Найти тему
МегаФон

Проверь 6 настроек тарифов МегаФона, про которые все забывают

Оглавление

Если быстро кончаются гигабайты, а минут и SMS остается много, самое время провести чек-ап тарифного плана. Так тариф станет гораздо выгоднее. Читайте, как пользоваться всеми возможностями оператора, чтобы получить от тарифа максимум.

1. Как сделать так, чтобы случайно не подключилась платная подписка

Избежать нежелательных звонков, защититься от платных подписок и не пропустить при этом важные легко, если активировать Еву. Это бесплатный сервис МегаФона, который:

  • заблокирует звонки компаний и рекламных агентов;
  • ответит на важный звонок, если абонент занят;
  • сделает текстовую расшифровку звонков;
  • покажет, кто звонит, даже если номера нет в контактах;
  • не позволит навязать платную подписку.

Чтобы подключить персонального помощника, найдите в главном меню вкладку «Сервисы» и выберите Еву.

Еще больше возможностей есть у Евы+ — платной версии Евы. Она умеет присылать уведомления в Telegram о полученных звонках, объяснять звонящим причину, почему вы сейчас не отвечаете, и много чего еще. В Еве+ доступны разные герои и голоса помощников.

-2

У Евы разные голоса: есть даже кот, который, как и положено коту, говорить не умеет, зато выразительно мяукает и шипит на спамеров.

Ева+ бесплатно работает первые 30 дней, а потом за подписку нужно платить 5 рублей* в день.

2. Зачем регулярно проверять условия тарифа

Тарифы регулярно меняются, в них появляется множество новых функций и сервисов. Следить за нововведениями, выбирая те, которые подойдут именно тебе, удобно в приложении МегаФона. Там на главном экране личного кабинета отображается вся информация о тарифе.

Приложение доступно для iOS в App Store, в RuStore для Android, в AppGallery для Huawei или на сайте МегаФона
Приложение доступно для iOS в App Store, в RuStore для Android, в AppGallery для Huawei или на сайте МегаФона

Войти в личный кабинет можно по SMS или через пароль. Если используется мобильный интернет МегаФона, система сама вас узнает. Приятный бонус: использование личного кабинета или приложения не тратит мегабайты из интернет-пакета.

Не обязательно обращаться в техподдержку, чтобы получить информацию о тарифе. Для этого есть приложение
Не обязательно обращаться в техподдержку, чтобы получить информацию о тарифе. Для этого есть приложение

А еще в приложении есть детализация расходов за последние полгода. С ней удобно следить, сколько вы потратили на связь: на абонентскую плату, сервисы партнеров и дополнительные услуги.

В кабинете видны все расходы на связь, а детализацию можно выгрузить в формате отчета HTML, PDF или XL5
В кабинете видны все расходы на связь, а детализацию можно выгрузить в формате отчета HTML, PDF или XL5

3. Как узнать, какие сервисы списывают деньги с баланса

В личном кабинете легко отслеживать подключенные услуги и их стоимость, чтобы контролировать расходы на связь. Также это отличный способ находить выгодные предложения для своего тарифа, позволяющие купить дополнительные гигабайты, минуты или SMS.

В приложении можно отказаться от ненужных платных сервисов
В приложении можно отказаться от ненужных платных сервисов

Просмотреть активные услуги, опции и сервисы можно в разделе «Подключенные». Для удобства услуги разделены на две категории: с абонентской платой и без. Чтобы отказаться от неактуального сервиса, выберите его в списке и нажмите «Отключить».

Все услуги разделены на 11 категорий:

  1. Интернет — дополнительные гигабайты, доступные по всей России.
  2. Звонки — пакеты связи и минуты для звонков во все страны.
  3. Роуминг — связь и интернет за границей с удобными условиями на трафик в мессенджерах, навигации, сервисах Яндекса и приложениях банков.
  4. Поездки по России — выгодные пакеты связи за пределами домашнего региона или запрет на использование мобильного интернета в отпуске.
  5. Управление звонками — настройка автоответчика и черного списка, скрытие номера, удержание вызова.
  6. Защита и контроль — виртуальный секретарь Ева защищает от случайных подписок и нежелательного контента в сети. А еще в этой категории есть услуга «Родительский контроль» и антивирусный софт.
  7. Полезное — детализация счета, запрет на мобильные платежи, отображение баланса на экране смартфона.
  8. Домашний интернет и ТВ — заявка на подключение интернета до 500 Мбит/с по технологии FTTH или GPON с пакетом из 180+ телеканалов.
  9. Сообщения — дополнительные пакеты SMS для домашнего региона или на все номера России.
  10. Подписки на партнерские сервисы.
  11. Группы — услуги по управлению номерами и МегаСемья.
В описании услуг есть вся необходимая информация: стоимость подключения, срок действия, наличие абонентской платы
В описании услуг есть вся необходимая информация: стоимость подключения, срок действия, наличие абонентской платы

4. Как устроены Мегасилы и что в них полезного

Если стандартных условий тарифа недостаточно, воспользуйтесь МегаСилами. Это специальные опции МегаФона, с которыми можно гибко настраивать тариф под свои задачи и экономить на связи. С МегаСилами удобно распределять минуты и интернет, управлять сервисами или пользоваться скидками, не меняя тарифный план каждый месяц.

