Найти в Дзене
Aspi Woman

"Лейла: жизнь, любовь и справедливость". Обсуждаем вторую серию.

Главная героиня Лейла.
Главная героиня Лейла.

Посмотрела вторую серию турецкой адаптации бразильского сериала "Проспект Бразилии".

Первая серия закончилось на том моменте, когда главная героиня узнала в хозяйском сыне свою детскую любовь с мусорки.

Злая мачеха у турков настоящая роковая красотка.
Злая мачеха у турков настоящая роковая красотка.

Нур приглашает Эллу работать к себе поваром. Элла отвечает, что подумает. Складывается впечатление, что мачеху и падчерицу случайно свела сама судьба. В оригинале Нина долго готовила план мести. Она познакомилась с сестрой Тайфуна Иванной через интернет и хитростью устроилась в особняк поваром, пользуясь чрезмерным аппетитом Иванны. Может Элла тоже готовилась, кто знает. Возможно нам это покажут. Потому что в сериале параллельно развиваются три временных фазы.

Нам снова показывают, как мусорная мамочка Гюзиде приводит Лейлу на могилу. Как оказалось, это якобы могила мальчика Джино. Гюзиде наврала девочке, что ее возлюбленный погиб.

Мусорная мамочка у турков.
Мусорная мамочка у турков.

Взрослая Элла в слезах едет на машине.

Нас снова возвращают в момент конфликта с мусорщиком. Гюзиде заступается за мальчика.

"Как ты можешь с ним так обращаться? Он же твой внук!".

То есть нам уже раскрывают, что мусорщик - отец Мали, дедушка Джино. В оригинале, кто кому брат, сват и т.д. мы узнаем только в конце сериала.

Мы видим, как Нур манипулирует Туфаном, пользуется его чувством вины, соблазняет, ссорит с невестой. Тут в принципе всё похоже на оригинал. У меня правда сложилось впечатление, что Туфан и правда увлекся Нур. В оригинале Тайфун никогда не любил Карминью и был несчастлив в браке. Им двигало только чувство вины. Сцены ревности Мали более горячие. Чувствуется, насколько он не хочет, чтобы любимая женщина выходила замуж за красавчика футболиста.

Служба опеки интересовалась, что стало с дочерью покойного. Нур соврала, что девочка сбежала. В "Проспекте Бразилии" никто судьбой девочки не интересовался. В Бразилии действительно возможна подобная анархия.

Гюзиде у злобного мусорщика выкупает Лейлу себе. В оригинале девочка сбежала и все. Нур и Мали узнают, что у девчонки детский роман с их сыном. В оригинале о таком повороте судьбы Карминья узнает уже спустя приличное время после временного скачка. Гюзиде обещает невестке, что не допустит отношений между этими детьми. И держит слово.

Возле якобы могилы Джино Лейла клянётся Гюзиде не думать о мести, а сама за спиной скрещивает пальцы.

Нас возвращаются в тот момент, когда Элла едет на машине. Она приезжает на мусорку и наезжает на Гюзиде, что та врала ей всю жизнь. Она знает, что Джино жив, и что он сын Нур! Гюзиде подтвердила, но Джино, теперь Дживан, живёт в доме как приемный сын Нур и Туфана. На самом деле он родной сын Нур и Мали. Элла в ярости.

Мусорщик пытается выяснить, что это за девушка приехала. Он узнал, что это Лейла, теперь ее зовут Элла.

Элла принимает предложение Нур о работе. Она становится шеф-поваром в их доме.

Дальше снова сцена Эллы и Дживана в бассейне. Я поняла, что бассейн - это третья временная фаза. Небольшой временной скачок после второй. Они близкие друзья. Элла говорит, что он не любит свою невесту, иначе бы они не стояли в бассейне вдвоем. Дживан провожают Эллу до дома. Элла плачет в обнимку со своей куклой, которую подарила ей мать.

Семья Дживана собирается знакомиться с семьёй невесты. Мали чувствует, что его сын не особо хочет на ней жениться.

В оригинале Жоржиньо всегда не любил Карминью и Макса. Когда Карминья пришла забрать Батату с мусорки и дала ему шоколадку, Батате интуитивно она не понравилась, словно он всегда чувствовал, что она та самая мать, которая когда-то бросила его. Жоржиньо (Батате дали новое имя) привязался к своему приемному отцу Тайфуну, но Карминью он не любил. Жоржиньо смог вспомнить, что она и есть его настоящая мать. Когда вскрылась правда, он лишь почувствовал, что всегда был прав. Жоржиньо смог простить мать только в последней серии, когда вместе с Ниной и сыном приехал навестить Карминью на мусорке. И нам Жоржиньо не кажется плохим сыном. Он лишь проницательный хороший мальчик, который сердцем чувствует правду.

Турецкой цензуре подверглись не только такие моменты как:

1. Шлюхенция Суэллен.

2. Стариковы страсти родителей Тайфуна.

3. Гарем Кадиньо. Видимо, чтобы не драконить турецких феминисток. Для них больная мозоль. Это мы на Западе, поработав на трёх работах, на подобное смотрим уже проще)

С точки зрения Востока хороший парень не может не любить свою мать. И точка. Что ж, тем сильнее будет его разочарование.

В последних кадрах мусорщик пришел в особняк к сыну и невестке, которые дурят семью Туфана. Они не особо рады. Но мусорщик сообщает им важную новость.

"Лейла жива!".

На этом конец второй серии.

Конечно, не знаю, понятно ли зрителям, которые не видели оригинал, что вообще происходит с этими временными круговоротами. Ладно, я историю знаю, мне понятно. В сценарном мастерстве кольцевая композиция считается самой классной, но по мне, использовать ее надо аккуратно. В оригинале нам показали, как Рита мнет виноград ногами. Приемный отец даёт ей новое имя - Нина. После временного скачка нам показывают счастливую взрослую Нину. Она точно также мнет виноград. Четкое разделение на первую и вторую фазу. В турецкой адаптации фазы регулярно тусуются между собой.

Достоинство турецкого сериала - потрясающая эмоциональное составляющее. Я прямо рыдаю. Так вывести меня на эмоции, учитывая, что я уже эту историю пережила, это сильно. Я прямо под впечатлением. Актерский состав сериала мне не знаком. Но с творчеством режиссера уже знакома - Хилал Сарат. Я была под большим впечатлением от ее сериала "Курт Сеит и Александра" про русских дворян, бежавших во время революции в Турцию. Сериал снят по реальным событиям. Я много писала про тот сериал, статьи можно найти в подборке "Турецкие сериалы". В принципе ее работы очень хвалят. И адаптация "Проспекта Бразилии" пока что мне тоже нравится.

#турецкиесериалы #Лейла #Лейлажизньлюбовьисправедливость #латиноамериканскиесериалы #ПроспектБразилии #бразильскиесериалы