В этой статье мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом кроссоверов, которые часто становятся причиной обращения в сервис из-за проблем с подвеской.
Кроссоверы представляют собой автомобили, сочетающие в себе черты внедорожников, минивэнов и хэтчбеков. Это делает их функциональными и удобными для различных задач, которые могут возникнуть у автовладельцев.
Хотя считается, что кроссоверы более прочны и надежны, чем седаны и хэтчбеки, на практике это не всегда подтверждается.
- Honda CR-V
Задняя многорычажная подвеска Honda CR-V IV часто не выдерживает нагрузки уже после 50 000 километров пробега. Амортизаторы могут прослужить до 150 000 километров, но сайлентблоки и опоры амортизаторов часто выходят из строя раньше.
Ремонт многорычажной подвески требует немалых финансовых затрат.
Амортизаторы и опоры стоек передней подвески могут потребовать замены после 100 000 километров пробега. Кроме того, возможно проседание пружин и износ втулок и стоек стабилизатора.
- SsangYong Actyon
В корейском кроссовере SsangYong Actyon используется передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажная подвеска.
К числу наиболее уязвимых элементов ходовой части относятся стойки стабилизатора, опоры стоек амортизаторов, ступичные подшипники и ШРУСы.
Эти детали могут потребовать замены или ремонта уже после пробега около 60 000 километров.
- Nissan Qashqai
В дорестайлинговых кроссоверах часто возникали проблемы с амортизаторами, которые могли выйти из строя уже на пробеге в 50 000 километров.
На этом же пробеге нередко требовалась замена передних ступиц, а после 100 000 километров — обновление множества сайлентблоков.
После рестайлинга срок службы амортизаторов увеличился до 100 тысяч километров, а надёжность ступичных подшипников и шаровых опор значительно возросла.
Однако проблема с опорными подшипниками передних стоек осталась.
- Hyundai ix35 и Kia Sportage
Амортизаторы и задние пружины подвески этих моделей отличаются небольшим запасом энергоемкости. Благодаря этому автомобили хорошо держат дорогу на качественных покрытиях, но требуют частых визитов в сервис.
В ранних версиях ix35 и Sportage амортизаторы и другие детали приходилось менять каждые 50 000 километров. После рестайлинга ресурс увеличился примерно до 80 000 километров, но проблема всё ещё остаётся актуальной.
- Dodge Caliber
Ходовая часть этого автомобиля требует особого внимания и бережного отношения. Регулярные нагрузки и езда по плохим дорогам могут существенно сократить срок службы подвески.
Амортизаторы и ступичные подшипники требуют замены примерно после 80 000 километров пробега. Также проблемы могут возникнуть из-за недостаточной герметичности чехлов шаровых опор.
Ремонт ходовой части Dodge Caliber может быть затруднен из-за того, что оригинальные детали подвески не разбираются, а выбор качественных аналогов ограничен.
Ferio предлагает большой выбор автозапчастей и комплектующих для авто. Профессионалы помогут вам найти нужный элемент ходовой части. Просто отправьте запрос на сайте и получите детали в удобной таблице с ценами, отзывами и информацией от надёжных поставщиков.