Абонентам МегаФон доступно 13 МегаСил на выбор:

  1. «Связь при нуле» — дает возможность пользоваться безлимитными звонками на номера МегаФона по России, безлимитом на мессенджеры, навигацией, приложениями банков и такси, если внезапно закончились средства на балансе.
  2. «Безлимит на мессенджеры» — безлимитный трафик в WhatsApp, Telegram, Viber, IMO, ТамТам, Snapchat.
  3. «Безлимит на соцсети» — безлимитный трафик для «ВКонтакте», «Одноклассников», TikTok, Twitch без тарификации трафика из пакета интернета.
  4. «Безлимит на видео» — позволяет смотреть YouTube и RUTUBE, не расходуя интернет из тарифа.
  5. «Безлимит на музыку и кинотеатры» — дает безлимитный доступ к «Яндекс Музыке», Apple Music, «Звуку», «VK Музыке», а также к онлайн‑кинотеатрам «ИВИ», ОККО, START, «Кинопоиск», «Амедиатека», PREMIER.
  6. «Безлимит на МегаФон» — это 1440 минут каждые сутки на все номера оператора по России.
  7. «Перенос остатков» — позволяет сохранить оставшиеся минуты, SMS и ГБ для использования в следующем месяце.
  8. «Бонусные ГБ» — дает дополнительно до 20 ГБ в месяц.
  9. pre-5G — увеличивает скорость мобильного интернета до 50%.
  10. «Скидка 10% на абонентскую плату в обмен на 150 минут и 3 ГБ» — позволяет сэкономить на связи, меняя остатки минут и интернет-трафика на скидку.
  11. «Скидка 10% на абонентскую плату в обмен на 500 минут» — позволяет снизить расходы на связь за счет неиспользованных минут.
  12. «Обмен минут на ГБ» — можно менять 300 минут из пакета на 5 ГБ интернет-трафика.
  13. «Онлайн кинотеатр START» — подписка на объемную фильмотеку и более 200 телеканалов. 30 дней бесплатно, далее со скидкой 50% — 199 ₽ за 30 дней. Всегда бесплатно на тарифе «Премиум».

МегаСилы доступны только в тарифных планах МегаФон 3.0. Чтобы подключить МегаСилы, перейдите в раздел «Связь», нажмите на раздел «Мой Тариф» и настройте МегаСилы. Количество опций зависит от особенностей тарифа — доступно от 3 до 10 МегаСил каждый месяц.

Узнайте, как сделать свой тариф выгоднее с МегаСилами МегаФона.

«МегаСилы» живут в разделе «Мой тариф», менять опции можно бесплатно каждый месяц.
«МегаСилы» живут в разделе «Мой тариф», менять опции можно бесплатно каждый месяц.

Что делать, если не хватает интернет-трафика, минут или SMS

С «МегаСилами» на безлимит можно смотреть видео, слушать музыку, пользоваться мессенджерами или соцсетями, не расходуя пакет интернета из тарифа. А если этого мало, легко подключить «Бонусные ГБ» и получать до 20 бесплатных гигабайт каждый месяц.

Также можно перейти на тариф VIP, в котором доступно до 70 ГБ интернета*, и экономить на связи, если не используется весь пакет трафика.

Если вам не хватает минут или SMS, закажите в разделе с опциями дополнительные пакеты услуг или подключите «Безлимит на МегаФон», чтобы получить неограниченные звонки на все номера оператора в России.

Неиспользованный пакет интернета тоже можно пустить в дело. Например, сэкономить на связи с опцией, позволяющей обменять набор 150 минут и 3 ГБ из пакета тарифа на скидку 10%. Либо активировать «Перенос остатков», чтобы пользоваться трафиком в следующем месяце.

5. Что делать, если не нашли решения вопроса

Чтобы быстро найти информацию по тарифу, услугам или сервисам МегаФона, обращаться в службу поддержки не обязательно. Елена — виртуальный помощник из службы поддержки МегаФона, который на связи без перерывов и выходных. С ней удобно:

  • изучать расходы на связь за любой период;
  • считать остатки минут, SMS и интернета;
  • следить за балансом с учетом кредитного лимита;
  • отключать платные услуги, в которых нет надобности;
  • узнавать изменения в тарифах и новые предложения;
  • быстро пополнять счет или активировать обещанный платеж.

Задать вопрос Елене в чате поддержки можно через кнопку связи в шапке приложения или личного кабинета.

6. Как смотреть 4 онлайн-кинотеатра по цене одного

В личном кабинете собрано множество развлекательных сервисов, контента и полезных инструментов:

  1. «МегаКино» — дает доступ сразу к 4* онлайн-кинотеатрам: START, Premier, Wink и more.tv по одной подписке.
  2. ТВ и домашний интернет — позволяет объединить мобильную связь, ТВ и проводной интернет в единый тариф. Вместе связь и домашний интернет стоят дешевле, а платить одним счетом намного удобнее.
  3. «МегаСемья» — позволяет добавить в группу до 5 номеров и делиться минутами, SMS и интернет-трафиком с близкими.
  4. «МегаФон Пресса» — дает возможность читать популярные новости и медиа в одном приложении без рекламы и интернета.

Личный кабинет дает пользователю всю информацию и полный контроль над своим тарифом. Рекомендуем регулярно заглядывать в личный кабинет хотя бы для того, чтобы посмотреть, что нового появилось у оператора. Возможно, это новый тариф, новый полезный сервис или просто приятный подарок.

Проведите ревизию и оптимизируйте свой тариф в Личном кабинете или мобильном приложении МегаФона. А если остались вопросы, то обращайтесь в чат поддержки.

*Наполнение услуги на момент публикации материала. Актуальные условия узнавайте на сайте оператора.