объемом двигателя 85 куб. см. Однако Ultra Bee выше, чем тот же питбайк. Он больше похож на среднеразмерный эндурик и с комфортом подходит взрослому человеку полного роста.

Цена - surron ultra bee 569.000 руб.
Цена - surron ultra bee 569.000 руб.

Surron Ultra Bee имеет рекомендованную розничную цену 569.000 руб. и гораздо более основательный дизайн.

-3

Если говорить просто, то такие модели электроэндуро, используют компоненты, похожие на детали горного велосипеда. Ultra Bee использует полноразмерные детали мотоцикла в ключевых областях. Вилка и амортизатор производятся компанией KKE и имеют ход почти 25,4 см. Тормоза выглядят так же, как модели Nissin, которые можно найти на современных мотоциклах для бездорожья, а оси и тормозные роторы того же размера, что и те, что используются на том же Kayo или BRZ. Обода довольно узкие, и оба имеют диаметр 19 дюймов, что придает Ultra Bee посадку, похожую на велосипед, и для любителей мотоциклов для бездорожья требуется немного времени на регулировку.

-4

Стандартные шины и диски CST узкие с очень маленькими выступами, что затрудняет сцепление в некоторых условиях бездорожья при полной мощности. Другими словами, он буксует. Вот где в игру вступают регулируемые параметры контроля тяги Ultra Bee. Со временем и терпением настройки контроля тяги можно настроить так, чтобы радикально уменьшить пробуксовку заднего колеса при мощности.

Двигатель имеет первичный редуктор с внутренним ремнем, который соединяется с главной цепью привода. Нет сцепления, нет переключателя передач и нет ножного тормоза, только ручные тормоза. Это был еще один элемент, который требует времени на регулировку для мотоциклов по бездорожью. Переключатель на руле позволяет выбирать между тремя уровнями мощности — Eco, Daily и Sport. Как уже было сказано, он также имеет многоуровневую систему контроля тяги. Двигатель имеет собственный набор ребер для охлаждения, чтобы избежать перегрева. Ultra Bee выдает более чем достаточно мощности для езды по трассе. Подача мощности на самом деле довольно плавная, но если вы возьмете несколько в спортивном режиме, вы просто получите пробуксовку колес. На нем удобно ездить в ежедневном режиме, но вы также можете использовать систему контроля тяги, чтобы сделать его более управляемым в спортивном режиме на бездорожье.

Хорошая новость в том, что аккумулятор можно заменить за считанные минуты. Плохая новость в том, что стоимость запасного аккумулятора составляет почти половину стоимости мотоцикла.
Хорошая новость в том, что аккумулятор можно заменить за считанные минуты. Плохая новость в том, что стоимость запасного аккумулятора составляет почти половину стоимости мотоцикла.

Все дело в окружающей среде. По самым узким трассам на современном 4х тактном мотоцикле, и Ultra Bee мог бы намотать вокруг него круги. Но на более открытых пространствах, на холмах и в песке 4х тактный эндурик чувствует себя более в своей стихии, а электровелосипед кажется более игрушечным. Запас хода варьируется, но если вы постоянно на газу, вам придется ограничить свои поездки примерно до 48км. Спасение в том, что аккумулятор можно заменить за пару минут, а полная зарядка занимает четыре часа при использовании розетки на 220 вольт.

Surron Ultra Bee сейчас возглавляет список электровелосипедов. Это не мотоцикл для "100% Эндуро" или какой-либо подготовленной трассы для мотокросса или эндуро гонки. Но он великолепен на узких трассах. Прикольнее всего на нем катать по местным трассам в полугородских условиях. Ultra Bee достаточно тихий, шустрый и современный байк который открывает новые возможности в современном мире эндуро!

Питбайки, эндуро, квадроциклы, скутера, снегоходы, мотособаки, а так же много разной экипировки и запчастей, вы можете найти у нас на сайте!

https://pitbikemarket.ru/?roistat=dzen

Мы ждем Вас в наших социальных сетях:

ЗАКАЖИ ЗАПЧАСТИ или ЭКИПИРОВКУ У НАС НА WB - OZON:

WB - https://www.wildberries.ru/seller/1270212

OZON - https://www.ozon.ru/seller/pitbikemarket-1357893/avtotovary-8500/?miniapp=seller_1357893

#pitbikemarket #pitbike #pitbikemarketmsk #pitbikeнадаче #pitbikeрулит #bike #endurobike #enduro #эндурокросс #хардэндуро #pbmarket #спортхит #bse #brz #kove #husky #gasgas #husqvarna #ktm #procida #progasi #motoland #moto #motorcycle #пбм #hardenduro #мотокросс #motocross #mx #мотоспорт #motosport #minicross #миникросс #leatt #ikudzo